Печка 2111 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Печка 2111 Автор: AlexiusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 18:31
Всем привет!
Осенью стал ?счастливым? обладателем ВАЗ 2111 2001 года, до этого ездил на 99. Пока на улице было -5гр., все было ок, но как морозы усилились, стало ощущаться существенная нехватка тепла в салоне (особенно ощущалось в 25-30гр). До рабочей температуры мотор разогревается минут за 10-15(на ходу) и из печки начинает идти теплый воздух, Но горячий только через минут 30-40. За это время практически успеваю доехать до работы, благо есть подогрев сидений. Достали обмерзшие боковые стекла и то, что рулить приходиться в перчатках. Сначала думал, что проблема связанна с не полным открытием заслонок и крана отопителя - проверил все в норме. Пока разбирался в ?системе? обнаружил, ничем не заделанную дырищщщу с видом на асфальт в районе кулисы КПП и что в воздуховоды, идущие в ноги к задним пассажирам, засасывают воздух с улицы. Дыру зашил паралоном (пока ищу оригинальную зч), нарастил отсутствующую часть трубопроводов и провел дополнительные к ?внешней? стороне ног водителя и пассажира. Вроде стало теплее, точнее тепло стало равномернее распространяться по салону, но все равно ХОЛОДНО!!! Посоветуйте, что можно сделать?

#2:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 19:28
Вообще может дело в блоке переключателей... в смысле температуры 2 крутилки такие... Блин, а забыл как он называется, в башке крутится а вспомнить никак... Ну я думаю ты понял.. Или моторедуктор заслонки прекрывающий холодный воздух в салон...

Или сам радиатор печки засрался...

А может че старый хозяин намутил....

#3:  Автор: AlexiusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 19:47
Там все ок. Открывается и закрывается как положено, от упора до упора. Радиатор не видел, но из печки дует нормально, не думаю, что там чем то забито.
Проблема в том, что проходит значительное количество времени, прежде чем из печки пойдет действительно горячий воздух.

#4:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 19:52
Значит смотри, у меня весь воздух напправлен всегда на ноги, в этот момент из других сопел идет еле теплый...

Блин меня осенило - на потолке рядом с плафоном освещения по середине... есть датчик салонной температуры, квадратный корпус сразу за осветителем... Может он крякнул, по идее в нем есть ,кулер и когда включен режим на теплую температуру он должен шуметь... Попробуй его поменять или проверить...

Потому что если он кряк, то контролер будет думать что салон нагрет допустим , и давать холодный воздух

#5:  Автор: AlexiusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 19:57
Когда включаешь на блоке максимальную температуру, он перестает опрашивать датчик и полностью открывает кранчик печки вместе с заслонкой. Проверял.
#6:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 20:01
Не ну если все дует и тепла нет странно как-то...

Может внатуре чего старый хозяин наделал а тебе не сказал???

Сочуствую тебе коллега... Как разберешся с проблемой отпиши тода, ок???

Так интересно...

#7:  Автор: Sharik СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 18:12
У меня та же проблема была, пока термостат нового образца не поставил. Раньше температура двигателя выше 82 не поднималась (в морозы), сейчас 91-93. По трассе едешь (100-120) включаешь печку на третью скорость, а воздух как из электрофена горячий дует, раньше только на первой тепло шло. И стекла гораздо быстрей оттаивают. На установку потратил около двух часов. Вообщем рекомендую!
#8:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 01:04
Sharik писал(а):

У меня та же проблема была, пока термостат нового образца не поставил. Раньше температура двигателя выше 82 не поднималась (в морозы), сейчас 91-93. По трассе едешь (100-120) включаешь печку на третью скорость, а воздух как из электрофена горячий дует, раньше только на первой тепло шло. И стекла гораздо быстрей оттаивают. На установку потратил около двух часов. Вообщем рекомендую!



Можно подробней про термостат нового образца, чем он от старого отличается?

#9:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 07:55
Мужики! Про этот термостат уже столько наговорено, не ленитесь поищите, я уже устал отписывать все. Ну или тут http://zufa66.narod.ru/zamena_temostata40.html хоть и про 9-ку смысл тот же.
#10:  Автор: SvarogОткуда: Н.Новгoрод СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 10:06
Насчет комфортной езды при сильных морозах в "одиннадцатой" - не обольщайтесь. Салон большой, теплопроизводительности двигателя не хватает для полноценного его обогрева, тем более что воздушные потоки в салоне проектировали какие-то дауны (а может они вообще этим не занимались). Если имеем -25, дай бог чтобы лобовое стекло оттаяло и передние боковые не очень замерзали...заднее электрообогрев оттает.

Про это дело масса литературы написано, краткое резюме такое: кардинально ничего не сделаешь. Можно положить на крышу, в двери и куда только можно шумотеплоизоляцию, но сильно не поможет. Можно поставить термостат с измененными характеристиками - только как в с ним в жару летом ездить будете? Можно поставать электропомпу от ГАЗели для усиления циркуляции антифриза в малом круге - но стандартных процедур сей операции я не встречал.

#11:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 10:20
Есть еще один вариант, если генератор нормальный поставить теплоэлектровентилятор хотябы ватт на 300-400. Правда тогда лучше иметь генратор с током 105 А.
#12:  Автор: mtm СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 10:38
моя машинка как раз сейчас на ремонте по этому поводу. Около года воздух на пол задних пассажиров вообще не дул, а сейчас вообще в ноги нигде не дует. Вроде какие-то электрозаслонки накрылись, разбираются...
А пробег у машинки уже за 140 тыс. Видать время пришло.

На окнах, когда много инея и льда намораживается, я использую жидкий антилёд. Очищает окно моментально и на некоторое время предотвращает образование нового инея.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU