Опоры СС-20 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Опоры СС-20 Автор: Евгений 65 СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 15:30
Прошел 1 ТО на ВАЗ 2115. Пытались развести на установку опор СС-20. А надо ли? Они говорят, что штатные (заводские) летят каждые 5000 км.
#2:  Автор: AnatolyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 15:41
Досканально изучив конструкцию верхней опоры стойки типа СС20, настоятельно рекомендуем не использовать их для тюнинговых аммортизаторов, они пригодны только для серийных аммортизаторов. Более того, не даём гарантии на подвеску оборудованую нестандартными опорами, так как ни одни из них не признаны работоспособными. Только стандарт.[/url][/quote]
#3:  Автор: -Bat-Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 15:46
Anatoly писал(а):

Досканально изучив конструкцию верхней опоры стойки типа СС20, настоятельно рекомендуем не использовать их для тюнинговых аммортизаторов, они пригодны только для серийных аммортизаторов. Более того, не даём гарантии на подвеску оборудованую нестандартными опорами, так как ни одни из них не признаны работоспособными. Только стандарт.



Можно полюбопытствовать, кто сие испытывал и пишет?

Последний раз редактировалось: -Bat- (14 Февраля 2006 15:58), всего редактировалось 2 раз(а)

#4:  Автор: Евгений 65 СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 15:51
Anatoly писал(а):

настоятельно рекомендуем не использовать их для тюнинговых аммортизаторов


Я не говорю о тюнинге. Вопрос - сколько ходят штатные, и надо ли заморачиваться насчет СС-20. Все-таки деньги и немалые

#5:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 15:56
Я на стандартных опорах накатал 20 000 всё ОКей. Но в перспективе буду ставить газовые аммо Bilstein B4 и под них буду ставить СС-20 Мастер. Всё таки нагрузки от газовых аммо покритичнее для стандартных опор нежели от масляных.
#6:  Автор: -Bat-Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 16:01
Штатные, если нормальные, ходят долго, не заморачивайтесь. Если надумаете спортивные аммо ставить, пружины менять, тогда стоит менять. Тем более новая машина, по гарантии будут менять, если что-то с опорами случится.
#7:  Автор: diGGitalОткуда: 99 RUS СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 16:16
У меня Плаза Спорт и штатные опоры, все нормально. Если уж "тупой спорт", то ШС.
А СС20 - это убийцы аммо, да и морду задирают.

#8:  Автор: -Bat-Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 16:30
Еще слышал, что СС-20 шток аммо поворачивают, аммо быстрее из строя выходят.
#9:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 18:57
жжете, ребятки...
вы бы хоть поиск подняли...
эта тема мусолилась сто тысяч раз...

штатные опоры - гуано. они моментально перестают выполнять свою прямую обязанность. резиновый демпфер вылезает просто неприличным образом.

я в свое время оч. сильно протупил, не поменяв опоры стоек вместе с пружинами и амортами (замену проводил на НОВОЙ а/м, с пробегом всего 8 тык)... как результат, к 25 тыс. пробега машина стала хреново управляться... Полез смотреть - а опорам-то карачун пришел, стуки и скрипы отовсюду лезут, да и резинка просто неприлично выглядит.
Поменял пружины и опоры (поставил SS-20 Master), откатал уже почти 10 тык. Доволен.

Про задирание машины - не нада ляля Wink Ничего опоры не задирают. Опоры "Мастер" идентичны по высоте "штатным". Опоры "Спорт" ниже штатных на 9 мм.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU