Gimnast писал(а):так ведь термостат включает вентилятор,а он и так работает!
неужели и вправду термостат включает???
на самом деле вентилятор включают мозги, ориентируясь на датчик температуры, который расположен в корпусе термостата. Думаю элемент термостата менять надо. Потрогай радиатор и оба шланга к нему, должны после 85 быть горячими...а может и помпа чудит...murlock писал(а):В принципе, если выше 104 не лезет, то все ОК. 104 - отличная температура двиг-ля. .
104 не очень отличная температура .... при 104 сильно позднит зажигание .......Кир-кук писал(а):Если нижний шланг, даже при 90гр, холодный/тёплый - система охлаждения работает по малому кругу - термостат на замену.
Ну ... 90 гр фигня. У меня термостат начинает открываться (теплеет шланг) при 93. Около 70 ккм всё ОК.
А так, конечно, всё правильно. У парня явно термостат не полностью открывается.Gimnast писал(а):Привет всем!У многих проблема в том что двигатель не нагревается до 90 градусов,а у меня наоборот постоянно больше 94..Греется до 104 затем охлаждение включается и опять до 94..Единственно помогает вентилятор включать на тройку.ТОгда температура около 92-94 держится. Уровень тосола нормальный. И это в такие морозы,боюсь что летом закиплю,так как система охлаждения не справится..Может кто посоветует что делать?
А печка нормально греет? У меня та же проблема, но при этом печка гонит холодный воздух. Погазуешь - воздух идет теплый и температура двигателя падает до 88С. Термостат менял - не помогло.