может ли на ваз 2115 не быть адсорбера? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: может ли на ваз 2115 не быть адсорбера? Автор: славик1973Откуда: Украина г Черкассы СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 13:38
Может ли на ваз 2115 не быть адсорбера ?
#2: Re: может ли на ваз 2115 не быть адсорбера? Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 13:39
славик1973 писал(а):

Может ли на ваз 2115 не быть адсорбера ?



Легко)) Может и карбюратор стоять )))

#3:  Автор: славик1973Откуда: Украина г Черкассы СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 13:43
Это ясно, а с инжектором может или нет,у меня книга по ремонту,а там адсорбера нет
#4:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 13:44
может и не быть, если двигатель под нормы россии 83, а не под евро2
#5:  Автор: славик1973Откуда: Украина г Черкассы СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 13:49
то есть адсорбер относится к катализатору ?
#6:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 13:50
славик1973 писал(а):

то есть адсорбер относится к катализатору ?



Несомненно. Так же, как и ДК

#7:  Автор: Виталян СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 13:59
а машина новая у тебя?
новые ща практисски все идут под Евро 3 с адсорбером..
но если тебе досталась новая без него, обрадуйся и ездий шустрее чем с задушенным катализатором двигателем..
я себе почти сразу сменил прошивку, которая не требует демонтировать адсорбер, но и не использует его...

#8:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 15:17
Виталян писал(а):

новые ща практисски все идут под Евро 3 с ад

Евро 3 шли только первые калины. все остальное евро 2. устал повторять ЕВРО 3- это второй ДК после нейтрализатора, датчик неровной дороги на правой стойке.

#9:  Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 22:37
Виталян писал(а):

я себе почти сразу сменил прошивку, которая не требует демонтировать адсорбер, но и не использует его...


Адсорбер используется для вентиляции бака. Так что, либо он работает, либо вентиляцию надо переделывать. А оставлять неработающий адсорбер на месте чревато сплющиванием бака.
И вааще, адсорбер - зверь полезный. Даже если отключать ОС по ДК, адсорбер лучше оставить работать.

#10:  Автор: AND517Откуда: Пермь, был когда то СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 09:37
Абырвалг писал(а):

И вааще, адсорбер - зверь полезный


В чем польза-то от него? Я со своим запарился, гремит ощутимо, а в баке все равно вакуум.

#11:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 10:01
может я везунчик, но третья машина с адсорбером, и все ОК. Если в баке разряжение - это неиспавность, надо смотреть систему вентиляции бака (адсорбер её главная часть). А вот напротив, небольшое избыточное давление неисправностью не считается.
AND517 писал(а):

В чем польза-то от него


а польза в том, что в евро 2 ограничиваются не только выхлоп но и испарение топлива на стоянке. без него евро 2 не выполнить.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU