Карбюратор или инжектор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Re: Карбюратор или инжектор Автор: Вездеход-007 СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 09:02
MikGTK писал(а):

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста какую систему подачи топлива предпочесть? Понятное дело мощность, расход у инжектора меньше, но меня беспокоит вопрос надежности. Карбюратор при поломке - дунул, плюнул, пернул и поехал, а если накрылся инжектор, то с рыбалко- охоты пешком. Есть ли способ повышения надежности электронного блока управления? Какие- нибудь самоделки? Заранее спасибо.



Хватит засорять атмосферу своими карбиками, тем более если ты ездишь на природу . И вообще Нивы карбюраторные помоему с 2002 года не выпускают...Весь мир уже как лет 15 забыл про твои карбики , а у некоторых ещё думки что брать...я фигею.. Smile Smile Smile

#2:  Автор: zaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 09:46
Длинные нивы и пикапы из ОПП вроде до сих пор идут и с кабюраторами... По вопросу надежности карбюраторная в принципе для грязи надежней: выше воздухозаборник, защищенный от грязи генератор. У меня на ижекторе, после штурма грязевых ям, генератор приказал долго жить: щетки стерлись полностью, пробило диодный мост, т.к. генератор как решето открыт всем ветрам (пробег тогда был 3тык). Но зарядки аккумулятора хватило и на долгое буксование (около 5 часов) и на возврат домой за 70 км. К элементам впрыска ни до ни после вопросов не было.
#3:  Автор: ДенискаОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 00:02
Впрыск совсем умрет если крякнет датчик положения коленвала или бензонасос откажется работать. А если что другое, будет плакать но кое-как будет работать.
#4:  Автор: UltraSpeedОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 10:48
Бери инжектор, однозначно!

Если размышлять, как 2 предыдущих товарища, то в машине не должно быть, например, стартера (а то вдруг втягивающее реле умрет, не заведешься), а вместо него такая кочерга, чтобы за нее двиг раскручивать Very Happy

#5: Re: Карбюратор или инжектор Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 15:17
MikGTK писал(а):

Есть ли способ повышения надежности электронного блока управления? Какие- нибудь самоделки? Заранее спасибо.



ЭБУ очень надежная часть, а всякие самоделки как раз способ понижения надежности.
Не очень понял предыдущий пост, но кочерга(кривой стартер) была очень полезной вещью с точки зрения "выживания", особенно для нерешительных на покупку нового аккума. Но с инжектором, увы, этот номер не прошел бы, ибо для запуска необходимо раскрутить движок до минимально необходимых оборотов, посему кочерги и нет-здоровьев крутить не хватит.
Просто есть ряд простых правил, который нужно непременно соблюдать на инжекторе- надежность аккумулятора, оптимальный уровень масла, уважение к фильтрам очистки, качество бензина, степень опустошения бензобака и т.д. И по надежности эта система не проиграет карбовой.
Кстати, в отличие от инжектора, на том же карбе можно выставить неправильное зажигание и пожечь поршня или клапана... И потом хоть дунь, хоть плюнь, хоть далее по списку, но с охоты придется тоже пешком идти Smile

#6:  Автор: zaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 08:08
UltraSpeed писал(а):

Бери инжектор, однозначно!

Если размышлять, как 2 предыдущих товарища, то в машине не должно быть, например, стартера (а то вдруг втягивающее реле умрет, не заведешься), а вместо него такая кочерга, чтобы за нее двиг раскручивать


Я не являюсь противником инжектора, езда на впрысковой машине много приятней, но 214-ый двигатель в таком виде как он существует на ниве мало подходит для серьезного бездорожья, т.к. повторяюсь генератор очень уязвим для грязи. На шеви положение несколько исправили перенеся генератор наверх, но здесь все по прежнему. На 213-ом движке генератор был в защищенном от грязи исполнении и проблем вроде не было.
Если же из всего бездорожья вы видите только заснеженный двор, то конечно никаких раздумий,- только инжектор.

#7:  Автор: SIA1979Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 11:37
я смотрю на этот вопрос немного подругому:
если нравится ковыряться в движке, альтернативы карбику не вижу :cool:
С инжектором скучно и дорого Чуть что сдохло- либо в дешевом сервисе меняют все датчики подряд, либро в дорогом -ищут причину и находят
по деньгам - одно и то же

#8:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 13:01
za писал(а):

Я не являюсь противником инжектора, езда на впрысковой машине много приятней, но 214-ый двигатель в таком виде как он существует на ниве мало подходит для серьезного бездорожья, т.к. повторяюсь генератор очень уязвим для грязи. На шеви положение несколько исправили перенеся генератор наверх, но здесь все по прежнему. На 213-ом движке генератор был в защищенном от грязи исполнении и проблем вроде не было.
Если же из всего бездорожья вы видите только заснеженный двор, то конечно никаких раздумий,- только инжектор.



Смотря что считать бездорожьем и как относиться к конструктивным особенностям машины. Тут был кто-то, кто жаловался на плохую систему охлаждения у инжектора- засунул морду машины в заснеженный куст, так , что ветки заблокировали и спалили карлсоны.
Не приспособленная к бездорожью машина Smile
Вообще 214 лучше защищена от грязи снизу дополнительным утепленным поддоном. ТОлько вот еще один товарищ тоже жалился, что сдавал назад, нагреб им на обратном ходу грязи в моторное отделение. Ну так помыть нужно было после того, как вылез.
Я и по солончаку на 214 ездил, и по первому мокрому снегу козлов по полям гонял, когда Сурф из лога вслед за Нивкой подняться не мог. Это вполне реальное бездорожье, лучше чем снег во дворе, и никаких проблем и ухудшений в этом плане по отношению к предыдущей 2121 не вижу.
А если Вы утопили машину , как сами пишете на обкатке, в грязь по генератор (по другому забить его ею способов не вижу) и даже не потрудились принять меры к его очистке, то при чем здесь машина?

#9:  Автор: zaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 14:26
И какие интересно можно принять меры по очистке генеретора, в дорожных условиях??? Разобрать его что ли??? А машину я вовсе не топил, просто преодолевал ходом особо грязные участки сильно размытой грунтовки, поскольку по другому было нельзя. Под капотом все заливало грязевыми потоками. И генератор отказал тут же в "поле". Что ж мне надо было потихоньку ползти и застрять в первой же канаве???
#10:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 14:42
za писал(а):

И какие интересно можно принять меры по очистке генеретора, в дорожных условиях??? Разобрать его что ли??? А машину я вовсе не топил, просто преодолевал ходом особо грязные участки сильно размытой грунтовки, поскольку по другому было нельзя. Под капотом все заливало грязевыми потоками. И генератор отказал тут же в "поле". Что ж мне надо было потихоньку ползти и застрять в первой же канаве???



Значит у Вас какая то машина редкая, не такая , как у моих друзей-охотников (как минимум 4 инжектора рядом добросовестно не первый год трудятся ) Smile

#11:  Автор: zaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Марта 2006 07:44
Да нет обычная 214-ая 2004-го года, с обычными зазорами между капотом и кузовом (от 5мм до пальца), с обычной защитой моторного отсека, генератор от 2110 только с узким шкивом (такие вроде на все 214-ые ставят). Сейчас вот возникла мысль закрыть все щели по передней кромке капота и по бокам радиатра, чем то вроде дверного уплотнителя и генератор прикрыть каким либо щитком. Не знаю что получится,- весенняя вылазка покажет.
#12:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2006 08:43
za писал(а):

Да нет обычная 214-ая 2004-го года, с обычными зазорами между капотом и кузовом (от 5мм до пальца), с обычной защитой моторного отсека, генератор от 2110 только с узким шкивом (такие вроде на все 214-ые ставят). Сейчас вот возникла мысль закрыть все щели по передней кромке капота и по бокам радиатра, чем то вроде дверного уплотнителя и генератор прикрыть каким либо щитком. Не знаю что получится,- весенняя вылазка покажет.



