Замена шкивов ГРМ на двигателе 2105 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Замена шкивов ГРМ на двигателе 2105 Автор: DMVОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 12:41
Подскажите пожалуйста. Нужно поменять шестерни или шкивы (ну в смысле ремень на которых вместо цепи как на движке 2101). Как менять я знаю, но вот в чем вопрос - текут сальники я снял шестерни на них конавки выело поэтому и текут я так подазреваю
Но я снимал люцевую крышку которая впереди и у меня есть сомнения что поставил косо и канавки ети выело какраз из-за етого
Может както можно отцентрировать при установке крышку, а то нижнюю маленькую шестеренку летом менял а из под сальника уже масло хлещет

#2:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 14:19
Ставишь все два сальника, крышку с прокладкой и немного намазав поверхность блока и крышки герметиком наживляешь на болты. Потом одеваешь шестерни на коленвал и поросенок и только после этого затягиваешь болты крышки. Крышка сама центрируется сальниками по шестерням.
#3:  Автор: DMVОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 16:02
Там ведь три сальника я меняю все три шестеренки(масленного насоса тоже)
И еще там ведь нижний сальник затягивается болтами может есть какие то тонкости при установке етого нижнего сальника

#4:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 18:54
Не ну верхний сальник распредвала отдельно стоит. А нижние два так: крышку предварительно затягиваем по сальнику поросенка, а три болта сальника коленвала затягиваем отцентрировав и затянув предварительно крышку без прокладки, потом это уже вместе центрируем и ставим с прокладкой.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU