Esprit писал(а):хотя ход педали, примерно, 15 см.
Сделай 12Esprit писал(а):Все, вчера сделал! Спасибо -=Worm=- за совет, но 12 см. - это для новых машин (либо сцеплений). У меня же старушка, реэкспорт 91-го, и математика (читай логика) здесь не уместна.
Дело не в том что у тя реэкспорт, даже в мурзилке написано что ход педали сцепления 12,5-13см. И по мере износа диска, педаль должна подниматься а её нужно опускать регулировкой укладываясь в эти цифры.
Esprit писал(а):Как делал.
Выкрутил трос по максимуму(о! новая порода собак!)- педаль уперлась в торпеду, кое-как просунул ногу, нажал, завел. Передача включилась. Стал закручивать трос (преодически проверяя), пока снова не появился слабый скрежет, тогда выкрутил трос (гайку) на 3 оборота. Завел, проверил 5 раз, как в книжке написано, работу сцепления и зафиксировал трос.
Замороченный какой-то способ хочу сказать
Esprit писал(а):В итоге у меня педаль поднялась на 1-1,5 см, и теперь, уже точно, ход педали около 15 см. И передачи сейчас включаются замечательно, раньше на 3-й приходилось делать перегазовку
Рад конечно за тебя, но со временем твои 15 превратятся в 17 и всё по кругу.