Вот поэтому я и не понимаю Вашей проблемы. Спереди генератор закрыт радиатором, справа колесной нишей, снизу на всю длину стоит защита, еще ниже защита картера, переходящая в допзащиту. Отверстия под верхний рычаг подвески дальше генератора по ходу. Откуда там при обычной езде можно получить потоки грязи на генератор не понимаю. Попробуйте поставить подкрылки.
Думаю, что Вам просто не повезло, но это не повод делать общие выводы.
А то читал как-то заключения одного "джиппера", который на осенней стерне проткнул чехол гранаты и на этом основании сделал вывод, что Ниву трудно считать внедорожником :)

Уплотнение капота может помочь от пыли в подкапотном пространстве, кстати для этой цели хорошо подходит самоклеющийся резиновый оконный уплотнитель

#13:  Автор: zaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Марта 2006 23:25
Заметьте мы отклонились от темы!!! Не думаю что вы будете спорить что все таки карбюраторная модель более надежна для бездорожья, даже если мой случай является одиночным(большой вопрос??? ). А мест куда просочится грязи много: щель под передней кромкой капота, зазоры между радиатором и кузовом (тоже довольно существенные). Но Ниву я никогда не называл плохим внедорожником, весь неготив относился к двигателю 21214 точнее к его конструктивному исполнению!!! Ведь есть вариант шеви-нива!!!
#14:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Марта 2006 13:46
za писал(а):

Заметьте мы отклонились от темы!!! Не думаю что вы будете спорить что все таки карбюраторная модель более надежна для бездорожья, даже если мой случай является одиночным(большой вопрос??? ). А мест куда просочится грязи много: щель под передней кромкой капота, зазоры между радиатором и кузовом (тоже довольно существенные). Но Ниву я никогда не называл плохим внедорожником, весь неготив относился к двигателю 21214 точнее к его конструктивному исполнению!!! Ведь есть вариант шеви-нива!!!



Вы ошибаетесь, спорить буду!!! Хотя бы потому , что есть личный опыт (инжекторная у меня третья), хотя бы потому, что на счет подобных проблем с генератором я вокруг не слышал. 214 движок на ступень выше, объяснять нет желания, читайте форумы. Единственно соглашусь с тем, что там, где нет уверенности в качестве бензина, карб надежней.
Впрочем, можно спорить, а можно ездить, с Вашего позволения ...

Ну а Вашем случае очевидно нужно менять манеру преодоления грязных мест Smile

#15:  Автор: kivi СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 06:29
При покупке страдал теми-же сомнениями. Взял 214 (инжектор). Теперь не жалею. С 2002 по сейчас, что было:
- начались рывки на холостом ходу (тахометр скакал, движок дурачился). В движении - без проблем. На диагностике посмотрели - разница в воздушных давлениях на входе и выходе. Мастер - молодца - тут же сказал - прогорели прокладки у выпускного коллектора. Разобрали, точно.
- Преодолевал такие потоки, где карбюраторная сразу захлебнулась бы.
- расход топлива (особенно - зимой на обогрев) уменьшился. Сама себя регулирует.
И всё. Удачи!

#16:  Автор: Vlad_21070Откуда: Е-бург СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 13:46
ну а можно сейчас взять 2131 с 1.8 инжектором?
или это фантастика?

#17:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 14:49
Прозвони автосалоны и узнай реалии. Иначе просто получишь "теоретическую информацию".
#18:  Автор: Vlad_21070Откуда: Е-бург СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 09:30
смотрел по и-нету..написано в прайсе - 2131/41/011 - 1.8 инж.
смотрю справочник - 2131-41 - 1.7.инж двиг.21214
21312 - 1.8 карб. двиг. 2130..

так я и спрашиваю - 1.8 инж.вообще есть...или это тюнинг 2130 если можно так выразиться...?

Последний раз редактировалось: Vlad_21070 (18 Май 2006 12:08), всего редактировалось 1 раз

#19:  Автор: Вездеход-007 СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 10:47
Vlad_21070 писал(а):

смотрел по и-нету..написано в прайсе - 2131/41/011 - 1.8 инж.
смотрю справочник - 2131-41 - 1.7.инж двиг.21214
21212 - 1.8 карб. двиг. 2130..

так я и спрашиваю - 1.8 инж.вообще есть...или это тюнинг 2130 если можно так выразиться...?



Сейчас 1,8 идут только инжекторные, 1,8i помоему два года уже выпускаются. Взять их не проблема , правда я ждал 2 недели.
Нива 21310-21, вот где есть : http://www.ladaonline.ru/pricem.asp?Mdl=102&City=-1&Dlr=-1&Clr=-1
В тольятти можно узнать где купить в любой авто справочной например: тел.42-12-12 (брал через неё).




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU