Усилитель кузова от ТМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Усилитель кузова от ТМ Автор: JuryОткуда: г.Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 13:01
Добрый день !
Коллеги вопрос к тем кто стваил сей девайс на 2110 ... Насамом деле необходимо прорубать паз в поперечине пола как они советуют вот тут(см. п.15)...?

#2:  Автор: Хренобляк СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 13:11
У меня стоит. Прорубать надо, иначе не поставишь. А что тут такого страшного 8-). Зубилом аккуратненько прорубил и закрасил. Ощущуения классные, чувствуешь как начинают работать амортизаторы и пружины сзади, а не кузов скручиваться.
#3:  Автор: JuryОткуда: г.Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 06:55
Gorin2112 писал(а):

Точно ниче рубить не надо?????


Да ! Даже девайсы разные.. На сайте у ТМ есть методика установки на 2111/2112..
А у тя в нике Gorin эт фамилия ?

#4:  Автор: Gorin2112Откуда: Saint-Petersburg СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 11:26
Jury писал(а):

А у тя в нике Gorin эт фамилия ?




Да это фамилия моя А ты меня знаешь что ли?

#5: Re: Усилитель кузова от ТМ Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 17:30
Jury писал(а):

Добрый день !
Коллеги вопрос к тем кто стваил сей девайс на 2110 ... Насамом деле необходимо прорубать паз в поперечине пола как они советуют вот тут(см. п.15)...?



Лично я чтобы не заморачиватся с установкой этой рамки ТМ и в связи с рядом других причин сегодня себе купил растяжку между аммами задними, люди говорят, на 2110Х толка больше чем от рамки ТМ.

типа такой только от ТМ (хотя на сайте ТМ такой растяжки нет!) и жёлтая:

http://autolada.fastbb.ru/index.pl?1-6-0-00000003-000-10001-0-1139421088 писал(а):




Элемент силовой структуры кузова. Уменьшает перемещение задних стаканов крепления подвески и точек крепления задней балки к кузову на 20%. Увеличивает общую крутильную жесткость кузова более чем на 2,5%. В результате происходит улучшение управляемости, устойчивости. Однако распорка задняя дает эффект лишь в том случае, если она закреплена за силовые элементы кузова, а не за промежуточные элементы (кронштейны крепления сидений, например). Кроме того, очень важно крепление деталей распорки между собой. В конструкции, разработанной специалистами фирмы AUTOPRODUCT, используется конусное крепление, что абсолютно исключает любое перемещение деталей между собой. Конусная посадка используется в сопряжении отбортовки диска с кузовом и в креплении трубы к шпильке диска. Именно отбортовка воспринимает нагрузку от кузова (не случайно диск устанавливается с небольшим натягом). А шпильки с приварным сегментом, заходя между диском и кузовом, лишь фиксируют положение диска. При необходимости, для перевозки крупных вещей в багажнике, распорка легко демонтируется не отбирая полезное пространство у багажника.



P.S.: ИМХО рамка ТМ, то что надо для 2111Х и 2112Х!

#6:  Автор: JuryОткуда: г.Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 07:31
Gorin2112 писал(а):

Jury писал(а):

А у тя в нике Gorin эт фамилия ?




Да это фамилия моя А ты меня знаешь что ли?




Неа.. Просто однофамилец :D

#7: Re: Усилитель кузова от ТМ Автор: JuryОткуда: г.Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 08:14
M.F. писал(а):

Jury писал(а):

Добрый день !
Коллеги вопрос к тем кто стваил сей девайс на 2110 ... Насамом деле необходимо прорубать паз в поперечине пола как они советуют вот тут(см. п.15)...?



Лично я чтобы не заморачиватся с установкой этой рамки ТМ и в связи с рядом других причин сегодня себе купил растяжку между аммами задними, люди говорят, на 2110Х толка больше чем от рамки ТМ.

типа такой только от ТМ (хотя на сайте ТМ такой растяжки нет!) и жёлтая:

http://autolada.fastbb.ru/index.pl?1-6-0-00000003-000-10001-0-1139421088 писал(а):




Элемент силовой структуры кузова. Уменьшает перемещение задних стаканов крепления подвески и точек крепления задней балки к кузову на 20%. Увеличивает общую крутильную жесткость кузова более чем на 2,5%. В результате происходит улучшение управляемости, устойчивости. Однако распорка задняя дает эффект лишь в том случае, если она закреплена за силовые элементы кузова, а не за промежуточные элементы (кронштейны крепления сидений, например). Кроме того, очень важно крепление деталей распорки между собой. В конструкции, разработанной специалистами фирмы AUTOPRODUCT, используется конусное крепление, что абсолютно исключает любое перемещение деталей между собой. Конусная посадка используется в сопряжении отбортовки диска с кузовом и в креплении трубы к шпильке диска. Именно отбортовка воспринимает нагрузку от кузова (не случайно диск устанавливается с небольшим натягом). А шпильки с приварным сегментом, заходя между диском и кузовом, лишь фиксируют положение диска. При необходимости, для перевозки крупных вещей в багажнике, распорка легко демонтируется не отбирая полезное пространство у багажника.



P.S.: ИМХО рамка ТМ, то что надо для 2111Х и 2112Х!



Сколько стоит се девайс ? Покупал у себя в городе или заказывал ? У нас чет с продукцией ТМ жоп@ полная кроме растяжек передних стоек хрен что найдешь...

#8:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 10:05
Jury писал(а):

Сколько стоит се девайс ? Покупал у себя в городе или заказывал ? У нас чет с продукцией ТМ жоп@ полная кроме растяжек передних стоек хрен что найдешь...



У нас в Томске сей девайс переодически появдяется на авторынке у одного мужика, продающего разные тюнинговые штуки, у него стоит 700р., я купил с рук за 600р., у парня, который недавно её ставил, но поставил он эту растяжку с усилителем балки (!), что конечно ИМХО опасное сочетание ... поездил не понравилось, снял, ну вообщем у него я и купил. У вас в Новосибе тоже наверно такие штуки продают, причём должно быть дешевле! Поспрашивай на авторынке, ещё можно у "спортсменов" поспрашивать.

P.S.: Поездил я кстати на машине этого парня, у него 21103 (как моя),

на моей стоит: усилитель шитка передка, растяжка верхняя, доп опора движка, стаб усиленный передний, аммы сток;

на его стоит: растяжка верхняя, растяжка нижняя, доп опора движка, стаб усиленный передний, усилитель балки, пластины отрицательного развала, аммы Bilstein.

Итого: Понравились аммы Bilstein, приятные такие "мускулистые" такие, но поведение "жопы" при резких манёврах на неровностях не понравилось, если у моей просто потихоньку "жопу сносит" в занос, то у него "жопу" как у меня не сносит, но такое впечатление, что заднее колесо на наружнем радиусе почти отрывается причём уже при небольших манёврах (чисто психологически сильно неприятно, морда хорошо идёт, а зад заваливается, при этом создаётся впечатление, что кузов скручивается ...). ИМХО это из-за усилитнля балки. Наличие нижней растяжки незаметил, если бы хозяин не сказал, а вот отсутствии усилителя щитка передка сразу заметил.

#9:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 12:52
Про растяжки, распорки, рамки и прочии "жёлтые железяки" можешь почитать здесь, там я постарался обобщить весь материал, который нащёл в интернете по данному вопросу с сайтов производителей, из журнала "За рулём", с различных форумов и своё личное мнение.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU