Снятие радиатора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Снятие радиатора Автор: kuralesovo СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 11:28
Всем здрасти!
Уважаемые, подскажите, тяжело ли снять самому радиатор охлаждения?
есть ли подводные камни?
Сколько по времени займет?
Нужен ли какой-то специфичный инструмент?
собираюсь снимать на улице!
Спасибо

#2:  Автор: ГАВsОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 11:45
а что случилось?
зачем снимаеш?

#3:  Автор: kuralesovo СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 12:04
в очередной раз (в 6-ой , если не больше, без преувеличения) слетает шланг который идет от термостата к низу радиатора (снизу справа)....
На самом радиаторе (на медной трубе, куда одевается резиновый шланг) нет окантовки .......он просто гладкий.....соответственно хомуту не за что держаться...........закручивыл хомут до дури.......а снять его можно просто потянув.......не держит и все!!! вот и решил снять и посмотреть.....мож как-то напильником поработую либо холодной сваркой сделаю окантовку............вот как раз мож чо посоветуете!
спасибо

#4:  Автор: Demolition_ManОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 12:12
герметиком промажь, может схватит..
#5:  Автор: kuralesovo СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 12:14
неделю назад мазал и намертво (как мне казалось) прикручивал.....
вчера вечером сорвало опять.............

#6: Re: Снятие радиатора Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 12:41
kuralesovo писал(а):

Всем здрасти! Уважаемые, подскажите, тяжело ли снять самому радиатор охлаждения? есть ли подводные камни? Сколько по времени займет? Нужен ли какой-то специфичный инструмент? собираюсь снимать на улице! Спасибо


Сначала снимаешь короб воздушного фильтра с крплений и отводишь назад (чтобы не мешал), потом откручиваешь и вынимаешь вентилятор, потом сливаешь тосол и отсоединяешь патрубки, потом откручиваешь и снимаешь радиатор. Подводных камней нет, только неудобно откручивать нижнее болты, и сам радиатор не помять и об него не порезатся... Ключи обычные, рожковые и отвёртка для хомутов, да ёмкость под тосол (если он у тебя там остался).

если нет обвальцовки на штуцере радиатора, то или обламалась по линии выгиба (что врятли) или брак - более реально... Если радиатор медный (редкость) то просто напаяй или развальцуй, если алюминий (скорее всего), то хз из чего там сделаны патрубки, мож клеем типа поксипол намазать край и ниток бороздку намотать?... а потом напильником...

P.S. У самого нижний патрубок после морозов засопливился, но снимать радиатор не буду, заеду на яму и через низ или верх (как удобней подлезть, а если заломает снимать "защиту" то через верх) посажу для начала на герметик, а там посмотрим.

Последний раз редактировалось: UDima (15 Февраля 2006 13:24), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 13:17
попробуй кант из изаленты сделать на радиаторе.
#8:  Автор: kuralesovo СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 13:38
всем спасибки
сегодня буду снимать и пробовать чо нить масетрить........
ну уж очень не хотса новый покупать

#9:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 14:17
изоленту нельзя. дубеет сползает
хомут распологать червяком вниз, и закручивать головкой на 7 (если норма, наши на 8)
нейдобно конечно надо доступ снизу но тогда хомут можно глубже отопить и место для вращения снизу больше.

шланг поменять может будет чуть длинней, но уже после второго раза можно было задуматся о наращивании.
кусок трубы подходящего диаметра и еще один такой шланг.

ну и опоры двигателя проверить.

#10:  Автор: kuralesovo СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 16:07
опоры конечно проверю, но думаю вряд ли они...............
практически все разы происходили на стоячей машине, тем-ра поднималась до 100-104 градусов и ..........дым из под капота....
давление видимо большое и его сдергивает......(крышку расширительного менял)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU