direct писал(а):Имхо лучше забить и не смотреть особо на эту стрелку. На вазах система охлаждения работает отвратительно. Зимой - недогрев, летом карлсон постоянно. На ниссане у меня зимой прогрев двигла максимум 10 минут, стрелка становится на рабочую температуру и не шелохнется независимо от печки. Летом аналогично, стрелка как вкопанная и карлсон включается гораздо реже ваза. Сначала пытался разобраться, потом понял что толку не будет - у всех так, надо просто не обращать внимание - типа так задумано
И что вы все гнобите ВАЗ? Просто для справки - летом, зимой (до -20, ниже не ездил), на любой скорости Т ОЖ в моем авто +88...+91С. Все штатное, но все исправное.
Может чем хаять, лучше выяснить, что неисправно?Alex07-11i писал(а):И что вы все гнобите ВАЗ? Просто для справки - летом, зимой (до -20, ниже не ездил), на любой скорости Т ОЖ в моем авто +88...+91С. Все штатное, но все исправное.
Может чем хаять, лучше выяснить, что неисправно?
Полность поддерживаю. У меня в любой мороз ( до - 32 , в Москве меньше пока не было ) температура О.Ж. 89-90 град. С. Что по трассе, что в городе (естественно без "пробок"). Печка жарит будь здоров. Моторный отсек не утепплен, радиатор не закрыт.Dima22 писал(а):Радиатор открыт, темпер. 89-91, что по городу, что по трассе.
Gorin2112
Посмотрий на предмет пропускания термостатом ОЖ на большой круг. Рукой патрубок, идущий к радиатору, пощупай (по-дальше от термостата). До прим. 90 гр. должен быть холодный.
Открытие термостата в норме это 85 +/- 2 град. Именно на этой температуре начинает теплеть нижний патрубок