Езда с вытянутым подсосом. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Езда с вытянутым подсосом. Автор: Oleg_lОткуда: 47RUS СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 10:58
Вот такой вот вопрос?!:
Что может произойти если некоторое время ездить с прикрытой заслонкой (подсос вытянут немного - обороты ~ 1000).
Двигатель нагревается ~ до 50гр. и поехали. Где то ~ на 90гр. подсос убирал в процессе движения.
Может ли из-за этого нарушится работа на ХХ? Ну там засориться чтонить?

Вообще проблема вот в чем:
Заводится нормально, т.е. с утра схватывает хорошо, но почти сразу глохнет и только со 2-3 попытки начинает работать, но обороты ниже 1300 не держит - глохнет. По мере прогрева обороты скидываю ~ до 1100...1200 и еду (на ХХ работает крайне неустойчиво).
Такое ощущение что троИт. Свечи новые (в магазе проверяли пекалем - искра есть), выкручивал все, вроде как работают - сухие.
ЭМ клапан проверял (щелкает) продувал. Может пластмассовая иголочка подъизносилась?
Динамика нормальная - едет как раньше.
Есть косяки:
- контакты на ВВ проводах (которые на свечи, на 3 и 4 ц.) ржавые чуток.
- на бегунке и контактах в крышке РЗ - нагарчик небольшой.
- бензин заливал "непонятный".
- дырка на приемной трубе где стык коллектор-фланец-труба). Виден черный налет и "сечет" немного, самой дырки не видно.
На холостом ходу работать отказывается. Обороты пляшут, мотор дрыгается. За что схватиться не знаю! На сервис - денгов нема... да и самому хотелось бы порыть. Только условий для ремонта... - на улице стоит.
Могет кто чего подскажет? Сталкивался?
Похожие темы поднимались, но только похожие. Толком ничего не прояснилось.

Красавица 21093 карб. 1991г. 53000 (+100000?) км., пол года в пользовании у меня.

#2:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 11:09
Цитата:

Вот такой вот вопрос?!:
Что может произойти если некоторое время ездить с прикрытой заслонкой (подсос вытянут немного - обороты ~ 1000).
Двигатель нагревается ~ до 50гр. и поехали. Где то ~ на 90гр. подсос убирал в процессе движения.


Ничего не будет, но убирать подсос на 90С перебор. Убирай на 60С, иначе будут покрываться нагаром свечи.
Цитата:

Может ли из-за этого нарушится работа на ХХ? Ну там засориться чтонить?


Может. Из-за того же нагара.
Цитата:

Заводится нормально, т.е. с утра схватывает хорошо, но почти сразу глохнет и только со 2-3 попытки начинает работать, но обороты ниже 1300 не держит - глохнет. По мере прогрева обороты скидываю ~ до 1100...1200 и еду


У всех так. Это нормально.
Цитата:

- дырка на приемной трубе где стык коллектор-фланец-труба). Виден черный налет и "сечет" немного, самой дырки не видно.


Это значительный косяк. Ищи где сечет. Так и до пожара недалеко (ТТТ).
Цитата:

На холостом ходу работать отказывается. Обороты пляшут, мотор дрыгается. За что схватиться не знаю!


Качество смеси на ХХ - бедное. Заведи машину, прогрей, поставь на ХХ и выкручивай винт качества смеси, пока ХХ не выровняется. Винт качества находится над патрубком тосола слева на карбе (если стоять лицом к машине)

#3:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 11:28
Если вытянут действительно немного и по времени дорога с убранным подсосом значительно превышает дорогу с ним, то ничего страшного.

По твоим симптомам просто забилась система ХХ в карбе. Чистка с разборкой.
Забиться она может от чего угодно.

#4:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 14:04
Бензина жрать много будет
#5:  Автор: NIKFCSM1Откуда: Сергиев Посад СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 16:26
Я на подсосе уже тыщ 7 езжу Smile
#6:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 16:27
NIKFCSM1 писал(а):

Я на подсосе уже тыщ 7 езжу Smile

А что так? Surprised

#7:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 17:02
Попробуй сними шланг с вакуумника и заткни его каким-нибудь болтом - попробуй завестись так. Если дрыгало журчик намного веселее, трабла в вакууме. Также попробуй заткни трубочку от вакуумного корректора зажигания - тоже может подсасывать.
А вообще конечно надо смотреть зажигание, но на морозе самому это чревато - так хоть заводится гарантированно, а собьешь зажигание и вообще заводиться перестанет.
Плюс возможно что-то с поверхностями карба ...
Так или иначе, диафрагмы вакуумного усилителя и вакуумного корректора - превое что приходит на ум, что могло бы выйти из строя из-за морозов и негативно отразиться на ХХ.

#8:  Автор: NIKFCSM1Откуда: Сергиев Посад СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 19:23
Рена писал(а):

NIKFCSM1 писал(а):

Я на подсосе уже тыщ 7 езжу Smile

А что так? Surprised


Да вот клапан чуть прогорел, вот и приходилось на подсосе ездить, т.к. второй цилиндр устойчиво работал с 1500 об. А щас всё сделал, осталось только карб и зажигание настроить Smile

#9:  Автор: Oleg_lОткуда: 47RUS СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 19:32
Решилась проблемка легким движением руки!

По порядку:
- на обеде домой катался, на обратном пути, недоезжая метров 200 до работы, на ямке машинку качнуло и... ВОТ ЭТО МОЩЬ!!! Какой звук!!! Оторвалися "штаны" от фланца. Вобщем, хорошо через дорогу парни ремонтом занимаются у них там подъемник и все такое... заменили штаны, теперь тишина так сказать.

- дальше: снял карб почистил продул, на место поставил результата никакого. Как плавали обороты так и плавают. Почистил контакты на РЗ - все одно...
Забил на все поехал к другу - думаю может что подскажет или сообразим чего (одна голова хорошо, а две лучше).

Дело было в ЭМК. Точнее в его положении. Чуть-чуть его покрутили назад-вперед и мотор нормально заработал.

#10:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 09:56
Цитата:

снял карб почистил продул, на место поставил результата никакого. Как плавали обороты так и плавают.


Цитата:

Дело было в ЭМК. Точнее в его положении. Чуть-чуть его покрутили назад-вперед и мотор нормально заработал



Фигово значит дул/чистил, если ЭМК сразу не установил как надо (вероятно и не снимал... Wink )

#11:  Автор: Oleg_lОткуда: 47RUS СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 10:27
Ну да...
Купил даже спец средство, ABRO - дует нормально!
Дело в том, что до ентого этот клапан, матьего, снимал раз дцать - продувал прочищал и ЗАКРУЧИВАЛ ОТ РУКИ ДО УПОРА.
А оказалось надо немного его выкрутить. Могет плохо на место встает? или еще что... хз...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU