Замок зажигания и стартер [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Замок зажигания и стартер Автор: AlekcaОткуда: Е-бург СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 13:06
Хотнлось бы узнать, как сейчас обстоят дела с защитой стартера при залипании замка зажигания, устанавливается ли с завода защитное реле, или его нужно будет самому установить как на предыдущих машинах.
#2:  Автор: vingodОткуда: The city of Moscow СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 13:08
Ставят! 20сек ну или 15с Smile
хотя моего знакомого это не спасло!

#3:  Автор: AlekcaОткуда: Е-бург СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 14:32
А разве не от оборотов двигателя срабатывает защита, на прошлой машине отключение происходило при 500 об/м., хоть держи там ключ вечно стартер отключался.
#4:  Автор: AlekcaОткуда: Е-бург СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 16:01
Ну что, так ни кто толком нгичего и не ответил, по какому принципу устроена защита стартера на новых авто, спецов полный форум, а на пустяк ответа нет Sad
#5:  Автор: nick СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 16:21
таких схем полно уже обсуждалось и описывалось на форумах и в различных изданиях(типа Электрооборудование Автомобилей под разными редакциями)
обычно используется вывод W генератора(это на классике и других подобных) или вывод D+(на любых современных системах)
можно купить готовый девайс или просто поставить обычное реле в разрыв цепи питания втягивающего, запитав его обмотку от D+
можно усложнить схему , сделать её более универсальной и надёжной,также устранить зависимость от исправности генератора

#6:  Автор: AlekcaОткуда: Е-бург СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 16:48
Меня не схемы интерисуют, а есть ли сейчас штатная защита стартера на новых 10-ках и каков принцип действия от оборотов двигателя или еще по какому-то принципу, или опять самому шаманить надо.
#7:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 18:34
Alekca писал(а):

Меня не схемы интерисуют, а есть ли сейчас штатная защита стартера на новых 10-ках и каков принцип действия от оборотов двигателя или еще по какому-то принципу, или опять самому шаманить надо.


На заводе ставят защиту стартера. Само реле ставится крайним справа за ЧЯ. Этим реле управляет контроллер (как только двигатель запустится, т.е выйдет из режима запуск, то стартер выключается).
Кроме того случайно обнаружил такую фишку: если сразу и резко ключём зажигания крутануть из положения 0 в положение II (стартер), то стартер не крутит, сколько бы не держал...

Раньше то же можно было такое сделать, достаточно залить штатную прошивку, но перед заливкой поставить галочку "защита стартера", ну и проводок бросить от контроллера к реле.

#8:  Автор: olnaz2112Откуда: Donetsk СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 19:50
а в прошивке N35 защита имеется?
Есть ли необходимость ставить реле для разгрузки замка зажигания?

#9:  Автор: AlekcaОткуда: Е-бург СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 14:10
Спасиб за ответ Very Happy
#10:  Автор: rual СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 16:03
во всех новых это уже есть :cool: , новая ЭСУД сама управляет стартером, а ключ подает сигнал на запуск только на саму ЭСУД. Пробовал поварачивать ключ на работающей машине - тишина, стартер не включается




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU