Рена писал(а):Мужики правильно говорят - чем холоднее колодки тем лучше тормоза.
В морозы я так привык к чувствительным тормозам, что теперь когда у нас потеплело начинаю задумываться о более мощном вакуумнике , к хорошему быстро привыкаешь...
То Mishgan2004 это и ответ на твой вопрос + тормозные диски 14" и т.д.
Т.е. ставлю какойто мощный вакуумник + 14 тормоза и будет мне счастье? Серьезно будет такой же эфект как в морозы? Еще один вопрос, а что тогда будет с сновыми 14ми тормозами в морозы, до них вообще докасатся нельзя?Mishgan2004 писал(а):а что тогда будет с сновыми 14ми тормозами в морозы, до них вообще докасатся нельзя?
Это уж надо спрашивать у тех кто уже поставил, я чисто теоретически на практику "капусту" пока не вырастил
Тормозные мех-мы тоже придётся ставить помощнееMishgan2004 писал(а):Рена писал(а):Мужики правильно говорят - чем холоднее колодки тем лучше тормоза.
В морозы я так привык к чувствительным тормозам, что теперь когда у нас потеплело начинаю задумываться о более мощном вакуумнике , к хорошему быстро привыкаешь...
То Mishgan2004 это и ответ на твой вопрос + тормозные диски 14" и т.д.
Т.е. ставлю какойто мощный вакуумник + 14 тормоза и будет мне счастье? Серьезно будет такой же эфект как в морозы? Еще один вопрос, а что тогда будет с сновыми 14ми тормозами в морозы, до них вообще докасатся нельзя?
Поставишь краник на шланг вакуума - пока машинка не нагреется, краник практически закрыт, а по мере прогрева тормозов в частности, выходишь и открываешь краник ...Mishgan2004 писал(а):А может кто знает, как сделать так чтоб они всегда были такими чувствительными?
Отрегулировать ручник и настроить регулятор давления. Для начала достаточно.