Результаты шумоизоляции [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Результаты шумоизоляции Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 17:57
Много тем, вопросов по шумке. У меня тоже есть вопросик.
Все говорят, что с шумкой лучше. С этим никто не спорит. Но насколько лучше? Некоторые говорят, что Лексусом все равно не станет. А почему? Можно ли проклеить так, чтобы было как в Лексусе? Допустим, проклеить все, вплоть до крыльев, уложить шумки 50 кг, но будет ли как в Лексусе? Есть ли какие-то преграды?
Кто делал шумку - рассказывайте, что шумоизолировали, сколько стоило и, самое главное, каков результат, пусть хотя бы субъективный.
Мессаги спецов по шумке приветствуются.

P.S. В Автопилоте писали в статье про GS300 "а вот с шумоизоляцией японцы переборщили, двигателя не слышно абсолютно". Shocked Я так хочу!

#2:  Автор: iNick СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 18:01
ШВИ сильно зависит от кузова поэтому если хочешь как в лехусе, забей его целиком пухом! Very Happy а серьезно ничего не получится. от большого слоя ШВИ- нормально панель прикрутить получается с трудом, уменьшается ход педалей
#3:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 18:13
Да хоть 100 кг

Изначально проблему нужно решить с источником шума
Так сказать без полезно бороться с ветреной мельницей
если нет источника то и нет шума

если готов раскидать машину до винтика, то хороших результатов добиться реально

Шум есть везде и даже в Лексусе (для начало прокатитесь и потом говорите, лично знаком с уровнем ШИ БМВ745)
там конструктивных решений больше именно с источниками, а потом уже сама ШИ

у нас конструктивно узлы в Авто шумят

#4:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 18:18
iNick писал(а):

ШВИ сильно зависит от кузова поэтому если хочешь как в лехусе, забей его целиком пухом! Very Happy


Непонятно. Как зависит от кузова? У Лексуса металл поглощает вибрацию, а у 2110 - нет? У Лексуса такая геометрия кузова, что звук затихает, а в 2110 усиливается? Сомневаюсь. Наверное имелось в виду, что объем салона не позволит вклеить такое кол-во шумки, что сказано далее:
iNick писал(а):

а серьезно ничего не получится. от большого слоя ШВИ- нормально панель прикрутить получается с трудом, уменьшается ход педалей


С этим согласен, пока считаю единственным ограничением в деле достижения шумоизоляции "как в Лексусе".

#5:  Автор: hb23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 18:18
дану фегня всё это, ВАЗ есть ВАЗ, весь атураж потеряется
хочешь тишины купи нормальную машину

#6:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 18:28
Moggucci писал(а):

Непонятно. Как зависит от кузова? У Лексуса металл поглощает вибрацию, а у 2110 - нет? .


Как не смешно но именно на этом уровне там решения и присутствуют
В частности метал прорезинен

#7:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 18:33
ЕЖ писал(а):

Да хоть 100 кг
Изначально проблему нужно решить с источником шума
Так сказать без полезно бороться с ветреной мельницей
если нет источника то и нет шума


Зимой я езжу на шипованной резине. Шипы - источник шума. Выкинуть шипы? Обгоняю орущий КАМАЗ. КАМАЗ - источник шума. Выкинуть КАМАЗ?
ЕЖ писал(а):

если готов раскидать машину до винтика, то хороших результатов добиться реально


Возможно. Не я, а в автосервисе. Боюсь сам не справлюсь...
ЕЖ писал(а):

Шум есть везде и даже в Лексусе (для начало прокатитесь и потом говорите, лично знаком с уровнем ШИ БМВ745)
там конструктивных решений больше именно с источниками, а потом уже сама ШИ


Наверное. Ездил в новом Мерседесе C, да, действительно, комфортно, но не гробовая тишина. В Лексусе, к сожалению не ездил, но верю вам, что в нем тоже шум есть.
ЕЖ писал(а):

у нас конструктивно узлы в Авто шумят


Согласен. Это бесспорно. Более того, лично заметил гигантскую разницу в шуме при езде с пластмассовой крышкой на двигателе и без. Причем очень удивился, такая маленькая пластмасска с накленным материалом внутри и гасит столько шума.
Возможно даже имеет смысл сначала позаботиться об узлах, а потом уже проклеивать все остальное. А какие узлы шумят больше всего в 2110-2112? И как с ними бороться?

#8:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 18:39
hb23 писал(а):

дану фегня всё это, ВАЗ есть ВАЗ, весь атураж потеряется
хочешь тишины купи нормальную машину


КАК Я ЖДАЛ ТАКОГО ОТВЕТА!
Правда я думал будет в другой форме - "купи Лексус".
Меня все устраивает в моей точиле, кроме 2 серьезных аспектов - шумка и кпп автомат. Со кпп сложно и дорого, а вот шумка - вполне реально.
Все остальное - типа музыки, дивиди и тв уже относится не к автомобилю как к таковому. Что не мешает мне потихоньку все это пичкать. 8-)

#9:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 18:46
А ты сравни подвеску Лексуса и 10-ки. Да у вообще у них машину когда проектируют расчитывают так чтобы вибрации от двигателя не передавались на кузов. И много чего еще учитывают.
Поэтому ты хоть 400 кг шумки положи... Ну хотя если 400кг, может толк и будет, только вот ездить ты на ней не сможешь. Перегружена машина будет.
Я себе сделал полную ШВИ. Сам. Потратил на материал примерно 2000р. Очень доволен. Но двиг слышно. А вот то что после дождя едешь, например, вообще не слышно.

#10:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 18:48
ЕЖ писал(а):

Moggucci писал(а):

Непонятно. Как зависит от кузова? У Лексуса металл поглощает вибрацию, а у 2110 - нет? .


Как не смешно но именно на этом уровне там решения и присутствуют
В частности метал прорезинен


Shocked
В порядке эксперимента я тоже "прорезинил" 1 дверь. Точнее обработал всю внутреннюю полость битумом. Неделю воняло в салоне уайт-спиритом, к тому же битум слегка подтек и попачкал кузов. Но его можно удалить полностью тем же уйат-спиритом. О результатах в плане шумопонижения судить нереально - обработана всего 1 дверь, но стало понятно, что в принципе практически все можно пробитумить.
Кстати! Я извиняюсь за кощунственный вопрос, но чем будет отличаться шумоизоляция 1 мм битума и шумоизоляция 1 мм вибропластом? Кроме цены? Имхо уровень снижения шума/вибрации будет такой же. Сейчас налетят STPшники и буду кричать, что в вибропласте специальный битум, который в 4 раза эффективней...

#11:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 18:49
Moggucci писал(а):


Непонятно. Как зависит от кузова? У Лексуса металл поглощает вибрацию, а у 2110 - нет? У Лексуса такая геометрия кузова, что звук затихает, а в 2110 усиливается? Сомневаюсь.



Зря сомневаешся. Корпус серьезных авто проектируется так, чтобы НЕ ДОПУСТИТЬ ВОЗНИКНОВЕНИЯ вибраций. И далее дело завершается шумоизоляцией. (не очень и серьезной).

#12:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 18:55
Сергей 22 писал(а):

А ты сравни подвеску Лексуса и 10-ки. Да у вообще у них машину когда проектируют расчитывают так чтобы вибрации от двигателя не передавались на кузов. И много чего еще учитывают.


Согласен. +1 аргумент. Причем серьезный. Набралось 2 ограничения - геометрия деталей не позволит уложить толстый слой, плюс подвеска передает много вибраций на кузов.
Сергей 22 писал(а):

Поэтому ты хоть 400 кг шумки положи... Ну хотя если 400кг, может толк и будет, только вот ездить ты на ней не сможешь. Перегружена машина будет.


400 кг - перебор. Полная ШИ 10-ки - 30 кг. Подчеркиваю, ПОЛНАЯ, по технологии, рекомендованной STP. Если даже делать ШИ стремясь к Лексусу, то получится, допустим, 60 кг - разумная цифра.
Сергей 22 писал(а):

Я себе сделал полную ШВИ. Сам. Потратил на материал примерно 2000р. Очень доволен. Но двиг слышно. А вот то что после дождя едешь, например, вообще не слышно.


Щиток двигателя из салона и со стороны моторного отсека шумоизолировал?

#13:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 18:57
Moggucci писал(а):


Кстати! Я извиняюсь за кощунственный вопрос, но чем будет отличаться шумоизоляция 1 мм битума и шумоизоляция 1 мм вибропластом? Кроме цены? Имхо уровень снижения шума/вибрации будет такой же. Сейчас налетят STPшники и буду кричать, что в вибропласте специальный битум, который в 4 раза эффективней...



Ой, парень... Ответа на этот вопрос нет по сей день. ИМХО - ты совершенно прав и уровень снижения шума/вибрации будет такой же. Но проверить это, согласись, крайне затруднительно. Единственный реальный плюс фирменных материалов - с ними очень удобно работать. Но, блин, цена!!! Shocked В общем это почти как наркотиками торговать - речь идет о 1000% прибыли. :-D

#14:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 19:08
Кстати, вот реальный пример "адской" шумоизоляции. http://ch.pp.ru/09-misc/noise1.htm Можно прикинуть трудозатраты и прочитать про достигнутый результат. И сделать для себя вывод - стОит ли игра свеч...
#15:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 19:13
Moggucci писал(а):


Кстати! Я извиняюсь за кощунственный вопрос, но чем будет отличаться шумоизоляция 1 мм битума и шумоизоляция 1 мм вибропластом?



Оч не верно сравнивать битум и вибро пласт
Я очень смутно представляю битум как вибро гасящий материал в принципе
Вибро это так сказать очень тугая жвачка и в то же время относительно мягкая + имеет тонкий алюминиевый лист

Даже резина одна может хорошо пропускать вибрацию другая ее задерживать все зависит от структуры материала

#16:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 19:17
Шумоизоляция конечно хорошо, НО если посмотреть на картинках по ссылке, то можно заметить, что конструкция (шумоизоляции) практически неразборная, т.е. залил, наклеил и навеки. Вопрос - а не будет ли скапливаться под этим слоем ШИ влага, которая там навсегда и останется, соответственно кузов сгниет достаточно быстро. Допустим на фото обклеена ниша запаски. 100% даю, что там будет вода - либо снизу, либо из багажника. Я собственно этого опасаюсь. Не получится ли парниковый эффект для металла?
#17:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 19:48
NWorker93 писал(а):

Вопрос - а не будет ли скапливаться под этим слоем ШИ влага, которая там навсегда и останется, соответственно кузов сгниет достаточно быстро. Допустим на фото обклеена ниша запаски. 100% даю, что там будет вода - либо снизу, либо из багажника. Я собственно этого опасаюсь. Не получится ли парниковый эффект для металла?



Приклеишь ПЛОТНО (с феном, валиком, летом при Т=+25С) - все будет ОК.

#18:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 20:01
ЕЖ писал(а):


Оч не верно сравнивать битум и вибро пласт



Пресловутый вибропласт от СТП - это герлен, раскатанный по алюминиевой фольге. Герлен - строительный виброизоляционный материал, стоит он копейки. А столько стоит вибропласт?
Изолермат от NB - по сути основа, пропитанная битумом определенной марки.
Что СТП, что Нойсбастер, имеют сверхприбыли на своих материалах.

#19:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 20:06
Alex07-11i писал(а):

Приклеешь ПЛОТНО (с феном, валиком, летом при Т=+25С) - все будет ОК.


Проводку пускать под ШИ? Если да, то как потом до нее добраться, если клеить плотно и навека?

#20:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 20:10
NWorker93 писал(а):

Alex07-11i писал(а):

Приклеешь ПЛОТНО (с феном, валиком, летом при Т=+25С) - все будет ОК.


Проводку пускать под ШИ? Если да, то как потом до нее добраться, если клеить плотно и навека?



Тебе решать... Very Happy (раз сам все понимаешь, зачем тебе совет? Smile )

#21:  Автор: Matrix 2002Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 20:19
2 All

С шумкой летом в салоне не так жарко. Гон или правда?

#22:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 20:20
Matrix 2002 писал(а):

2 All

С шумкой летом в салоне не так жарко. Гон или правда?


Можно предположить, что воснавном нагревается внешний металл, а шумка является теплоизолирующим эелементом.

#23:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 20:51
Шумка нужна,
но Лексуса не получится - стёкла слишком тонкие, кузовные зазоры зачётные и дешёвый пластмасс!

#24:  Автор: 963_Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 21:13
шумка хороша с фольгой .....
зимой не холодно, а летом не жарко .............

#25:  Автор: -----Откуда: Владимир-33 СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 22:44
По поводу корозии - чушь, заводская шумка что хорошо пропускает влагу? Если днише проклеить вибропластом, а затем положить изотон, то днищу ничего не будет, если вы не собираетесь мыть свой автомобиль путем полного погружения в воду по самую крышу, А ВСЯ шумка которая делается над авто это сугубо личное мнение каждого для избавления от скрипов, побрякиваний и т.д. и пусть не существенного, но снижения шума. Все это делается для достижения элементарного комфотра. По поводу тепла проверил Лично, зимой тепло гораздо дольше остается в салоне ( при полностью заклеинных дверях) и стекла в салоне не запотевают. Летом, если машина стояла не на солнце до нагревается салон гораждо дольше. И лексуса можно достичь, если поменять двигло на более тихий, коробку на японскую и подвеску на ватную и мягкую, то и заводская шумка будет хорошо справляться - ВОТ вам и лекус. Иточников шума меньше -> меньше шумки. А вообще десятое семейство является ОТНОСИТЕЛЬНО тихим и комфортабельным.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU