МУЖЧИНЫ, ПОМОГИТЕ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: МУЖЧИНЫ, ПОМОГИТЕ Автор: RENATAОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 09:58
Доброе утро.
Знаю, что эта тема уже миллион раз обсуждалась, но я еще раз спрошу: ВАЗ 210103 (декабрь 2003) с утра завожусь без проблем, пока до 90 градусов не нагрелась - просто нет вопросов. НО потом как только нажимаешь сцепление обороты падают до нуля и редко когда поднимаются обратно. Бывало даже с 3 на 4 переключаюсь и глохну. Приходится на скорости заводить и она тогда задирает обороты до 20 и держит долго-долго, потом падают до 10. Некие умные мужики их СТО уже проверили движок - все ОК, поменяли какието датчики (дроссельной заслонки), чистили форсунки, меняли сцепление.
Прошу вас помогите советом!

#2:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 10:12
не горит какой либо габарит или стоп сигнал
#3: Re: МУЖЧИНЫ, ПОМОГИТЕ Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 10:17
Привет!
Необходимо несколько уточнений:

RENATA писал(а):

пока до 90 градусов не нагрелась - просто нет вопросов.


т.е. пока холодная - едет без проблем? или после завода Вы ее греете до 90?
заводитесь с нажатой педалью сцепления?

RENATA писал(а):


НО потом как только нажимаешь сцепление обороты падают до нуля и редко когда поднимаются обратно.


Когда нажимаете на педаль или все-таки когда отпускаете?

RENATA писал(а):


Бывало даже с 3 на 4 переключаюсь и глохну.


Т.е. находясь в движении нажали педаль сцепления находясь на 3 передачи, переключили на 4-ю, отпустили педаль сцепления и тут заглохли, или какое-то время ехали на 4-й?

RENATA писал(а):


Приходится на скорости заводить и она тогда задирает обороты до 20 и держит долго-долго, потом падают до 10.


Если бы на скорости, то машинка бы пыталась ехать и дергаться. Наверное имеете ввиду, что когда заводите с НЕНАЖАТОЙ педалью сцепления (скорость на нейтралке), то обороты поднимаются до 20 по тахометру, а потом падают до 10.

RENATA писал(а):


Некие умные мужики их СТО уже проверили движок - все ОК, поменяли какието датчики (дроссельной заслонки), чистили форсунки, меняли сцепление.
Прошу вас помогите советом!


Преполагаю, что это сдох датчик скорости - он несколько коряво сделан - на некоторых машинках попадаются датчики с пластмассовым штоком. Но для более-менее точного совета прошу Вас ответить на мои вопросы, поскольку может кто из валов или деталей КПП "крякнул". Шум от коробки передач есть? А также - как ведет себя спидометр? Скорость какую показывает?

Последний раз редактировалось: Blair_VSS (16 Февраля 2006 10:25), всего редактировалось 4 раз(а)

#4:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 10:18
twich писал(а):

не горит какой либо габарит или стоп сигнал


думаете смешно?

#5:  Автор: RENATAОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 10:41
1. зАВОДИТСЯ С ПЕРВОГО ОБОРОТА. Когда на улице - 30, - 35 было я вообще не глохла.
2. Нагревается она когда я еду.
3. С нажатой педалью завожусь только когда температура ниже 25.
4. Разгоняюсь - нажимаю сцепление - стрелка падает - я переключаю передачу и завожусь - газую - продолжаю движение. но обороты при этом зависают на 20 и при нажатии на тормоз или сцепление до 50 поднимаются.

#6:  Автор: RENATAОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 10:42
twich писал(а):

не горит какой либо габарит или стоп сигнал


это все на что способно твое чувство юмора?

#7:  Автор: RENATAОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 10:45
Blair_VSS писал(а):

Шум от коробки передач есть? А также - как ведет себя спидометр? Скорость какую показывает?



про шум не знаю (вернее не понимаю, что я должна слышать), а спидометр показывает как надо, т.е когда она глохнет и резко завожу он показывает ту скорость на которой я ехала (а стрелка бензина и стрелка оборотов примерно сек. 2-3 лежат на 0)

#8:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 10:47
РХХ - регулятор холостого хода; ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки;
Блыо такое обороты зависают на 2000 об/мин. при переключении скоростей или выбивании на нейтраку в движении машина просто глохла....

Чисто мое ИМХО

#9:  Автор: Mr.WOLF!Откуда: Латвия , Рига СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 10:50
Добрый день , похоже что это РХХ заедает. РХХ - Регулятор Холостого Хода. Попоробуйте почистить смазать сам РХХ и прочистить его каналы с помощью отчистителя карбюратора в аэрозоле.
#10:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 10:54
RENATA писал(а):


...
2. Нагревается она когда я еду.
....
4. Разгоняюсь - нажимаю сцепление - стрелка падает - я переключаю передачу и завожусь - газую - продолжаю движение. но обороты при этом зависают на 20 и при нажатии на тормоз или сцепление до 50 поднимаются.


Агааааа... вот оно как. Значица когда она холодная, то по барабану на какой скорости - машинка прекрасно едет. Так? А как нагрелась, то при нажатии сцепления глохнет. А вот про тормоз немного непонятно: когда нажимаете тормоз ВМЕСТЕ со сцеплением? Поскольку если нажимаете тормоз при отпущенном сцеплении, машинка тормозит, а обороты лезут вверх, то это глюк приборов...

Если же так, как я понял, то скорее всего это РХХ - регулятор холостого хода. причем не факт, что он убит, может какой-нибудь волосок попал в шток или посто засорилось.
Это вобщем-то соответствует тому, что холодная едет - количество шагов РХХ на холодную значительно выше.
Проверить просто - попробуйте в движении на горячей при переключении 3 на 4 не отпускать педаль газа. Если не заглохните, то скорее всего РХХ, а вот если заглохните, то надо еще уточнения...

Последний раз редактировалось: Blair_VSS (16 Февраля 2006 11:02), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: RENATAОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 10:59
Mr.WOLF! писал(а):

похоже что это РХХ заедает. РХХ - Регулятор Холостого Хода. Попоробуйте почистить смазать сам РХХ и прочистить его каналы с помощью отчистителя карбюратора в аэрозоле



вы имеете ввиду, что я возьму тряпочку и буду чистить? я даже не знаю где он находится.
надо на СТО ехать, а они руками разводят - говорят продавай машину - это неустранимая неисправность.

#12:  Автор: RENATAОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 11:02
Blair_VSS писал(а):

Если же так, как я понял, то скорее всего это РХХ - регулятор холостого хода. причем не факт, что он убит, может какой-нибудь волосок попал в шток или посто засорилось



это надо на СТО ехать или это может любой мужчина сделать?

#13:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 11:02
RENATA писал(а):

Mr.WOLF! писал(а):

похоже что это РХХ заедает. РХХ - Регулятор Холостого Хода. Попоробуйте почистить смазать сам РХХ и прочистить его каналы с помощью отчистителя карбюратора в аэрозоле



вы имеете ввиду, что я возьму тряпочку и буду чистить? я даже не знаю где он находится.
надо на СТО ехать, а они руками разводят - говорят продавай машину - это неустранимая неисправность.


Проверить просто - попробуйте в движении на горячей при переключении 3 на 4 не отпускать педаль газа. Если не заглохните, то скорее всего РХХ, а вот если заглохните, то надо еще уточнения...

#14:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 11:03
RENATA

все устранимо ... толковый сервис нужен ...
тем более допустим мой пример я свою конечно продал, но не по этой причине менял оба датчика.....

#15:  Автор: RENATAОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 11:04
Blair_VSS писал(а):

А вот про тормоз немного непонятно: когда нажимаете тормоз ВМЕСТЕ со сцеплением? Поскольку если нажимаете тормоз при отпущенном сцеплении, машинка тормозит, а обороты лезут вверх, то это глюк приборов...



это появляется только если я ее быстро завела (на ходу или на светофоре заглохла)

#16:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 11:04
RENATA писал(а):

Blair_VSS писал(а):

Если же так, как я понял, то скорее всего это РХХ - регулятор холостого хода. причем не факт, что он убит, может какой-нибудь волосок попал в шток или посто засорилось


это надо на СТО ехать или это может любой мужчина сделать?


Это может сделать любой мужчина и девушка (если конечно ей так уж сильно хочется извозиться в грязи в неудобной позе), но лучше сначал проверить в движении, как я выше указал

#17:  Автор: RENATAОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 11:06
Blair_VSS писал(а):

при переключении 3 на 4 не отпускать педаль газа



это что и сцепление и газ жать?

#18:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 11:08
RENATA писал(а):

Blair_VSS писал(а):

А вот про тормоз немного непонятно: когда нажимаете тормоз ВМЕСТЕ со сцеплением? Поскольку если нажимаете тормоз при отпущенном сцеплении, машинка тормозит, а обороты лезут вверх, то это глюк приборов...



это появляется только если я ее быстро завела (на ходу или на светофоре заглохла)


Если просто лезут вверх при быстром заводе - то вот это нормально. Считается, что контроллер от быстрого завода с ума сходит на короткое время - не успел инициализироваться и т.п. (по-меньшей мере так ВАЗ-букварь утверждает). Но опять же, это сильно проявляется при не вполне исправном РХХ. Вобщем надо проверить в движении: переключиться с газом, а потом без. если сначала все ок, а на второй заглохли, то это РХХ.

#19:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 11:11
RENATA писал(а):

Blair_VSS писал(а):

при переключении 3 на 4 не отпускать педаль газа



это что и сцепление и газ жать?


Да. Делается обычно так:
1. разогнались до момента переключения.
2. нажимаете сцепление чуть-чуть приотпустив газ (не отпускайте его полностью, но и в пол его не надо. Даже на половину его не надо - так, %10-20
3. Включаете передачу и ПЛАВНО отпускаете сцепление и, соответственно, работаете газом (можете его начать увеличивать для разгона или отпустить его, как отпустите сцепление - это торможение двигателем, или не менять - это "стабилизация скорости по газу" - отпущенное сцепление само дотормозит/ускорит)
Сие называется неполная (или одинарная) перегазовка, но ничего страшного. Более того, именно так рекомендуется делать при переключении на пониженную для облегчения работы синхронизаторов и т.д.

Последний раз редактировалось: Blair_VSS (16 Февраля 2006 11:14), всего редактировалось 2 раз(а)

#20:  Автор: RENATAОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 11:12
Blair_VSS писал(а):

Вобщем надо проверить в движении: переключиться с газом, а потом без. если сначала все ок, а на второй заглохли, то это РХХ


я поеду на СТО и скажу мне надо регулятор холостого хода проверит? или ято то конкретно сказать?

#21:  Автор: RENATAОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 11:15
Blair_VSS писал(а):

Да. Делается обычно так:
1. разогнались до момента переключения.
2. нажимаете сцепление чуть-чуть приотпустив газ (не отпускайте его полностью, но и в пол его не надо. Даже на половину его не надо - так, %10-20
3. Включаете передачу и ПЛАВНО отпускаете сцепление и, соответственно, работаете газом (можете его начать увеличивать для разгона или отпустить его, как отпустите сцепление - это торможение двигателем)
Сие называется неполная (или одинарная) перегазовка, но ничего страшного. Более того, именно так рекомендуется делать при переключении на пониженную для облегчения работы синхронизаторов и т.д.



я так всегда делаю когда успеваю почувствовать что она хочет заглохнуть. И успеваю - она обороты роняет, но газом я их обратно поднимаю. но не так часто получается поймать этот момент. по привычке выжимаю сцепление и глохну.

#22:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 11:19
RENATA писал(а):

я так всегда делаю когда успеваю почувствовать что она хочет заглохнуть. И успеваю - она обороты роняет, но газом я их обратно поднимаю. но не так часто получается поймать этот момент. по привычке выжимаю сцепление и глохну.



РХХ

#23:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 11:19
RENATA писал(а):

Blair_VSS писал(а):

Вобщем надо проверить в движении: переключиться с газом, а потом без. если сначала все ок, а на второй заглохли, то это РХХ


я поеду на СТО и скажу мне надо регулятор холостого хода проверит? или ято то конкретно сказать?



Можно и так, только обязательно объясните им, что глохните в движении при нажатии на педаль сцепления, т.е. на холостом ходу.

(для простоты объясню так - когда вы едете, то не только двигатель крутит колеса, но и они его - например вы газ отпустили и получился режим принудительного холостого хода - колеса "крутят двигатель". А вот когда вы выжали сцепление, то "двигатель крутит" либо ваша педаль газа, либо РХХ - регулятор холостого хода, который можно представить как автоматическая педалька газа для удержания определенного количества оборотов независимо от водителя. Соответственно если он не работает, то в двигатель не поступает топливо и тот глохнет. Величина открытия РХХ зависит в том числе и от температуры двигателя - если он холодный, то РХХ сильно открыт и топлива хватате)

#24:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 11:20
RENATA
Пока вас на СТО не развели на бОльшие деньги, сделайте так:
- заезжаете в ближайший автомагазин и покупаете РХХ (регулятор холостого хода) отечечтвенный - ок. 500 руб ( не обязательно от GM (General motors) за 1500-2000 руб).
- подъезжаете к любой СТО и просите заменить вам РХХ. Можно попросить это сделать любого владельца 10-ки за пиво (1 банка). Эта процедура занимает ок. 5 мин. (ни в бокс, ни на мойку, ни на диагностику и пр. ехать не надо!) Платите 50-100 руб.
- Обязательно скажите, чтобы при замене РХХ сняли клемму с аккумулятора и потом ее одели обратно.

Это все. Удачи!

#25:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 11:21
RENATA писал(а):


я так всегда делаю когда успеваю почувствовать что она хочет заглохнуть. И успеваю - она обороты роняет, но газом я их обратно поднимаю. но не так часто получается поймать этот момент. по привычке выжимаю сцепление и глохну.



Однозначно РХХ. Едьте на СТО, пускай сами покупают и гарантируют его работу. Т.к. если купите Вы, то Вам возможно придется потом бегать в магазин с чеком и, порой, со скандаом - брака очень много. :-(
Только учтите - kasik прав - это не дорого. Или ловите знакомого "десяточника" - пусть меняет. Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU