Что за глюк [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Что за глюк Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 13:09
Ребята подскажите!
У меня в морозы уже раза три была такая ерунда. Само сабой после первого завода глохнет, а потом после работы где-то с минуту самопроизвольно глохнет. Дальше заводится и работает нормально. Как правило проявлятся при -20. Что это за ерунда и с чем это может быть связано? Спасибо!

#2:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 13:10
Само так сказать произвольно в тот момент когда отпускаешь сцепление?
#3:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 13:13
Да нет! Сцепление уже отпустил, стою рядом курю и вдруг глохнет Sad
#4:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 13:17
economist6 писал(а):

Да нет! Сцепление уже отпустил, стою рядом курю и вдруг глохнет Sad


было такое на нексии. кончилось тем, что потом не завел чел вобще: стали смотреть: свечи черные, как полярная ночь, и пробиты в усмерть.
Предполагаю, что и на 10-ке такое же могет быть. Там выяснили, что:
чел ездит 10-20 км в день , причем всегда на низких оборотах, машинка не прогревается, всегда на богатой смеси, а на улице как раз неделю -20-27 было.
ЗЫ
а все же иногда рекомендовано крутить двиг до 3000, дабы свечки ожили

Последний раз редактировалось: Blair_VSS (15 Февраля 2006 13:20), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 13:19
У меня тоже на них подозрение, хотя им всего 5тык., единственное они отечественные, а именно на коробке написано БОШгрупп
#6:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 13:21
economist6 писал(а):

У меня тоже на них подозрение, хотя им всего 5тык., единственное они отечественные, а именно на коробке написано БОШгрупп


ну так а проблема-то? Выкрути и глянь, хотя бы одну, но лучше все.
Кстати, тут где-то кому-то советовали: попробуй перед ночью (или вобще просто так) на стоянке перед выключением покрути двиг минуту-две на 3000-3500.

#7:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 13:31
Цитата:

ну так а проблема-то? Выкрути и глянь, хотя бы одну, но лучше все.


Надо но я за 70000тысяч ни разу сам в ней ничего не делал. Даже колодки в сервисе меняли. У меня так повелось, хотя руки вроде от куда надо растут. Лень наверно Smile

#8:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 13:34
economist6 писал(а):

Надо но я за 70000тысяч ни разу сам в ней ничего не делал. Даже колодки в сервисе меняли. У меня так повелось, хотя руки вроде от куда надо растут. Лень наверно Smile



Ну когда то надо же начинать, а то забудешь и куда бензин заливать...

#9:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 13:36
Да кстати. Я его на ночь кручу как положено. Может когда забываю тогда и проявляется глюк, как-то не задумывался.
Вывод: отечественные свечи хорошо, но иногда подводят 8-)

#10:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 13:38
Цитата:

Ну когда то надо же начинать, а то забудешь и куда бензин заливать...


Это точно. Бензин заправщики наливают :grin:

#11:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 14:35
economist6 писал(а):

Цитата:

Ну когда то надо же начинать, а то забудешь и куда бензин заливать...


Это точно. Бензин заправщики наливают :grin:


Теперь еще осталось жену за руль посадить в качестве водителя и будет полный пучек - сможешь считать себя олигархом Smile

#12:  Автор: HoarОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 15:23
economist6 писал(а):

Вывод: отечественные свечи хорошо, но иногда подводят 8-)



Странный вывод. При чем тут отечественные?

#13:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 15:43
Hoar писал(а):

Странный вывод. При чем тут отечественные?


Возможно не прав, но у всех форумчан стоят импортные и при -30 заводились с полтыка. Я этим похвастаться не могу поэтому решил что именно они меня и подвели.

#14:  Автор: shrederОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Марта 2006 18:34
forester 55 писал(а):

Вот это диагноз Вылечилось заменой ДПДЗ .Но одновременно были заменены ДМРВ, модуль зажигания и высоковольные провода,Так а ктож виноват то в содеяном. ДПДЗ выдаёт низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки или высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки.Призакрытой заслонке выходное напряжение сигнала должно быть 0,3-0,6В при полностью открытой4,2-4,5В.



Там просто длинная история. Девчонка знакомая купила десятку трехгодовалую с пробегом 35 тык. Купила Буквально 5 января - срочная продажа, где-то на 20 тыр дешевле рынка. Диагносты, понятно, до 11 января не работали, пару раз она приехала на машине на работу - ударили морозы. В -23 заводилась, в -30 не завелась. Как морозы поотпустили (-17), приехала на работу. Вечером синдромы следующие: заводится, 2 минуты работает (не отпуская сцепления) и глохнет. Насовсем. На след.утро меняем свечи - заводится, чз 2 минуты глохнет. Потащили в сервис. В сервисе посмотрели - плохая искра на 2 свечах (ну с виду действительно сильно отличается, на двух свечах маленько искрит, на двух других охеренная искра). Свечи попробовали местами поменять - результат тот же. Провода посмотрели - типа нормальные, прозваниваются, сопротивление пральное. Везите грит модуль зажигания новый - внутреннее замыкание типа у вас. Хорошо, привезли. Ставит - та же фигня. Думаю, у@бу тебя цуко щас. 1100 руб на ветер. Меняем высоковольтные провода на новые - все замечательно. Ну все, думаю, пипец котенку. Ставит на место старый модуль зажигания - снова плохая искра. Типа "и модуль и провода сразу". Ладно, проехали. Машина с новым модулем и проводами. Завелась. Поехали смотреть показания датчиков. Грит - врет у вас ДМРВ. Менять. В дроссельном патрубке (между ДМРВ и заслонкой) - масло. Понятно - ДМРВ дохлый. В масле не живут. Пока девчонка за ДМРВ моталась, заменили воздушный фильтр (пред.хозяин видать совсем под капот не загладывал - крышку фильтра еле открутили - шурупы закисли) и продули дроссельный узел. Все, машина заводится, показания датчиков типа все в норме. Сваливаем. На следующее утро - та же история. Владелица авто в бешенстве. Притаскиваем машину в тот же сервис - качаем права. В сервисе другая смена - мастер сразу ставит "диагноз" - непральный ДМРВ. Я в ауте. Объясняем популярно - вчера ДМРВ был поменян и был в норме. Мастер ковыряется с прогой - о, да у вас и ДПДЗ плохой. На это пофиг - ДПДЗ есть у них на складе, если ошибся - вернем назад. После замены ДПДЗ чудесным образом "приходят в норму показания ДМРВ". С тех пор машына заводится нормально. В этот сервис больше ни ногой.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU