Опять про генератор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Опять про генератор Автор: Dim112Откуда: 90 rus СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 10:50
Всем привет. Как проверить диодный мост на генераторе? А то уже горит 2-ой регулятор напряжения. Или какие еще причины горения регуляторов может быть? В поиске был, но почемуто ничего нужного не нашел.
#2: Re: Опять про генератор Автор: k&kОткуда: г.Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 11:01
Dim112 писал(а):

Всем привет. Как проверить диодный мост на генераторе? А то уже горит 2-ой регулятор напряжения. Или какие еще причины горения регуляторов может быть? В поиске был, но почемуто ничего нужного не нашел.


Ну для начала можно снять генератор или можно не снимать если с ловкостью рук все нормально...
Снимаешь шеколадку и проверяешь тестером напряжение на диодах.
А если регулятор горит это означает, что твоей батарее жизнь он не особо продливает вообще при таких лажаш желатьльно если она разрядилась снять её и погонять на малом токе зарядку и проверить вообщемс емкость в банках.

#3:  Автор: Dim112Откуда: 90 rus СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 11:06
Будете смеяться, но когда 1-ый раз сгорел, то я почти неделю ездил и не мог понять в чем дело(заряжал 3 раза за неделю аккумулятор) и все думал какая зараза так жрет аккумулятор. Происходило это все когда начались морозы(зато я теперь аккумулятор могу снять и поставить на морозе за 3,5 минуты, а поменять регулятор напряжения не снимая генератор за 30 минут(замечу машина 16v)? но правда с окарябанными руками.
И что такое ШОКОЛАДКА? И есче вопрос - если я правильно помню, то у диода напруга идет в одну сторону?

#4:  Автор: k&kОткуда: г.Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 11:11
Dim112 писал(а):

Будете смеяться, но когда 1-ый раз сгорел, то я почти неделю ездил и не мог понять в чем дело(заряжал 3 раза за неделю аккумулятор) и все думал какая зараза так жрет аккумулятор. Происходило это все когда начались морозы(зато я теперь аккумулятор могу снять и поставить на морозе за 3,5 минуты, а поменять регулятор напряжения не снимая генератор за 30 минут(замечу машина 16v)? но правда с окарябанными руками.
И что такое ШОКОЛАДКА? И есче вопрос - если я правильно помню, то у диода напруга идет в одну сторону?


Шеколодка это и есть диодный мостик все правильно напруга идет в одну сторону.

#5:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 12:49
Когда будешь снимать мост - обрати внимание на то, куда какие винты закручиваются. Там 3 винта с капроновами шайбами, один - с металлический. Если перепутать - новый мост сразу сгорит.

П идее у тебя два пути:
1. Менять мост (если дело в нем, считай, повезло).
2. Менять обмотку статора (может на массу ее пробивать). Но в этом случае лучше новый генератор купить...

Может, конечно, бракованные регуляторы попадались...
Если менять мост - желатьльно его в начале прозвонить. Это лучше делать сняв его с генератора, на столе. Прозванивается тесером: в одном направлении через диод ток течет, в другом - нет. Там несколько диодов, прозвонить надо все. Пробитый или сгоревший диод можно определить визуально: он (его верх) обугленный, с сажевым налетом. Еще он может пахнуть горелой пластмассой (не всегда).

#6:  Автор: Dim112Откуда: 90 rus СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 14:34
Забыл еще добавить, что когда регулятор накрывался лампочка на панели приборов не загаралась(значок аккумулятор). Может было у кого такое. Мерил напряжение на клеммах аккумулятора 12,8-12,9V и по бортовому таже ерунда. И почему она не загоралась сволочь?
#7:  Автор: Dim112Откуда: 90 rus СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 15:49
Сейчас поменял регулятор и диодный мост. Пока все работает ОК. Меня поразило, что в старом диодном мосту есть 2 запасных или дополнительных диода, которые не подключены(т.е. вместо 6 их 8 ). Это что забота о покупателях или денег много на заводе и не знают куда девать.
P.S. Прозвонил старый - 1 диод пробит и вот я думаю может использовать запасные и востановить старый и оставить прозапас? Или ну его на фиг.

#8:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 15:55
это похоже поставили то что было.
+2 доп диода на генах повышеной мощности стоят, те что на 95А.

усебе ремонтировал подкову, изврат, но вечером когда магазинов уже нет а зип подковы есть почему бы не починить.

#9:  Автор: Dim112Откуда: 90 rus СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 11:48
И сново я. Теперь при заводке вылетают 2 ошибки. 1-высокое напряжение,2-низкое напряжения. Проверял по БК сначало напруга 1-2 секунды 17 вольт, потом 1-2 сек 10 вольт и после нормально 14,1 вольт. Это регулятор ?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU