iNick писал(а):ШВИ сильно зависит от кузова поэтому если хочешь как в лехусе, забей его целиком пухом!
Непонятно. Как зависит от кузова? У Лексуса металл поглощает вибрацию, а у 2110 - нет? У Лексуса такая геометрия кузова, что звук затихает, а в 2110 усиливается? Сомневаюсь. Наверное имелось в виду, что объем салона не позволит вклеить такое кол-во шумки, что сказано далее:
iNick писал(а):а серьезно ничего не получится. от большого слоя ШВИ- нормально панель прикрутить получается с трудом, уменьшается ход педалей
С этим согласен, пока считаю единственным ограничением в деле достижения шумоизоляции "как в Лексусе".Moggucci писал(а):Непонятно. Как зависит от кузова? У Лексуса металл поглощает вибрацию, а у 2110 - нет? .
Как не смешно но именно на этом уровне там решения и присутствуют
В частности метал прорезиненЕЖ писал(а):Да хоть 100 кг
Изначально проблему нужно решить с источником шума
Так сказать без полезно бороться с ветреной мельницей
если нет источника то и нет шума
Зимой я езжу на шипованной резине. Шипы - источник шума. Выкинуть шипы? Обгоняю орущий КАМАЗ. КАМАЗ - источник шума. Выкинуть КАМАЗ?
ЕЖ писал(а):если готов раскидать машину до винтика, то хороших результатов добиться реально
Возможно. Не я, а в автосервисе. Боюсь сам не справлюсь...
ЕЖ писал(а):Шум есть везде и даже в Лексусе (для начало прокатитесь и потом говорите, лично знаком с уровнем ШИ БМВ745)
там конструктивных решений больше именно с источниками, а потом уже сама ШИ
Наверное. Ездил в новом Мерседесе C, да, действительно, комфортно, но не гробовая тишина. В Лексусе, к сожалению не ездил, но верю вам, что в нем тоже шум есть.
ЕЖ писал(а):у нас конструктивно узлы в Авто шумят
Согласен. Это бесспорно. Более того, лично заметил гигантскую разницу в шуме при езде с пластмассовой крышкой на двигателе и без. Причем очень удивился, такая маленькая пластмасска с накленным материалом внутри и гасит столько шума.
Возможно даже имеет смысл сначала позаботиться об узлах, а потом уже проклеивать все остальное. А какие узлы шумят больше всего в 2110-2112? И как с ними бороться?hb23 писал(а):дану фегня всё это, ВАЗ есть ВАЗ, весь атураж потеряется
хочешь тишины купи нормальную машину
КАК Я ЖДАЛ ТАКОГО ОТВЕТА!
Правда я думал будет в другой форме - "купи Лексус".
Меня все устраивает в моей точиле, кроме 2 серьезных аспектов - шумка и кпп автомат. Со кпп сложно и дорого, а вот шумка - вполне реально.
Все остальное - типа музыки, дивиди и тв уже относится не к автомобилю как к таковому. Что не мешает мне потихоньку все это пичкать. 8-)ЕЖ писал(а):Moggucci писал(а):Непонятно. Как зависит от кузова? У Лексуса металл поглощает вибрацию, а у 2110 - нет? .
Как не смешно но именно на этом уровне там решения и присутствуют
В частности метал прорезинен
В порядке эксперимента я тоже "прорезинил" 1 дверь. Точнее обработал всю внутреннюю полость битумом. Неделю воняло в салоне уайт-спиритом, к тому же битум слегка подтек и попачкал кузов. Но его можно удалить полностью тем же уйат-спиритом. О результатах в плане шумопонижения судить нереально - обработана всего 1 дверь, но стало понятно, что в принципе практически все можно пробитумить.
Кстати! Я извиняюсь за кощунственный вопрос, но чем будет отличаться шумоизоляция 1 мм битума и шумоизоляция 1 мм вибропластом? Кроме цены? Имхо уровень снижения шума/вибрации будет такой же. Сейчас налетят STPшники и буду кричать, что в вибропласте специальный битум, который в 4 раза эффективней...Moggucci писал(а):
Непонятно. Как зависит от кузова? У Лексуса металл поглощает вибрацию, а у 2110 - нет? У Лексуса такая геометрия кузова, что звук затихает, а в 2110 усиливается? Сомневаюсь.
Зря сомневаешся. Корпус серьезных авто проектируется так, чтобы НЕ ДОПУСТИТЬ ВОЗНИКНОВЕНИЯ вибраций. И далее дело завершается шумоизоляцией. (не очень и серьезной).Сергей 22 писал(а):А ты сравни подвеску Лексуса и 10-ки. Да у вообще у них машину когда проектируют расчитывают так чтобы вибрации от двигателя не передавались на кузов. И много чего еще учитывают.
Согласен. +1 аргумент. Причем серьезный. Набралось 2 ограничения - геометрия деталей не позволит уложить толстый слой, плюс подвеска передает много вибраций на кузов.
Сергей 22 писал(а):Поэтому ты хоть 400 кг шумки положи... Ну хотя если 400кг, может толк и будет, только вот ездить ты на ней не сможешь. Перегружена машина будет.
400 кг - перебор. Полная ШИ 10-ки - 30 кг. Подчеркиваю, ПОЛНАЯ, по технологии, рекомендованной STP. Если даже делать ШИ стремясь к Лексусу, то получится, допустим, 60 кг - разумная цифра.
Сергей 22 писал(а):Я себе сделал полную ШВИ. Сам. Потратил на материал примерно 2000р. Очень доволен. Но двиг слышно. А вот то что после дождя едешь, например, вообще не слышно.
Щиток двигателя из салона и со стороны моторного отсека шумоизолировал?Moggucci писал(а):
Кстати! Я извиняюсь за кощунственный вопрос, но чем будет отличаться шумоизоляция 1 мм битума и шумоизоляция 1 мм вибропластом? Кроме цены? Имхо уровень снижения шума/вибрации будет такой же. Сейчас налетят STPшники и буду кричать, что в вибропласте специальный битум, который в 4 раза эффективней...
Ой, парень... Ответа на этот вопрос нет по сей день. ИМХО - ты совершенно прав и уровень снижения шума/вибрации будет такой же. Но проверить это, согласись, крайне затруднительно. Единственный реальный плюс фирменных материалов - с ними очень удобно работать. Но, блин, цена!!! В общем это почти как наркотиками торговать - речь идет о 1000% прибыли. :-DMoggucci писал(а):
Кстати! Я извиняюсь за кощунственный вопрос, но чем будет отличаться шумоизоляция 1 мм битума и шумоизоляция 1 мм вибропластом?
Оч не верно сравнивать битум и вибро пласт
Я очень смутно представляю битум как вибро гасящий материал в принципе
Вибро это так сказать очень тугая жвачка и в то же время относительно мягкая + имеет тонкий алюминиевый лист
Даже резина одна может хорошо пропускать вибрацию другая ее задерживать все зависит от структуры материалаNWorker93 писал(а): Вопрос - а не будет ли скапливаться под этим слоем ШИ влага, которая там навсегда и останется, соответственно кузов сгниет достаточно быстро. Допустим на фото обклеена ниша запаски. 100% даю, что там будет вода - либо снизу, либо из багажника. Я собственно этого опасаюсь. Не получится ли парниковый эффект для металла?
Приклеишь ПЛОТНО (с феном, валиком, летом при Т=+25С) - все будет ОК.ЕЖ писал(а):
Оч не верно сравнивать битум и вибро пласт
Пресловутый вибропласт от СТП - это герлен, раскатанный по алюминиевой фольге. Герлен - строительный виброизоляционный материал, стоит он копейки. А столько стоит вибропласт?
Изолермат от NB - по сути основа, пропитанная битумом определенной марки.
Что СТП, что Нойсбастер, имеют сверхприбыли на своих материалах.Alex07-11i писал(а):Приклеешь ПЛОТНО (с феном, валиком, летом при Т=+25С) - все будет ОК.
Проводку пускать под ШИ? Если да, то как потом до нее добраться, если клеить плотно и навека?NWorker93 писал(а):Alex07-11i писал(а):Приклеешь ПЛОТНО (с феном, валиком, летом при Т=+25С) - все будет ОК.
Проводку пускать под ШИ? Если да, то как потом до нее добраться, если клеить плотно и навека?
Тебе решать... (раз сам все понимаешь, зачем тебе совет? )Matrix 2002 писал(а):2 All
С шумкой летом в салоне не так жарко. Гон или правда?
Можно предположить, что воснавном нагревается внешний металл, а шумка является теплоизолирующим эелементом.