Naleo писал(а):Доборое время суток, уважаемые!
Если не знаешь, что залито в КПП, то лучше поменять сразу. Я залил ENEOS синтетику, сразу шум от коробки уменьшился, передачи стали втыкаться четче. Вообще, механики советуют СРАЗУ менять заводское масло на что-нибудь нормальное.
Согласен, мне тоже об этом говорили, сейчас у меня 19500, в 20000 планирую поменять, хотя вроде проблем с переключением КПП не наблюдалось (тьфу тьфу тьфу). Думаю ещё не поздно. Naleo писал(а):Доборое время суток, уважаемые!
Если не знаешь, что залито в КПП, то лучше поменять сразу. Я залил ENEOS синтетику, сразу шум от коробки уменьшился, передачи стали втыкаться четче. Вообще, механики советуют СРАЗУ менять заводское масло на что-нибудь нормальное.
Гнать в шею таких механиков. Сначала обкатать, затем слить вместе со стружкой, потом промыть и залить приличное масло.Цитата:Вообще, механики советуют СРАЗУ менять заводское масло на что-нибудь нормальное.
Да ПТУшники потому что. Чем заводское не нормальное? Тем, что там залито гарантированно не подделка, а в магазине купишь неизвестно что?
Менять на синтетику до срока имеет смысл только если зимой не редки сильные морозы и машина на автозапуске.KanDrat писал(а):Какое масло лучше лить в коробку 2112(2001 год) Масло не разу не менялось за 97000??? Местные спецы говорят что нужно лить что и в движке? Какое масло скажите?
Так говорят спецы которым уже лет 50 и больше.Просто в советское время да и позже масла для переднеприводных коробок в свободной продаже просто не было.Оно выпускалось только для завода.Вот и лили моторное.Все дело в синхронизаторе а именно в матерьяле из которого он сделан.От трансмиссионки к примеру для классики синхронизатор ражрушается в десятки раз быстрее чем при использовании стандартного масла для коробок аля 08-09.А моторное в свою очередь защищает синхронизаторы но оно невыдерживает высоких нагрузок на детали, тоесть шестерни изнашиваются быстрее.
Ко всему выше сказанному.Сейчас в продаже полно качественных масел для переднеприводных коробок ваза.
классификация;
наша ТМ-4 европа GL-4
диапазон температур
75W-80 -40 +25С
80W-85 -30 +35С
80W-90 -30 +45С