kuralesovo писал(а):Всем здрасти! Уважаемые, подскажите, тяжело ли снять самому радиатор охлаждения? есть ли подводные камни? Сколько по времени займет? Нужен ли какой-то специфичный инструмент? собираюсь снимать на улице! Спасибо
Сначала снимаешь короб воздушного фильтра с крплений и отводишь назад (чтобы не мешал), потом откручиваешь и вынимаешь вентилятор, потом сливаешь тосол и отсоединяешь патрубки, потом откручиваешь и снимаешь радиатор. Подводных камней нет, только неудобно откручивать нижнее болты, и сам радиатор не помять и об него не порезатся... Ключи обычные, рожковые и отвёртка для хомутов, да ёмкость под тосол (если он у тебя там остался).
если нет обвальцовки на штуцере радиатора, то или обламалась по линии выгиба (что врятли) или брак - более реально... Если радиатор медный (редкость) то просто напаяй или развальцуй, если алюминий (скорее всего), то хз из чего там сделаны патрубки, мож клеем типа поксипол намазать край и ниток бороздку намотать?... а потом напильником...
P.S. У самого нижний патрубок после морозов засопливился, но снимать радиатор не буду, заеду на яму и через низ или верх (как удобней подлезть, а если заломает снимать "защиту" то через верх) посажу для начала на герметик, а там посмотрим.