шумоизоляция [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA | На страницу 1, 2  След.

#1: шумоизоляция Автор: 21103 GLIОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 13:24
Добрый день! Кто-нибудь пользовался готовыми комплектами шумоизоляционных материалов DOP.ru или Noisebuster на 2110? Поделитесь впечатлениями. Что выгодней взять готовый комплект под машину или листы и самому кроить и клеить?
#2:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 14:30
Покупал Нойсбастер 2110. Честно говоря, было ощущение, что развели как лоха - за 140$ 25кг битума... Confused Готовые наборы очень и очень "пустоваты". ИМХО экономически правильней покупать материалы.

Но у наборов есть свой плюс - уже не надо думать что и как, клей себе и клей...

Я бы не стал связываться с доп. оклейкой - уж больно глобальный это геморой. Если в салоне 2110 "придушить" всех сверчков, то акустический комфорт будет на вполне приемлемом уровне. Ну, если только музыку серьезную не собираешься ставить...

#3:  Автор: -----Откуда: Владимир-33 СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 15:11
О готовых наборах лучше и не думать, толк от них равен силе самовнушения, лучше Ивановскими материалами (STP):Битопласт (5мм) на стыки, пистоны, внутренние части пластмассовых деталей, вибропласт на днише, крышу и двери и изотон также на днише, можно на перегородку. Эффект будет, ездить будет комфортней, двери будут приятно закрываться и музыка зазвучит иначе, но до лексуса будет далековато.
#4:  Автор: x333xx СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 16:38
В шумке есть потайной зверь, который называется конденсат.

Устанавливая шумку вы "избавляетесь" от заводских каналов циркуляции воздуха. Вот и образуется в непроветриваемых местах стыка зимой конденсат, что ведет к гниению и ржавчине.
Или есть другие мнения?

Последний раз редактировалось: x333xx (16 Февраля 2006 16:57), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 16:54
x333xx писал(а):
В шумке есть потайной зверь, который называтеся конденсат.

Устанавливая шумку вы "избавляетесь" от заводских каналов циркуляции воздуха. Вот и образуется в непроветриваемых местах стыка зимой конденсат, что ведет к гниению и ржавчине.
Или есть другие мнения?

Бац! ...и все молчат! А вопрос-то интересный!

#6:  Автор: Drug7iОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 16:59
x333xx писал(а):
В шумке есть потайной зверь, который называтеся конденсат.

Устанавливая шумку вы "избавляетесь" от заводских каналов циркуляции воздуха. Вот и образуется в непроветриваемых местах стыка зимой конденсат, что ведет к гниению и ржавчине.
Или есть другие мнения?

Какие именно места? Возьмем,например,двери - какой канал вентиляции может закрыть лист вибропласта на внешней панели?

#7:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 17:05
x333xx писал(а):
В шумке есть потайной зверь, который называтеся конденсат.

Устанавливая шумку вы "избавляетесь" от заводских каналов циркуляции воздуха. Вот и образуется в непроветриваемых местах стыка зимой конденсат, что ведет к гниению и ржавчине.
Или есть другие мнения?


Есть. Это что за такие "заводские каналы циркуляции воздуха"??? И что за "непроветриваемые места стыка"??? Стыка чего??? Shocked

Я делал шумоизоляцию своего авто. Покупал набор 2110 Нойсбастер, потом еще докупал немало материалов СТП, ибо делал "с пристрастием" Very Happy Хоть убей - не могу понять о чем речь... Shocked Нет, иногда бывало, что материал "наступал" на отверстие в какой-либо кузовной детали, но я просто проковыривал в этом месте дырку в материале - делов то...

ИМХО надуманная проблема.

#8:  Автор: x333xx СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 17:09
Drug7i писал(а):
x333xx писал(а):
В шумке есть потайной зверь, который называтеся конденсат.

Устанавливая шумку вы "избавляетесь" от заводских каналов циркуляции воздуха. Вот и образуется в непроветриваемых местах стыка зимой конденсат, что ведет к гниению и ржавчине.
Или есть другие мнения?

Какие именно места? Возьмем,например,двери - какой канал вентиляции может закрыть лист вибропласта на внешней панели?


Я это не с неба беру. Видел примеры и не мало.

Гниет Пол. Гниют двери крылья потолок. Вот случайно попадет вода на пол. Попробуй ее оттуда выдави из всех этих губок. Дверь это чистый металл без наложенных элементов.. Штатная она прилегает плотно и это не губка а что то типа битума. Я в своей полил все антикором .... везде.. и потолок и крылья и багаж ...все..и шума на 30% меньше.... Прорезинил все стыки (торпеду, потолок обшивки полку заднюю....
И вообще кто знает физику...строение кузова и тип материалов шумки понимает о чем я....

#9:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 17:23
Нет, милейший... Чувствуется, что это как раз вы:
- физики не знаете
- со строением кузова не знакомы
- шумоизоляционных материалов в руках не держали

На 30% меньше? :-D Сам измерял?

Прорезинил стыки торпеды? Полку заднюю? Технологию в студию!

Губка, говоришь? Битопласт, конечно губка, только кто ж его во влажных местах на металл кладет? Голову надо на плечах иметь - и коррозии будет ну ничуть не больше, чем в машине не обработанной. Может даже меньше...

#10:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 17:38
Впрочем, если сделать шумку "без царя в голове", то ржаветь может весьма интенсивно. Вот многие кладут на пол СПЛЭН, а он воздух не пропускает. Под ним будет отпотевать и, соответственно, ржаветь.
#11:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 17:49
x333xx писал(а):
Drug7i писал(а):
x333xx писал(а):
В шумке есть потайной зверь, который называтеся конденсат.

Устанавливая шумку вы "избавляетесь" от заводских каналов циркуляции воздуха. Вот и образуется в непроветриваемых местах стыка зимой конденсат, что ведет к гниению и ржавчине.
Или есть другие мнения?

Какие именно места? Возьмем,например,двери - какой канал вентиляции может закрыть лист вибропласта на внешней панели?


Я это не с неба беру. Видел примеры и не мало.

Гниет Пол. Гниют двери крылья потолок. Вот случайно попадет вода на пол. Попробуй ее оттуда выдави из всех этих губок. Дверь это чистый металл без наложенных элементов.. Штатная она прилегает плотно и это не губка а что то типа битума. Я в своей полил все антикором .... везде.. и потолок и крылья и багаж ...все..и шума на 30% меньше.... Прорезинил все стыки (торпеду, потолок обшивки полку заднюю....
И вообще кто знает физику...строение кузова и тип материалов шумки понимает о чем я....


О каких губках и каналах речь ???
Примеры в студию !!!!

1. Гниет потолок (ржунемагу)
2. Гниют крылья (ржунемагу)
3. Гниют двери возможно только из за не правильной ШИ
4. гниет пол см пункт 3 (родная шумка на полу очень плохо избавляется от воды, так что вибра спасет пол от коррозии)

Битопласт (может частично задерживать воду) используется не повсеместно! и пол не обклеивается !
Используется он в дверях клеится на обшивку двери, а не на метал!


Основной материал это Вибра (Вибропласт STP) воду не впитывает
в силу чисто физических своих свойств

На 30 % круто

Главная проблема шума это вибрация кузова бороться сперва нужно с этим
Сверчки, создают шум, тут самое главное правильное! применения Битопласта оклеивание составных частей салона и мест стыка

Для ШИ целесообразно применять внушительное количество Вибры
Главный минус серьезно увеличивается вес Машины

#12:  Автор: x333xx СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 18:05
Да измерял есть прибор который мерит уровень шума. Потолок гниет когда ставят губку а не плотный материал (и когда после перегара кондесат к потолку холодному "липнет" Smile ) . А скорее гниет а не ржавеет.
В студию я вам ничего не собираюсь выкладывать так как не сам делал а делали обошлась... шумка в 18 тыков... пористый материал использовать не рекомендовали.

Весь смысл в том, что надо утяжелить все дребезжящие железные части кузова, и убить всех сверчков. .... Ставить мочалки незя. Вот помоешь машинку ..прольешь ведерочко..х*р воду вытравишь.... или разбирай шумку.... А воздуховодные каналы это грифленные неровности под заводским ковром шумоизоляции....

Тот же эффект кстати усиливается если поставить кондишин.


У меня такое ощушение что присевствующий в этой теме поставил шумку ему важно недопустить идею ))) Докажи что не так? Когда закрывается воздухообмен ...происходит кондесирование пара. (Есть так называемая точка росы которая перемещается при установке шумки.. и т.д....

На самомделе мне похер как кому ..я уже видел последствия шумки из губок и ... спасибо не надо......

:cool:

#13:  Автор: x333xx СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 18:07
И самое важное ты не знаешь как плотно прилегает материал к кузову.....
#14:  Автор: x333xx СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 18:11
Тут речь идет и не только кстати о просто проникшей воды...а за бортом -15 на борту +25 .... и кондесат....на чистом метале....илиже плотно приклеенному кору похер.. все стекает куда надо..и впитывается ковриком........
А так у кого машине 1-2 года с шумкой посмотрите не сгнила ли еще она (шумка).

#15:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 18:22
Ну с таким изначально не правильным представлением о ШИ
Тебе не стоит говорить что гниет а что нет
И где какой материал применятся ты наверняка плохо знаешь
По этому у тебя такие представления ШИ

Для начала советую хорошо ознакомится именно с материалами

Главное это Вибро изолирующий материал потом все остальное
И большинство остальных материалов хоть и имеют вид губки но воду они не впитывают

#16:  Автор: x333xx СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 18:35
ЕЖ писал(а):
Ну с таким изначально не правильным представлением о ШИ
Тебе не стоит говорить что гниет а что нет
И где какой материал применятся ты наверняка плохо знаешь
По этому у тебя такие представления ШИ

Для начала советую хорошо ознакомится именно с материалами

Главное это Вибро изолирующий материал потом все остальное
И большинство остальных материалов хоть и имеют вид губки но воду они не впитывают

Ты не забудь о слове плотность прилегания материала. К

#17:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 18:40
То x333xx
В принципе, все сказанное правильно. Только мне кажется из мухи делают слона... Ведь все упомянутые процессы идут и при существующей штатной шумоизоляции (надеюсь, нас не призывают выкинуть штатную шумку и ездить без нее в угоду сохранности кузова? :-D ).
Виброизоляционные материалы (вибропласт, isolermat) - не гигроскопичны. Будучи плотно приклеены к металлу, они, напротив, препятствуют его контакту с влагой. Шумоизоляционные (битопласт) - да, напоминают губку, но они и используются для совсем другой цели, на металл не клеются.

Так что проблемка существует, но сильно раздута слухами и домыслами. Грамотно (!) сделанная шумоизоляция не ухудшает коррозионной стойкости авто.

#18:  Автор: MaksimuzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 19:07
Сам недавно делал шумку, хочу сказть что битопласт это пропитанный специальным составом паралон, влагу он не поглащает, кроме того конденсат "садится" на холодные металлические поверхности, т.к. теплоемкость битопласта низкая кондетсат к нему неприлипает. Битопласт клеил на вибропласт, соответственно гнить нечему.
Все вышеописанные проблемы высосаны из пальца.

а то что после пролития антикором шума на 30 % ниже это круто!

#19:  Автор: x333xx СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 19:26
Неа Smile

Шумка если за 1000$ и если она приклеена феном на антикор то да// но если кустарная или7-8 так то я еще посмотрб на вас Smile) Есть минимум две машины которые я знаю ...которые не могут избавиться от влаги под поликом зимой..........

#20:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 19:51
x333xx писал(а):
Неа Smile

Шумка если за 1000$ и если она приклеена феном на антикор то да// но если кустарная или7-8 так то я еще посмотрб на вас Smile) Есть минимум две машины которые я знаю ...которые не могут избавиться от влаги под поликом зимой..........


Батенька, на антикор шумку никогда не приклеишь. Very Happy
Влага под ковриками - а собственно, при чем тут доп.шумоизоляция??? Проблема стара как мир. Либо следи зимой, чтоб влага не попадала туда, либо летом разбирай и просушивай.

#21:  Автор: DensicОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 21:50
Шумку делал, покупал комплект STP, не хватило. Пришлось докупать упаковку вибропласта STP и еще пенно-полиэтилен (ппэ) 8 мм толщиной.
Также убедился, что сплошная проклейка вибропластом, с перекрытием краев, хороша на щитке и на полу. Делал все по частям, сначала пол, потом щиток с панелью, потом потолок и, наконец, двери. Да, двери и багажник доделал уже на след. Год.
Что касается пола, перед проклейкой нанес на него еще слой грунтовки и эпиксидо-битумной мастики. После проклеил вибропластом, сплошным слоем. Родная шумка сгнила на половину, короче выбросил. Положил ппэ.
На щитке первый слой вибропласт проклеил сплошняком, насколько возможно. Потом слой сплэн. После на сплэн приклеил второй слой вибропласта, короче получился сэндвич. Хотя он и не понравился, четвертый год держится. Сейчас, наверное, сделал бы два слоя вибропласта и потом приклеил бы сплэн. Панель проклеил как в инструкции битопластом и еще там что-то идет.
На крышу приклеил пару листов вибропласта, из комплекта уже кончился. После ппэ приклеил ?Моментом?, сразу стало теплее ? делал уже под зиму.
На след. Год по очереди делал двери. От водительской и передней правой эффект заметил сразу. От задних нет, хотя то же сделал, может пассажирам будет лучше. От багажника то же не очень заметил, если только от задних амортизаторов глуше стал звук.

И прошло уже 4-ру года как все сделал, ржи нет Smile

#22:  Автор: RuggieriОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 00:43
Ежик ты знаешь... Я вчера в очередной раз начал переделывать проводку и посмотрел передний пол... сплен пропускает влагу и не дает ей испоряться, честоно говря пришлось его выкинуть, буду наверно класть ддорогой Dynamit.
#23:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 01:02
Ruggieri писал(а):
Ежик ты знаешь... Я вчера в очередной раз начал переделывать проводку и посмотрел передний пол... сплен пропускает влагу и не дает ей испоряться, честоно говря пришлось его выкинуть, буду наверно класть ддорогой Dynamit.

Это ту проводку которая крепится скобой к кузову каждые 10 см Smile
или штатную

Я Сплен в руках не держал так что слабо представляю что это (только виртуально видел)
Подозреваю что он у тебя в место штатной уложен
Может под него затекает вода, а не он пропускает (ХМ не знаком с этим материалом)

#24:  Автор: DanPiterОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 10:44
Maksimuz писал(а):
Сам недавно делал шумку, хочу сказть что битопласт это пропитанный специальным составом паралон, влагу он не поглащает, кроме того конденсат "садится" на холодные металлические поверхности, т.к. теплоемкость битопласта низкая кондетсат к нему неприлипает. Битопласт клеил на вибропласт, соответственно гнить нечему.
Все вышеописанные проблемы высосаны из пальца.

а то что после пролития антикором шума на 30 % ниже это круто!

Здрасьте. Облазил уже все темы, везде про шумку описано вскользь.
Сам хочу весной заняться, если не сложно, поподробнее описать весь процесс моно? и ск-ко мат-лы стоят? на что клеить и т. д. Мож где инструкция есть, такая как У Дима про противотуманки сделал?

#25:  Автор: MaksimuzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 12:15
DanPiter писал(а):
Maksimuz писал(а):
Сам недавно делал шумку, хочу сказть что битопласт это пропитанный специальным составом паралон, влагу он не поглащает, кроме того конденсат "садится" на холодные металлические поверхности, т.к. теплоемкость битопласта низкая кондетсат к нему неприлипает. Битопласт клеил на вибропласт, соответственно гнить нечему.
Все вышеописанные проблемы высосаны из пальца.

а то что после пролития антикором шума на 30 % ниже это круто!

Здрасьте. Облазил уже все темы, везде про шумку описано вскользь.
Сам хочу весной заняться, если не сложно, поподробнее описать весь процесс моно? и ск-ко мат-лы стоят? на что клеить и т. д. Мож где инструкция есть, такая как У Дима про противотуманки сделал?


Расскажу подробно, когда найду время написать.
Делал шумку полную, с полным разбором салона, прокладкой битопластом под жабо и проклейкой вибропластом капота.
Разбирал панель, проклеевал силиконом и моделином
По материалам:
12 листов вибропласта М2 (2 упаковки)
2 листа битопласта 10 1х1,5 метра (перегородка моторного отсека, крыша)
3 погонныйх метра изолона (двери, днище)
Моделин-1 шт (для проклейки соприкасающихся пластиковых деталей)
Черный силиконовый герметик 1 шт (для панели)

По времени: разборка 3 полных дня, 1 день проклейка, сборка 3 дня, но еще не закончил по мелочам, приходилось укарачивать щитки средней консоли( где ноги, которые ЭБУ закрывают), обрезать штатную шумку и т.п.

Соберусь-напишу полный отчет

PS:.Стоимость можно посмотреть на сайте Автокомплекта




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA | На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU