Цитата:Вот такой вот вопрос?!:
Что может произойти если некоторое время ездить с прикрытой заслонкой (подсос вытянут немного - обороты ~ 1000).
Двигатель нагревается ~ до 50гр. и поехали. Где то ~ на 90гр. подсос убирал в процессе движения.
Ничего не будет, но убирать подсос на 90С перебор. Убирай на 60С, иначе будут покрываться нагаром свечи.
Цитата:Может ли из-за этого нарушится работа на ХХ? Ну там засориться чтонить?
Может. Из-за того же нагара.
Цитата:Заводится нормально, т.е. с утра схватывает хорошо, но почти сразу глохнет и только со 2-3 попытки начинает работать, но обороты ниже 1300 не держит - глохнет. По мере прогрева обороты скидываю ~ до 1100...1200 и еду
У всех так. Это нормально.
Цитата:- дырка на приемной трубе где стык коллектор-фланец-труба). Виден черный налет и "сечет" немного, самой дырки не видно.
Это значительный косяк. Ищи где сечет. Так и до пожара недалеко (ТТТ).
Цитата:На холостом ходу работать отказывается. Обороты пляшут, мотор дрыгается. За что схватиться не знаю!
Качество смеси на ХХ - бедное. Заведи машину, прогрей, поставь на ХХ и выкручивай винт качества смеси, пока ХХ не выровняется. Винт качества находится над патрубком тосола слева на карбе (если стоять лицом к машине)NIKFCSM1 писал(а):Я на подсосе уже тыщ 7 езжу
А что так? Цитата:снял карб почистил продул, на место поставил результата никакого. Как плавали обороты так и плавают.
Цитата:Дело было в ЭМК. Точнее в его положении. Чуть-чуть его покрутили назад-вперед и мотор нормально заработал
Фигово значит дул/чистил, если ЭМК сразу не установил как надо (вероятно и не снимал... )