Какая рабочаю температура двигла(80гр и не больше ни меньше) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 05:10
А мне как поменяли термостат на польский, так температура стала +91..+93 вместо +88.
Двигатель при этом работает устойчивее на ХХ, мгновенный расход 0,7..0,8 вместо 0,8..0,9 и вибраций меньше.

#2:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 08:14
93-94 по БК по городу при температуре за бортом ниже 15, сейчас менее -10, и до 100 доходит, правда все наглухо картоном забито.
#3:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 11:21
direct писал(а):

Имхо лучше забить и не смотреть особо на эту стрелку. На вазах система охлаждения работает отвратительно. Зимой - недогрев, летом карлсон постоянно. На ниссане у меня зимой прогрев двигла максимум 10 минут, стрелка становится на рабочую температуру и не шелохнется независимо от печки. Летом аналогично, стрелка как вкопанная и карлсон включается гораздо реже ваза. Сначала пытался разобраться, потом понял что толку не будет - у всех так, надо просто не обращать внимание - типа так задумано Smile



И что вы все гнобите ВАЗ? Просто для справки - летом, зимой (до -20, ниже не ездил), на любой скорости Т ОЖ в моем авто +88...+91С. Все штатное, но все исправное.

Может чем хаять, лучше выяснить, что неисправно?

#4:  Автор: bonoОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 11:44
До замены термостата по гарантии было максимум 80 и очень медленно прогревалась. После замены 85-90 в мороз (тепло еще не было) + прогревается до 75-80 за 10 км пробега.
#5:  Автор: Алексей 2112Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 11:53
Alex07-11i писал(а):

И что вы все гнобите ВАЗ? Просто для справки - летом, зимой (до -20, ниже не ездил), на любой скорости Т ОЖ в моем авто +88...+91С. Все штатное, но все исправное.

Может чем хаять, лучше выяснить, что неисправно?


Полность поддерживаю. У меня в любой мороз ( до - 32 , в Москве меньше пока не было Very Happy ) температура О.Ж. 89-90 град. С. Что по трассе, что в городе (естественно без "пробок"). Печка жарит будь здоров. Моторный отсек не утепплен, радиатор не закрыт.

#6:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 12:03
Радиатор открыт, темпер. 89-91, что по городу, что по трассе.

Gorin2112

Посмотрий на предмет пропускания термостатом ОЖ на большой круг. Рукой патрубок, идущий к радиатору, пощупай (по-дальше от термостата). До прим. 90 гр. должен быть холодный.

#7:  Автор: CassiusОткуда: г. Ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 17:37
Dima22 писал(а):

Радиатор открыт, темпер. 89-91, что по городу, что по трассе.

Gorin2112

Посмотрий на предмет пропускания термостатом ОЖ на большой круг. Рукой патрубок, идущий к радиатору, пощупай (по-дальше от термостата). До прим. 90 гр. должен быть холодный.



Открытие термостата в норме это 85 +/- 2 град. Именно на этой температуре начинает теплеть нижний патрубок

#8:  Автор: Gorin2112Откуда: Saint-Petersburg СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 11:23
Был на консультации у мастера говорит забить на это
Но судя по отзывам у меня не все гуд
Куплю нормальный термос(который к блоку не на куске шланга крепится) и влеплю его по теплу а то ща руки мерзнут Smile Smile Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU