Сергей 22 писал(а):Для того чтобы сжечь нагар достаточно на ХХ подержать 3000 об/мин нестолько минут. Все очиститься. А 6000 это глупость.
Однозначно +1! Лично я считаю что выше 5К rpm крутить стоковое двигло крайне неразумно (с нашим качеством моторных деталей, когда обычным делом являются оборваные шатуны и крошашиеся кольца/поршни). Кто-то мне говорил что на >6000 rpm нагрузка на шатун может превышать 300 кг.snow02rus писал(а):Сергей 22 писал(а):Для того чтобы сжечь нагар достаточно на ХХ подержать 3000 об/мин нестолько минут. Все очиститься. А 6000 это глупость.
Однозначно +1! Лично я считаю что выше 5К rpm крутить стоковое двигло крайне неразумно (с нашим качеством моторных деталей, когда обычным делом являются оборваные шатуны и крошашиеся кольца/поршни). Кто-то мне говорил что на >6000 rpm нагрузка на шатун может превышать 300 кг.
И что, для шатуна 300 кг много? Это вполне нормальная нагрузка....Сергей 22 писал(а):3000 об/мин нестолько минут. Все очиститься. А 6000 это глупость.
Глупость эти движки крутить только до 3000об., чтоб клапана очистились, встали на места движок надо крутить не менее 4000об. и не несколько минут, а минимум полчаса, при этих оборотах начинают крутиться вокруг своей оси клапана, а не только шаёбочки, очищается камера сгорания и соответственно клапана.
7-8тыщ уже крутовато будет...
И ещё, очень много зависит от масла, если у тебя минералка или п/с то крутить не стоит, у меня когда была п/с Shell, то выше 4000об/м уже жалко машину было, сейчас Castrol 5W40 и 6000об/м не помеха.
ЗЫ. Двигатель слушать надо, а не только на тахометр смотреть.Рена писал(а):Глупость эти движки крутить только до 3000об., чтоб клапана очистились, встали на места движок надо крутить не менее 4000об. и не несколько минут, а минимум полчаса, при этих оборотах начинают крутиться вокруг своей оси клапана, а не только шаёбочки, очищается камера сгорания и соответственно клапана.
Вообще-то "крутиться" клапана начинают на 3500, это даже в мануалах написано. А очистить клапана ты хоть до 10000 крутани - не сможешь: нагар на них железной щёткой хрен отдерешь, ножом шкрябать приходится. А вот камера сгорания неплохо очищается на 3000-4000 за пару минут, поучи матчасть плиз прежде чем делать такие громкие заявления. ;)
P.S. А как это клапана "встают на места" ? Долго старался представить себе что с ними должно произойти чтоб они оказались не на месте...
P.P.S. Если честно, не ожидал от тебя, земляк, таких высказываний достойных скорее зеленого стритсракера чем взрослого опытного автомобилиста. Сергей 22 писал(а):Не пошло поехало... Сейчас будем обсуждать на каких оборотах ездить. Все равно каждый при своем мнении останется. 8-)
А тут имхо и обсуждать нечего - "крутильный" вазовский двигатель не любит низких оборотов, но и держать если стрелку тахо постоянно у редлайна, пусть даже залив масло с движка формулы 1 - это ему жизни не прибавит, определённо. Stels_dust писал(а):по Вашим заявлениям поршни рассыпаются и кольца лопаются уже при 3 т.об.) хоть до 1500 об. А еще лучше на холостых ездить по городу, а на трассе дать ей просраться, раскрутив до 2000
Заметьте, не я это предложил Сергей 22 писал(а):Stels_dust писал(а):по Вашим заявлениям поршни рассыпаются и кольца лопаются уже при 3 т.об.) хоть до 1500 об. А еще лучше на холостых ездить по городу, а на трассе дать ей просраться, раскрутив до 2000
Заметьте, не я это предложил
yury2115 писал(а):Интересно, почему на п/с нельзя крутить?
Сам сейчас езжу на Shell 10W40 из проверенного места, отличное масло.
з.ы. Если залить синтетику от Лукойл, тогда можно будет крутить?
Всё познаётся в сравнении 8-) У меня до Shell 10W40 синтетика от Лукойл была, ну его на.уй такую синтетику. Можно сравнить даже как самогон и виски.
То snow02rus
Я не "сракер", но ещё зелёный
Я не волшебник, а только учусь.
Если я что-то утверждаю, то не беру с потолка, а привожу мнения бывалых, профи и т.д., с которыми общался, но ещё железней утверждаю то, что прошёл на своём небольшом опыте.
Конечно это субъективно....
Вот мой друг дальнобойщик не советует тоже крутить двигатель, нО, он всю жизнь катался на малокрутильных тачках типа Волги, у которых ход поршня намного больше и если на Волге на крутой подъём можно подняться на 4-й скорости, то на 9-ке включать больше 2-й на таком же подъёме смертельно для двигателя. Я конечно утрирую, нО опять же другой пример, чувак 4-е машины поменял - 9-ки и 8-ки, на последней под 400тыс. намотал без капремонта, он мне всегда говорит "не бойся крути сильнее, двиглу легче будет самое главное " (и это при 4тыс. об/м!).
Самое главное в чём все мои знакомы, друзья сходятся, это из любителей техники, железа - МАСЛО! Лей качественное, если средства позволяют, то раньше срока до рекомендуемой замены.