Перегрев двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Перегрев двигателя Автор: Gimnast СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 18:42
Привет всем!У многих проблема в том что двигатель не нагревается до 90 градусов,а у меня наоборот постоянно больше 94..Греется до 104 затем охлаждение включается и опять до 94..Единственно помогает вентилятор включать на тройку.ТОгда температура около 92-94 держится. Уровень тосола нормальный. И это в такие морозы,боюсь что летом закиплю,так как система охлаждения не справится..Может кто посоветует что делать?
#2:  Автор: старый тазоводОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 18:50
ИМХО - термостат под замену
#3:  Автор: Gimnast СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 19:44
так ведь термостат включает вентилятор,а он и так работает!

мне не понятно почему в мороз -20 до такой температуры нагревается двигла

Последний раз редактировалось: Gimnast (16 Февраля 2006 20:02), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: makaron2112Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 19:52
Gimnast писал(а):

так ведь термостат включает вентилятор,а он и так работает!

неужели и вправду термостат включает???
на самом деле вентилятор включают мозги, ориентируясь на датчик температуры, который расположен в корпусе термостата. Думаю элемент термостата менять надо. Потрогай радиатор и оба шланга к нему, должны после 85 быть горячими...а может и помпа чудит...

#5:  Автор: murlockОткуда: Запорожье СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 20:01
В принципе, если выше 104 не лезет, то все ОК. 104 - отличная температура двиг-ля. Ты, кстати, по чем смотришь? Если по указателю, то не верь. Если по БК, тады опять ОК.
У самого машинка грелась сильно с весны. На лето термостат вообще выкинул, - постоянно по большому кругу ходила. К зиме опять поставил, - греется. Перебрали все: термостат, радиаторы 2шт, датчики поменяли... Оказалось, накрылась помпа. Сразу смотри, есть ли движение жидкости (через горловину бачка видно, или патрубки сними с подогрева Дрос.узла).

#6:  Автор: Gimnast СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 20:03
попробую так сделать,а смотрю по БК.
#7:  Автор: диверсияОткуда: москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 20:09
может проклатка блока пробита тагда тоже кипит если попадает в цилиндры
#8:  Автор: 963_Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 21:17
murlock писал(а):

В принципе, если выше 104 не лезет, то все ОК. 104 - отличная температура двиг-ля. .


104 не очень отличная температура .... при 104 сильно позднит зажигание .......

#9:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 21:27
А шланги радиатора потрогать руками что мешает?
Вот прям когда 104 бери и трогай - оба должны быть очень горячие.
Если нижний шланг, даже при 90гр, холодный/тёплый - система охлаждения работает по малому кругу - термостат на замену.

#10:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 00:55
Термостат дурака валяет, не полностью открывается клапан. Скорее всего его клинит при открытии. Вот и не течет тосол полноводной рекой через радиатор, а маленьким ручейком. Тут трогай не трогай, а термостат будет горячий, по тому что через него тосол идет все равно.
У меня такая хрень на классике была, пока термостат не заменил.

#11:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 10:12
Кир-кук писал(а):

Если нижний шланг, даже при 90гр, холодный/тёплый - система охлаждения работает по малому кругу - термостат на замену.

Ну ... 90 гр фигня. У меня термостат начинает открываться (теплеет шланг) при 93. Около 70 ккм всё ОК.
А так, конечно, всё правильно. У парня явно термостат не полностью открывается.

#12:  Автор: Gimnast СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 11:34
понял,спасибо за советы..склоняюсь к тому что это термостат!
#13:  Автор: hb23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 11:56
ЭТО ТЕРМОСТАТ ПОЛЮБОМУ
#14: Re: Перегрев двигателя Автор: Thalt СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 01:12
Gimnast писал(а):

Привет всем!У многих проблема в том что двигатель не нагревается до 90 градусов,а у меня наоборот постоянно больше 94..Греется до 104 затем охлаждение включается и опять до 94..Единственно помогает вентилятор включать на тройку.ТОгда температура около 92-94 держится. Уровень тосола нормальный. И это в такие морозы,боюсь что летом закиплю,так как система охлаждения не справится..Может кто посоветует что делать?



А печка нормально греет? У меня та же проблема, но при этом печка гонит холодный воздух. Погазуешь - воздух идет теплый и температура двигателя падает до 88С. Термостат менял - не помогло.

#15:  Автор: Gimnast СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 13:03
Нормально печка греет.В салоне жара постоянно!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU