вопрос про обкатку [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: вопрос про обкатку Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 19:50
Читал много разных вариаций на тему обкатки... Хочу спросить, насколько это все критично.

Те у меня машинка новая, но придерживаться в оборотах от 2 до 3 ткм не всегда получается, те выше 3х то в общем-то не залезаю, но ниже двух бывает... Вчера вот подзастрел немного, те пришлось на первой побуксовать немножко, получается что внатяг работал двигатель... Хочу узнать насколько это все критично?

#2:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 19:58
Да я обкатывал не выше 3000 тысяч, 2000 км... а потом по полной...

Некоторые вообще не обкатывают...

Потом если иногда напряч движок во время обкатки я думаю ничего страшного...

Давно где-то читал , что принцип хонинговки и изготовки движков на переднем приводе другой, типо их обкатывать ваще не нуно... Типо на вАЗе говорят так... Но я обкатал... Главное масло заводское не менять на время обкатки... А то вот автокей я знаю через 200км заставляет менять - не есть гуд...

#3:  Автор: Mar22Откуда: Ишим СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 07:42
Цитата:

Главное масло заводское не менять на время обкатки...



И ваще не меняй НИКОГДА заводское масло оно куль!!! :cool: Гоняй на нём тыщь 40-60.

CougaR 111
Уважаемый вы что советуете?? Заводское дерьмо нужно как можно быстрее слить, ну ч/з 300-500 км если денег жалко.

#4:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 10:01
2 Mar22
Земляк, ты не прав.
То, что залито на заводе, для обкатки самое то. Дальше, конечно менять.

2 gli-ok
Внатяг на 1-й передаче не страшно, вот на 3-4 при обкатке конечно же не стОит. И почему не выше 3000 об/мин? До 4500 можно смело крутить. Дальше - фиг знат. По высоким оборотам ограничений не дают, но можно и поберечся, от греха.

#5:  Автор: Mar22Откуда: Ишим СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 07:21
Дюжина

в чём не прав? в том, что на заводе атол заливают?

#6:  Автор: lotus97Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 13:23
мой совет не рви машину, крути до 3000, щас холодно прогрей не спеши гонять. Докатай до ТО-1 и залей хорошее масло.
#7:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 13:25
lotus97 писал(а):

мой совет не рви машину, крути до 3000, щас холодно прогрей не спеши гонять. Докатай до ТО-1 и залей хорошее масло.



Греть до 90 градусов, или можно раньше ехать?

#8:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 13:30
gli-ok писал(а):

lotus97 писал(а):

мой совет не рви машину, крути до 3000, щас холодно прогрей не спеши гонять. Докатай до ТО-1 и залей хорошее масло.



Греть до 90 градусов, или можно раньше ехать?



С 60 смело "ехай" Very Happy

#9:  Автор: lotus97Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 13:31
Ну греть до 90 ты замахаешься на морозе , прогрей до 50-55 и потихоньку вперёд на второй нагрей до 60 на третью ну и тд. Если машина казённая то прямо на холодной педаль в пол и вперёд а если куплена на кровные то побереги , машина потом отблагодорит Smile
#10:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 13:34
Спасибо за ответы =) Я в общем так и делаю... А то просто соблюдать жестко все эти правила довольнол сложно, поэтому и спросил.
#11:  Автор: DVDrom4ikОткуда: МО,Чехов-8 СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 14:13
эх ... а я ща на ТО еду ... обкатался ...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU