x333xx писал(а):В шумке есть потайной зверь, который называтеся конденсат.
Устанавливая шумку вы "избавляетесь" от заводских каналов циркуляции воздуха. Вот и образуется в непроветриваемых местах стыка зимой конденсат, что ведет к гниению и ржавчине.
Или есть другие мнения?
Бац! ...и все молчат! А вопрос-то интересный!x333xx писал(а):В шумке есть потайной зверь, который называтеся конденсат.
Устанавливая шумку вы "избавляетесь" от заводских каналов циркуляции воздуха. Вот и образуется в непроветриваемых местах стыка зимой конденсат, что ведет к гниению и ржавчине.
Или есть другие мнения?
Какие именно места? Возьмем,например,двери - какой канал вентиляции может закрыть лист вибропласта на внешней панели?x333xx писал(а):В шумке есть потайной зверь, который называтеся конденсат.
Устанавливая шумку вы "избавляетесь" от заводских каналов циркуляции воздуха. Вот и образуется в непроветриваемых местах стыка зимой конденсат, что ведет к гниению и ржавчине.
Или есть другие мнения?
Есть. Это что за такие "заводские каналы циркуляции воздуха"??? И что за "непроветриваемые места стыка"??? Стыка чего???
Я делал шумоизоляцию своего авто. Покупал набор 2110 Нойсбастер, потом еще докупал немало материалов СТП, ибо делал "с пристрастием" Хоть убей - не могу понять о чем речь... Нет, иногда бывало, что материал "наступал" на отверстие в какой-либо кузовной детали, но я просто проковыривал в этом месте дырку в материале - делов то...
ИМХО надуманная проблема.Drug7i писал(а):x333xx писал(а):В шумке есть потайной зверь, который называтеся конденсат.
Устанавливая шумку вы "избавляетесь" от заводских каналов циркуляции воздуха. Вот и образуется в непроветриваемых местах стыка зимой конденсат, что ведет к гниению и ржавчине.
Или есть другие мнения?
Какие именно места? Возьмем,например,двери - какой канал вентиляции может закрыть лист вибропласта на внешней панели?
Я это не с неба беру. Видел примеры и не мало.
Гниет Пол. Гниют двери крылья потолок. Вот случайно попадет вода на пол. Попробуй ее оттуда выдави из всех этих губок. Дверь это чистый металл без наложенных элементов.. Штатная она прилегает плотно и это не губка а что то типа битума. Я в своей полил все антикором .... везде.. и потолок и крылья и багаж ...все..и шума на 30% меньше.... Прорезинил все стыки (торпеду, потолок обшивки полку заднюю....
И вообще кто знает физику...строение кузова и тип материалов шумки понимает о чем я....x333xx писал(а):Drug7i писал(а):x333xx писал(а):В шумке есть потайной зверь, который называтеся конденсат.
Устанавливая шумку вы "избавляетесь" от заводских каналов циркуляции воздуха. Вот и образуется в непроветриваемых местах стыка зимой конденсат, что ведет к гниению и ржавчине.
Или есть другие мнения?
Какие именно места? Возьмем,например,двери - какой канал вентиляции может закрыть лист вибропласта на внешней панели?
Я это не с неба беру. Видел примеры и не мало.
Гниет Пол. Гниют двери крылья потолок. Вот случайно попадет вода на пол. Попробуй ее оттуда выдави из всех этих губок. Дверь это чистый металл без наложенных элементов.. Штатная она прилегает плотно и это не губка а что то типа битума. Я в своей полил все антикором .... везде.. и потолок и крылья и багаж ...все..и шума на 30% меньше.... Прорезинил все стыки (торпеду, потолок обшивки полку заднюю....
И вообще кто знает физику...строение кузова и тип материалов шумки понимает о чем я....
О каких губках и каналах речь ???
Примеры в студию !!!!
1. Гниет потолок (ржунемагу)
2. Гниют крылья (ржунемагу)
3. Гниют двери возможно только из за не правильной ШИ
4. гниет пол см пункт 3 (родная шумка на полу очень плохо избавляется от воды, так что вибра спасет пол от коррозии)
Битопласт (может частично задерживать воду) используется не повсеместно! и пол не обклеивается !
Используется он в дверях клеится на обшивку двери, а не на метал!
Основной материал это Вибра (Вибропласт STP) воду не впитывает
в силу чисто физических своих свойств
На 30 % круто
Главная проблема шума это вибрация кузова бороться сперва нужно с этим
Сверчки, создают шум, тут самое главное правильное! применения Битопласта оклеивание составных частей салона и мест стыка
Для ШИ целесообразно применять внушительное количество Вибры
Главный минус серьезно увеличивается вес МашиныЕЖ писал(а):Ну с таким изначально не правильным представлением о ШИ
Тебе не стоит говорить что гниет а что нет
И где какой материал применятся ты наверняка плохо знаешь
По этому у тебя такие представления ШИ
Для начала советую хорошо ознакомится именно с материалами
Главное это Вибро изолирующий материал потом все остальное
И большинство остальных материалов хоть и имеют вид губки но воду они не впитывают
Ты не забудь о слове плотность прилегания материала. Кx333xx писал(а):Неа
Шумка если за 1000$ и если она приклеена феном на антикор то да// но если кустарная или7-8 так то я еще посмотрб на вас ) Есть минимум две машины которые я знаю ...которые не могут избавиться от влаги под поликом зимой..........
Батенька, на антикор шумку никогда не приклеишь.
Влага под ковриками - а собственно, при чем тут доп.шумоизоляция??? Проблема стара как мир. Либо следи зимой, чтоб влага не попадала туда, либо летом разбирай и просушивай.Ruggieri писал(а):Ежик ты знаешь... Я вчера в очередной раз начал переделывать проводку и посмотрел передний пол... сплен пропускает влагу и не дает ей испоряться, честоно говря пришлось его выкинуть, буду наверно класть ддорогой Dynamit.
Это ту проводку которая крепится скобой к кузову каждые 10 см
или штатную
Я Сплен в руках не держал так что слабо представляю что это (только виртуально видел)
Подозреваю что он у тебя в место штатной уложен
Может под него затекает вода, а не он пропускает (ХМ не знаком с этим материалом)Maksimuz писал(а):Сам недавно делал шумку, хочу сказть что битопласт это пропитанный специальным составом паралон, влагу он не поглащает, кроме того конденсат "садится" на холодные металлические поверхности, т.к. теплоемкость битопласта низкая кондетсат к нему неприлипает. Битопласт клеил на вибропласт, соответственно гнить нечему.
Все вышеописанные проблемы высосаны из пальца.
а то что после пролития антикором шума на 30 % ниже это круто!
Здрасьте. Облазил уже все темы, везде про шумку описано вскользь.
Сам хочу весной заняться, если не сложно, поподробнее описать весь процесс моно? и ск-ко мат-лы стоят? на что клеить и т. д. Мож где инструкция есть, такая как У Дима про противотуманки сделал?DanPiter писал(а):Maksimuz писал(а):Сам недавно делал шумку, хочу сказть что битопласт это пропитанный специальным составом паралон, влагу он не поглащает, кроме того конденсат "садится" на холодные металлические поверхности, т.к. теплоемкость битопласта низкая кондетсат к нему неприлипает. Битопласт клеил на вибропласт, соответственно гнить нечему.
Все вышеописанные проблемы высосаны из пальца.
а то что после пролития антикором шума на 30 % ниже это круто!
Здрасьте. Облазил уже все темы, везде про шумку описано вскользь.
Сам хочу весной заняться, если не сложно, поподробнее описать весь процесс моно? и ск-ко мат-лы стоят? на что клеить и т. д. Мож где инструкция есть, такая как У Дима про противотуманки сделал?
Расскажу подробно, когда найду время написать.
Делал шумку полную, с полным разбором салона, прокладкой битопластом под жабо и проклейкой вибропластом капота.
Разбирал панель, проклеевал силиконом и моделином
По материалам:
12 листов вибропласта М2 (2 упаковки)
2 листа битопласта 10 1х1,5 метра (перегородка моторного отсека, крыша)
3 погонныйх метра изолона (двери, днище)
Моделин-1 шт (для проклейки соприкасающихся пластиковых деталей)
Черный силиконовый герметик 1 шт (для панели)
По времени: разборка 3 полных дня, 1 день проклейка, сборка 3 дня, но еще не закончил по мелочам, приходилось укарачивать щитки средней консоли( где ноги, которые ЭБУ закрывают), обрезать штатную шумку и т.п.
Соберусь-напишу полный отчет
PS:.Стоимость можно посмотреть на сайте Автокомплекта