Задняя передача или сцепление? (видешь повторно? Глюк!) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Задняя передача или сцепление? (видешь повторно? Глюк!) Автор: Esprit СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 12:47
Добрый день!
Помогите разобраться. При включении задней передачи коробка начинает скрежетать, решил что при выжатом сцеплении первичный вал еще по инерции крутится, поэтому прежде чем включить заднюю скорость пробывал включать предние =) - тот же эффект. Поэтому что бы включить заднюю приходится глушить двигатель (это если не насиловать коробку:) Я грешу на сцепление, хотя ход педали, примерно, 15 см.(точно не измерял), а схватывает где-то на половине.
Так что это может быть? Сцепление? Коробка? Правое колесо?

#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 12:51
Esprit писал(а):

хотя ход педали, примерно, 15 см.


Сделай 12

#3:  Автор: Esprit СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 09:14
Все, вчера сделал! Спасибо -=Worm=- за совет, но 12 см. - это для новых машин (либо сцеплений). У меня же старушка, реэкспорт 91-го, и математика (читай логика) здесь не уместна.
Как делал.
Выкрутил трос по максимуму(о! новая порода собак!)- педаль уперлась в торпеду, кое-как просунул ногу, нажал, завел. Передача включилась. Стал закручивать трос (преодически проверяя), пока снова не появился слабый скрежет, тогда выкрутил трос (гайку) на 3 оборота. Завел, проверил 5 раз, как в книжке написано, работу сцепления и зафиксировал трос. В итоге у меня педаль поднялась на 1-1,5 см, и теперь, уже точно, ход педали около 15 см. И передачи сейчас включаются замечательно, раньше на 3-й приходилось делать перегазовку Sad

#4:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 10:31
Esprit писал(а):

Все, вчера сделал! Спасибо -=Worm=- за совет, но 12 см. - это для новых машин (либо сцеплений). У меня же старушка, реэкспорт 91-го, и математика (читай логика) здесь не уместна.


Дело не в том что у тя реэкспорт, даже в мурзилке написано что ход педали сцепления 12,5-13см. И по мере износа диска, педаль должна подниматься а её нужно опускать регулировкой укладываясь в эти цифры.
Esprit писал(а):

Как делал.
Выкрутил трос по максимуму(о! новая порода собак!)- педаль уперлась в торпеду, кое-как просунул ногу, нажал, завел. Передача включилась. Стал закручивать трос (преодически проверяя), пока снова не появился слабый скрежет, тогда выкрутил трос (гайку) на 3 оборота. Завел, проверил 5 раз, как в книжке написано, работу сцепления и зафиксировал трос.


Замороченный какой-то способ хочу сказать Smile
Esprit писал(а):

В итоге у меня педаль поднялась на 1-1,5 см, и теперь, уже точно, ход педали около 15 см. И передачи сейчас включаются замечательно, раньше на 3-й приходилось делать перегазовку Sad


Рад конечно за тебя, но со временем твои 15 превратятся в 17 и всё по кругу.

#5:  Автор: Esprit СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 15:08
То -=Worm=-: Конечно приятно когда все работает не как китайские часики, и мне хотелось что бы было как в мурзилке. Но других регулировок, кроме как двух гаек крепления троса, мной обнаружено не было. А кромсать сам тросик желания не возникает. Придет лето - поменяю сцепление.
P.S. Нетакой уж и замороченый способ -3 попытки, 4- контрольная, гайки откручивал гараздо дольше. Хотя, может просто повезло, что так быстро нащупал положение троса при хрусте.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU