vingod писал(а):У 1,5 подхват не лучше чем у 1,6 у них просто до подхвата очень слабо тянет!
с этим согласен...
просто на 1.5 контраст тяги более выражен и поэтому более яркие впечатления ..mike_E писал(а):Не катался на 1,6, поэтому говорить буду только теоретически... В 1,6 блок "подняли" на 2 мм, чтобы сохранить степень сжатия 10,5 сделали длиноходный коленвал. Ресурс у подобных двигателей должен быть больше, но ощущение от разгона хуже т.к длиноход "крутится тяжелее", поэтому 1,5 веселее что ли и подинамичнее (не про цифры).
Товарищу, который ездит с 1,5 и обгоняет при 120 на 4-й. Есть ли уверенность, что водитель на 1,5 едет не на 5-й? Далее... момент на низах у 1,6 получше, но на верхах этот двигатель неинтересный (читай выше про длиноход).
Блок выше на 2,3 мм. СЖ не 10,5, как на 1,5, а 10,3. Колено там 75,6 против 71 у 1,5... вообще 75,6 не такой уж и ДЛИННОХОД Вот 84 - это длиноход.
ЗЫ. С 75,6 будет крутиться не хуже, чем с 71...дело совсем не в колене.....Stels_dust писал(а):mike_E писал(а):Не катался на 1,6, поэтому говорить буду только теоретически... В 1,6 блок "подняли" на 2 мм, чтобы сохранить степень сжатия 10,5 сделали длиноходный коленвал. Ресурс у подобных двигателей должен быть больше, но ощущение от разгона хуже т.к длиноход "крутится тяжелее", поэтому 1,5 веселее что ли и подинамичнее (не про цифры).
Товарищу, который ездит с 1,5 и обгоняет при 120 на 4-й. Есть ли уверенность, что водитель на 1,5 едет не на 5-й? Далее... момент на низах у 1,6 получше, но на верхах этот двигатель неинтересный (читай выше про длиноход).
Блок выше на 2,3 мм. СЖ не 10,5, как на 1,5, а 10,3. Колено там 75,6 против 71 у 1,5... вообще 75,6 не такой уж и ДЛИННОХОД
Вот 84 - это длиноход.
ЗЫ. С 75,6 будет крутиться не хуже, чем с 71...дело совсем не в колене.....
Вот это уже ближе к телу намного. Выбросите из головы -про длинноход -раз и навсегда. Не те дельты -дабы принимать сие к расчёту.
"упс.....тут уже Паулюс побывал....молчу"
Ты чего?????????????????????????????? Паулюс писал(а):Ну зато будет чё вспомнить
Я тут наткнулся на ботвуху про кит на стоковый полторашный блок до объёма 1.8. Это чё за геометрия и накока вменяема -если попадалась?
Киты разные есть....это скорее всего СТИшный. Точно не знаю, но смею предположить что этот комплект: колено (80), шатуны, поршни (84). Все это в высокий блок (на 2,3 выше который). Вообще можно замандячить любую геометрию.... Я вот подумываю насчет 78 + 82,4 на штатных шатунах....правда РС получается 1,55, но по идее должно нормально работить Все таки 1,66 это уже какой-никакой, а объем :cool:Паулюс писал(а):В том то и прикол -про высоки блок -ни слова там.
Хрен с ними -я спросил -мож отстал от жизни -там чего за шняга модная. Вообще клоуны из Авто99 -ещё не то напишут.
Лямбду в 797 по фото отключают -прям Кашпировские .
Объём хорошо. Как бы фазы крутились -было б ещё лучше.
Ну ладно - это уже мечты Пока что.
Тогда милости просим на Сивик Тупер 2л. 200 пони...
Я собственно не к обсуждению это все завел. Видимо, я не читал как вы умучались в других топиках. А путем настройки ЭСУД и трактор можно заставить полететь. Вы, инжекторщики любите все программой заставить ехать! Пофигу, что двигатель г@$но давай зальем его топливом и полетели. Да на таком впуске НИКАКАЯ программа не поможет!! Ну может я конечно погорячился насчет никакой..., но проблема (главная) в спешке и экономии на всем (касается ВАЗа) и "неправильная" настройка ЭСУД самая маленькая из проблем как 1,5 так и 1,6.
ЗЫ. Непонимаю чем я так задел, что способов мне что-либо объяснить вы не видите? Не надо мне доказывать путем настройки ЭСУД - отстроить можно почти все, но какой ценой?Кир-кук писал(а):Паулюс, вопрос!
Если получится придумать что-нить с "плавающими" фазами, возможно будет програмно мозги подогнать?
Как уже это надоело, честно говоря .
Сначала хотел гидрики на 8кл. делать, слава Богу продал так.
Потом этот недоделанный подхват на 3600-3800 в 16кл.....
Скоро брать 1,6., так он воще трактором сделан.....
Не надо гидрики -и так там всё гут.
Про 1.6 я уже всё сказал -насчёт трактора.
Что там с подхватом то??? Опишите конфигурацию мотора и прошивку мне киньте -гляну -мож там чего
Если ЭТО заводится и хоть как то едет -настроить можно всё.
Есть вообще блок Бибика -спорт -с возможностью реализаций множества доп. функций.
Это -к Эммибокс. Только с конкретикой -иначе пошлёт.
Далеко :D
"Паулюс а не подскажите где можно вашу прошивку на 1.6 16кл найти?"
Хороший вопрос. Можно у меня -или http://oktja.ru/forum/index.php? -если нужен прошивальщик в вашем регионе -я же не знаю где вы обитаете и что надо -калибровку или перешить машину -или вообще индивидуально поморочится с нею
Посоветую при чётком желании заполучить любые мои калибры по 7.2 -всё же писать в почту. Я не хочу засорять форум рекламными трюками. Письма с вопросами "как работает и устроено" -удалю.
По ссылке есть целая тема. И не одна.Станислав и Тучка писал(а):1,5 лучше?! конечно лучше!!! :cool: свои носки всегда лучше и меньше пахнут, даже если морально устарели и износились до дыр :cool:
ну скажем так, что 1,6 не далеко ушел от полторашки....и по техническим инновациям тоже Те же яйца, только в профиль....Stels_dust писал(а):Станислав и Тучка писал(а):1,5 лучше?! конечно лучше!!! :cool: свои носки всегда лучше и меньше пахнут, даже если морально устарели и износились до дыр :cool:
ну скажем так, что 1,6 не далеко ушел от полторашки....и по техническим инновациям тоже
Те же яйца, только в профиль....
Это никода не завершится
Мотор с Феррари -тоже -в профиль яйца
Смотря в каком приближении смотреть 8-)
Всё нафиг Надоело