Привет!
Необходимо несколько уточнений:
RENATA писал(а):пока до 90 градусов не нагрелась - просто нет вопросов.
т.е. пока холодная - едет без проблем? или после завода Вы ее греете до 90?
заводитесь с нажатой педалью сцепления?
RENATA писал(а):
НО потом как только нажимаешь сцепление обороты падают до нуля и редко когда поднимаются обратно.
Когда нажимаете на педаль или все-таки когда отпускаете?
RENATA писал(а):
Бывало даже с 3 на 4 переключаюсь и глохну.
Т.е. находясь в движении нажали педаль сцепления находясь на 3 передачи, переключили на 4-ю, отпустили педаль сцепления и тут заглохли, или какое-то время ехали на 4-й?
RENATA писал(а):
Приходится на скорости заводить и она тогда задирает обороты до 20 и держит долго-долго, потом падают до 10.
Если бы на скорости, то машинка бы пыталась ехать и дергаться. Наверное имеете ввиду, что когда заводите с НЕНАЖАТОЙ педалью сцепления (скорость на нейтралке), то обороты поднимаются до 20 по тахометру, а потом падают до 10.
RENATA писал(а):
Некие умные мужики их СТО уже проверили движок - все ОК, поменяли какието датчики (дроссельной заслонки), чистили форсунки, меняли сцепление.
Прошу вас помогите советом!
Преполагаю, что это сдох датчик скорости - он несколько коряво сделан - на некоторых машинках попадаются датчики с пластмассовым штоком. Но для более-менее точного совета прошу Вас ответить на мои вопросы, поскольку может кто из валов или деталей КПП "крякнул". Шум от коробки передач есть? А также - как ведет себя спидометр? Скорость какую показывает?twich писал(а):не горит какой либо габарит или стоп сигнал
думаете смешно?twich писал(а):не горит какой либо габарит или стоп сигнал
это все на что способно твое чувство юмора?Blair_VSS писал(а):Шум от коробки передач есть? А также - как ведет себя спидометр? Скорость какую показывает?
про шум не знаю (вернее не понимаю, что я должна слышать), а спидометр показывает как надо, т.е когда она глохнет и резко завожу он показывает ту скорость на которой я ехала (а стрелка бензина и стрелка оборотов примерно сек. 2-3 лежат на 0)RENATA писал(а):
...
2. Нагревается она когда я еду.
....
4. Разгоняюсь - нажимаю сцепление - стрелка падает - я переключаю передачу и завожусь - газую - продолжаю движение. но обороты при этом зависают на 20 и при нажатии на тормоз или сцепление до 50 поднимаются.
Агааааа... вот оно как. Значица когда она холодная, то по барабану на какой скорости - машинка прекрасно едет. Так? А как нагрелась, то при нажатии сцепления глохнет. А вот про тормоз немного непонятно: когда нажимаете тормоз ВМЕСТЕ со сцеплением? Поскольку если нажимаете тормоз при отпущенном сцеплении, машинка тормозит, а обороты лезут вверх, то это глюк приборов...
Если же так, как я понял, то скорее всего это РХХ - регулятор холостого хода. причем не факт, что он убит, может какой-нибудь волосок попал в шток или посто засорилось.
Это вобщем-то соответствует тому, что холодная едет - количество шагов РХХ на холодную значительно выше.
Проверить просто - попробуйте в движении на горячей при переключении 3 на 4 не отпускать педаль газа. Если не заглохните, то скорее всего РХХ, а вот если заглохните, то надо еще уточнения...Mr.WOLF! писал(а):похоже что это РХХ заедает. РХХ - Регулятор Холостого Хода. Попоробуйте почистить смазать сам РХХ и прочистить его каналы с помощью отчистителя карбюратора в аэрозоле
вы имеете ввиду, что я возьму тряпочку и буду чистить? я даже не знаю где он находится.
надо на СТО ехать, а они руками разводят - говорят продавай машину - это неустранимая неисправность.Blair_VSS писал(а):Если же так, как я понял, то скорее всего это РХХ - регулятор холостого хода. причем не факт, что он убит, может какой-нибудь волосок попал в шток или посто засорилось
это надо на СТО ехать или это может любой мужчина сделать?RENATA писал(а):Mr.WOLF! писал(а):похоже что это РХХ заедает. РХХ - Регулятор Холостого Хода. Попоробуйте почистить смазать сам РХХ и прочистить его каналы с помощью отчистителя карбюратора в аэрозоле
вы имеете ввиду, что я возьму тряпочку и буду чистить? я даже не знаю где он находится.
надо на СТО ехать, а они руками разводят - говорят продавай машину - это неустранимая неисправность.
Проверить просто - попробуйте в движении на горячей при переключении 3 на 4 не отпускать педаль газа. Если не заглохните, то скорее всего РХХ, а вот если заглохните, то надо еще уточнения...Blair_VSS писал(а):А вот про тормоз немного непонятно: когда нажимаете тормоз ВМЕСТЕ со сцеплением? Поскольку если нажимаете тормоз при отпущенном сцеплении, машинка тормозит, а обороты лезут вверх, то это глюк приборов...
это появляется только если я ее быстро завела (на ходу или на светофоре заглохла)RENATA писал(а):Blair_VSS писал(а):Если же так, как я понял, то скорее всего это РХХ - регулятор холостого хода. причем не факт, что он убит, может какой-нибудь волосок попал в шток или посто засорилось
это надо на СТО ехать или это может любой мужчина сделать?
Это может сделать любой мужчина и девушка (если конечно ей так уж сильно хочется извозиться в грязи в неудобной позе), но лучше сначал проверить в движении, как я выше указалBlair_VSS писал(а):при переключении 3 на 4 не отпускать педаль газа
это что и сцепление и газ жать?RENATA писал(а):Blair_VSS писал(а):А вот про тормоз немного непонятно: когда нажимаете тормоз ВМЕСТЕ со сцеплением? Поскольку если нажимаете тормоз при отпущенном сцеплении, машинка тормозит, а обороты лезут вверх, то это глюк приборов...
это появляется только если я ее быстро завела (на ходу или на светофоре заглохла)
Если просто лезут вверх при быстром заводе - то вот это нормально. Считается, что контроллер от быстрого завода с ума сходит на короткое время - не успел инициализироваться и т.п. (по-меньшей мере так ВАЗ-букварь утверждает). Но опять же, это сильно проявляется при не вполне исправном РХХ. Вобщем надо проверить в движении: переключиться с газом, а потом без. если сначала все ок, а на второй заглохли, то это РХХ.RENATA писал(а):Blair_VSS писал(а):при переключении 3 на 4 не отпускать педаль газа
это что и сцепление и газ жать?
Да. Делается обычно так:
1. разогнались до момента переключения.
2. нажимаете сцепление чуть-чуть приотпустив газ (не отпускайте его полностью, но и в пол его не надо. Даже на половину его не надо - так, %10-20
3. Включаете передачу и ПЛАВНО отпускаете сцепление и, соответственно, работаете газом (можете его начать увеличивать для разгона или отпустить его, как отпустите сцепление - это торможение двигателем, или не менять - это "стабилизация скорости по газу" - отпущенное сцепление само дотормозит/ускорит)
Сие называется неполная (или одинарная) перегазовка, но ничего страшного. Более того, именно так рекомендуется делать при переключении на пониженную для облегчения работы синхронизаторов и т.д.Blair_VSS писал(а):Вобщем надо проверить в движении: переключиться с газом, а потом без. если сначала все ок, а на второй заглохли, то это РХХ
я поеду на СТО и скажу мне надо регулятор холостого хода проверит? или ято то конкретно сказать?Blair_VSS писал(а):Да. Делается обычно так:
1. разогнались до момента переключения.
2. нажимаете сцепление чуть-чуть приотпустив газ (не отпускайте его полностью, но и в пол его не надо. Даже на половину его не надо - так, %10-20
3. Включаете передачу и ПЛАВНО отпускаете сцепление и, соответственно, работаете газом (можете его начать увеличивать для разгона или отпустить его, как отпустите сцепление - это торможение двигателем)
Сие называется неполная (или одинарная) перегазовка, но ничего страшного. Более того, именно так рекомендуется делать при переключении на пониженную для облегчения работы синхронизаторов и т.д.
я так всегда делаю когда успеваю почувствовать что она хочет заглохнуть. И успеваю - она обороты роняет, но газом я их обратно поднимаю. но не так часто получается поймать этот момент. по привычке выжимаю сцепление и глохну.RENATA писал(а):я так всегда делаю когда успеваю почувствовать что она хочет заглохнуть. И успеваю - она обороты роняет, но газом я их обратно поднимаю. но не так часто получается поймать этот момент. по привычке выжимаю сцепление и глохну.
РХХRENATA писал(а):Blair_VSS писал(а):Вобщем надо проверить в движении: переключиться с газом, а потом без. если сначала все ок, а на второй заглохли, то это РХХ
я поеду на СТО и скажу мне надо регулятор холостого хода проверит? или ято то конкретно сказать?
Можно и так, только обязательно объясните им, что глохните в движении при нажатии на педаль сцепления, т.е. на холостом ходу.
(для простоты объясню так - когда вы едете, то не только двигатель крутит колеса, но и они его - например вы газ отпустили и получился режим принудительного холостого хода - колеса "крутят двигатель". А вот когда вы выжали сцепление, то "двигатель крутит" либо ваша педаль газа, либо РХХ - регулятор холостого хода, который можно представить как автоматическая педалька газа для удержания определенного количества оборотов независимо от водителя. Соответственно если он не работает, то в двигатель не поступает топливо и тот глохнет. Величина открытия РХХ зависит в том числе и от температуры двигателя - если он холодный, то РХХ сильно открыт и топлива хватате)RENATA писал(а):
я так всегда делаю когда успеваю почувствовать что она хочет заглохнуть. И успеваю - она обороты роняет, но газом я их обратно поднимаю. но не так часто получается поймать этот момент. по привычке выжимаю сцепление и глохну.
Однозначно РХХ. Едьте на СТО, пускай сами покупают и гарантируют его работу. Т.к. если купите Вы, то Вам возможно придется потом бегать в магазин с чеком и, порой, со скандаом - брака очень много. :-(
Только учтите - kasik прав - это не дорого. Или ловите знакомого "десяточника" - пусть меняет.