Вакуумный регулятор опреж. заж-я [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вакуумный регулятор опреж. заж-я Автор: DmS_83Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 16:06
Здравствуйте. Вопрос такой: при отсоединении шланга в.р. от патрубка на карбе обороты заметно возрастают. В книжке написано, что при неисправности обороты должны падать. В чём дело? Может неисправен в.р.? Или проблема с "перетечками воздуха" в карбе?
#2:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 18:27
Может у тебя смесь переобогащённая. Сосёт карб воздух, обороты возрастают?
#3:  Автор: Bes77 СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 20:35
я не знаю может мыши
#4:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 23:06
Если это происходит при ХХ - у тебя неправильно отрегулирована дроссельная заслонка первичной камеры (скорее всего ХХ не регулируется винтами качестваколичества). Отверстие для отбора разряжения для вакуумника - чуть выше отверстий переходной системы первичной камеры. Соответственно, при закрытом "газе" фунциклировать не должна.
#5:  Автор: ahimОткуда: Бабаево СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 12:10
Согласен с Рat-ом, хотя на винты все равно должен реагировать сколь нибудь. Но с карбом чет не то. Я думаю не ВР точно, а что обороты возрастают, что и предположить? УОЗ смотрел? думаю нужно оочень раннее, чтоб такое было. шланг с ВР когда снимешь заткнут или нет есть разница?
#6:  Автор: ahimОткуда: Бабаево СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 12:14
А вообще, нужно УОЗ сначала выставить с отсоединенным ВР, а потом с карбом разбираться




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU