Olegin писал(а):Прочитал тему с начала. У тебя нулевик. Значит, смотри расходомер. Замеряй напряжение. Кто-то неоднократно писал, что нулевик - это смерть для ДМРВ...
Мож как-нидь поподробнее про это..... ну вроде check не горит - и ведь если это ДМРВ то тяга пропадает и хавать она стане 12-13, таких у меня не наблюдается......
Я ещё грешу на задние Барабаны! От них может, как думаеш???Jimus писал(а):Вдруг неожиданно вырос средний расход топлива на тринашке со средних 7.5 литра, до 9.5 литра на сотку без изменения стиля езды и независимо от морозов!
Тяговитость движка не изменилась, ошибки не выводятся, в машине ничего нового не делал, до ТО ещё 3 тыщи.
Подскажите о причине!
Заменил у себя точно такую фе фигню, ситуация практически один в один как у тебя. Не с того не сего стал замечать по компу что расход возрос. Не помню где, кажется в "Экспертизе ЗР" недавно вычитал что такое может быть из-за ухудшения кантакта с "массой" ДМРВ. Там же сказано что этот контакт у него общий с датчиком положения дросселя и еще с каким-то датчиком. Но вот найти это место непосредственно на машине не смог, да честно говоря особо и не искал по причине погодных условий. Дождусь когда потеплеет и займусь этим. Кстати если ты сможешь найти этот контакт то сообщи где его искать.
Еще заметил что если ехать накатом полностью убрав ногу с педальки газа то показания мгновенного расхода по компу скачут как угодно, а раньше было четко 0.Jimus писал(а):genast
Ну в общем постирал я свой нулевик, поставил, а ещё подтянул ремень генератора - он оказывается ослаб - и что увидел после 2 дней поездок - 8,2 :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool:
8.2 тоже мне кажется многовато.