Очень чувствительные тормоза. У всех так? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Очень чувствительные тормоза. У всех так? Автор: Mishgan2004Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 15:28
Всем приветы, давно заметил за своей машиной такую фигню: после ночной стоянки в морозы, прогреваю, выезжаю, чуть нажимаю тормоза а колеса чуть ли не блокируются, километров 5-6 проедешь и все становится нормально.

З,Ы, Сегодня надо было быстро но плавно затормазить, я как обычно ударил по тормазам и чуть с рулем не обнялся. У меня что то не впорядке с тормозной системой или же просто морозы так влияют на колодки? Мне такие тормоза нравятся, но ведь потом они становятся обычными и внужный момент я нажму их гораздо слабее требуемого, получается что я никак немогу привыкнуть, тормоза то такие то такие!

#2:  Автор: ..Саныч..Откуда: 116 RUS СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 15:32
У меня также..приходится тормозить аккуратно
#3:  Автор: ArkОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 15:39
у всех так пока тормоза не прогреются
#4:  Автор: Mishgan2004Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 15:51
А может кто знает, как сделать так чтоб они всегда были такими чувствительными?
#5:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 15:56
Мужики правильно говорят - чем холоднее колодки тем лучше тормоза.
В морозы я так привык к чувствительным тормозам, что теперь когда у нас потеплело начинаю задумываться о более мощном вакуумнике , к хорошему быстро привыкаешь...
То Mishgan2004 это и ответ на твой вопрос + тормозные диски 14" и т.д.

#6:  Автор: Mishgan2004Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 16:05
Рена писал(а):

Мужики правильно говорят - чем холоднее колодки тем лучше тормоза.
В морозы я так привык к чувствительным тормозам, что теперь когда у нас потеплело начинаю задумываться о более мощном вакуумнике , к хорошему быстро привыкаешь...
То Mishgan2004 это и ответ на твой вопрос + тормозные диски 14" и т.д.



Т.е. ставлю какойто мощный вакуумник + 14 тормоза и будет мне счастье? Серьезно будет такой же эфект как в морозы? Еще один вопрос, а что тогда будет с сновыми 14ми тормозами в морозы, до них вообще докасатся нельзя?

#7:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 16:15
Mishgan2004 писал(а):

а что тогда будет с сновыми 14ми тормозами в морозы, до них вообще докасатся нельзя?


Это уж надо спрашивать у тех кто уже поставил, я чисто теоретически на практику "капусту" пока не вырастил Smile
Тормозные мех-мы тоже придётся ставить помощнее

#8:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 17:03
Mishgan2004 писал(а):

Рена писал(а):

Мужики правильно говорят - чем холоднее колодки тем лучше тормоза.
В морозы я так привык к чувствительным тормозам, что теперь когда у нас потеплело начинаю задумываться о более мощном вакуумнике , к хорошему быстро привыкаешь...
То Mishgan2004 это и ответ на твой вопрос + тормозные диски 14" и т.д.



Т.е. ставлю какойто мощный вакуумник + 14 тормоза и будет мне счастье? Серьезно будет такой же эфект как в морозы? Еще один вопрос, а что тогда будет с сновыми 14ми тормозами в морозы, до них вообще докасатся нельзя?


Поставишь краник на шланг вакуума - пока машинка не нагреется, краник практически закрыт, а по мере прогрева тормозов в частности, выходишь и открываешь краник ...

#9:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 18:22
лучше ставить морозильную установку на каждое колесо Smile
#10:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 18:28
Более мощшый вакуумник - выше риск заблокировать колеса при торможении. АВС то нет 8-)
#11:  Автор: pfaОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 22:02
А я вот в том году месяцок на Citroen BX16TRS 1986 года поездил, так там привод тормозов от гидромагистрали подвески (160 атм). Долго потом к зубилке привыкал Wink
#12:  Автор: MAX99Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 22:26
Чтобы усилить тормоза надо ставить 14' вперед, а еще лучше дополнительно заменить задние барабаны на дисковые тормоза.
От нового вакуумника (даже спортивного) машина лучше тормозить не станет. Просто лучше станет чувствоваться момент блокировки колес.

#13:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 14:41
Может все же кто-то объяснит почему так?
Это либо давление в тормозной системе возрастает, либо сила трения колодок-барабанов-дисков увеличивается?
Есть мнения?

#14:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 14:49
Ну и так известно, в автошколах даже учат: чем выше температура колодок, тем меньше сила трения и соответственно наоборот, а давление здесь, по моему, не причём.
#15:  Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 15:11
Mishgan2004 писал(а):

А может кто знает, как сделать так чтоб они всегда были такими чувствительными?



Отрегулировать ручник и настроить регулятор давления. Для начала достаточно.

#16:  Автор: Mishgan2004Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 16:18
german писал(а):

Mishgan2004 писал(а):

А может кто знает, как сделать так чтоб они всегда были такими чувствительными?



Отрегулировать ручник и настроить регулятор давления. Для начала достаточно.


Ручник отрегулирован, держит на уклоне при втором щелчке, насчет давления ничего сказать немогу, так как незнаю какое оно должно быть как его замерить и как отрегулировать, если вы обладаете этими знаниями прошу дать на всеобщее обозрение)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU