Греется двигатель 21093i [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Греется двигатель 21093i Автор: Ads1Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 13:51
Ситуация следующая. Двигатель прогревается быстро. минут за 10. На шитке когда температура 90 и чуть более, жидкость ходит по малому кругу. Думал термостат. Заменил. Не помогло. такая же фигня. радиатор холодный. И только когда стрелка на шитке приборов встаёт по середине между 90 и 130, только тогда радиатор начинает прогреваться, жидкось начинает циркулировать по большому кругу. А стрелка дальше больше не двигается, так и стоит по середине. Подскажите, в чём может быть дело. Может датчик какой врёт, или стрелка на щитке обманывает?
#2:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 13:53
нормальный ход событий Smile Это щиток пр. неправильно показывает. Подключи комп (возьми у товарища какого...) и посмотри Т тосола...
#3:  Автор: Виталян СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 13:56
скорее всего прибор шиздит.. но и замененный термостат не факт, что в порядке.. запчасти ведь..
#4: Re: Греется двигатель 21093i Автор: BaluОткуда: НиНо СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 13:57
Я бы для начала сделал диагностику. Сравнил бы показания ДТОЖ с тем что показывает в салоне. Если более менее совподает, то начал бы с тосола (проверка плотности) и крышки расширительного бачка. далее термостат, радиатор, помпа. Думаю до прокладки не дойдет:-)
Причуну тут искать надо.
Кстати тосол цвет не поменял?

#5:  Автор: PrizzraKОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 14:00
Нормально все. Тем более на улице не жарко.
#6:  Автор: Ads1Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 14:03
Термостат не должен подвести, ставил Vernet. Тосол свежий заливал.
В цвете он не изменился.

#7:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 14:12
вот у меня такая же фигня. но прогрев(-15) до 90 по показометру занимает минут 5 - очистка снега+сигарета. при езде по городу час- включается кулер (стоишь на перекрестке кк даун). оба контура работают. пытался потестить датчик ОЖ - нашел где то только сл данные с (www.samara-faq.auto.ru)
Т, гр С Сопр
30 1350-1880
50 585-820
70 280-390
90 155-196
110 87-109
у меня даже близко не стояло....?. купил новый датчик. ничего не изменилось
пытался подключить показометр на сопротивление 150 ом - показометр ушел в красную зону. короче хз что такое.

осталось только подозрение на термос - типа недооткрывается - хотя менял его месяца два назад (типа польский)

#8:  Автор: Ads1Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 14:34
У меня карлсон не включается. Видимо до него дело не доходит. Стрелка держится посередине между 90 и 130 гр. И в этот момент жидкость начинает циркулировать по большому кругу, радиатор начинает прогреваться. Это если стоять. А как проедусь так стрелка на милиметр назад сместится и радиатор опять холодный.
#9:  Автор: Ads1Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 14:49
Только ещё одна хрень стала происходить. Как покатаюсь прогретым двигателем, заглушу, пытаюсь завести и не как. Дрыгается и потом глохнет, как будто на двух цилиндрах работает. Как только остынет чуток так и ни каких проблем с зодкой нет. С полпинка. Что бы это могло быть?
#10:  Автор: Ads1Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 14:57
Только ещё одна хрень стала происходить. Как покатаюсь прогретым двигателем, заглушу, пытаюсь завести и не как. Дрыгается и потом глохнет, как будто на двух цилиндрах работает. Как только остынет чуток так и ни каких проблем с зодкой нет. С полпинка. Что бы это могло быть?
#11:  Автор: FW190Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 19:58
Была такая хрень с заводкой на горячую. Дело было в датчике температуры ОЖ.
#12:  Автор: Ads1Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 10:43
А в каком датчике именно? Который в блоке с торца или около термостата сверху?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU