КАК СНЯТЬ АДСОРБЕР??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: КАК СНЯТЬ АДСОРБЕР??? Автор: JimusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 01:22
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КТО В КУРСЕ.....


в общем история такая:
осенью сплющило бак, пришлось заменить, и при этом выбросить один клапан чёрного цвета, что рядом с пробкой бензобака стоял, а за место него обычный топливный фильтр от классики, чтоб грязь не летела - катаюсь так!
А вот узнал, что бак сплющил неисправный адсорбер... так какой мне от него тогда толк??? я б его давно снял, но там всяких трубок и проводов много, боюсь сломать совсем...

посоветуйте плиз как быть??

#2:  Автор: GEXagenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 01:43
Чё то я не вьехал.... Бак сзади, а адсорбер под капотом вроде? Это ж как надо сплющить???
#3:  Автор: JimusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 01:46
GEXagen
от него трубка в бак идёт - он отсасывает пары бензина из бака и дальше в инжектор! короче я тут в форуме увидел. что неисправный он может сплющить Бак!!!! у меня он 25 литров стал - в сервисе охренели когда увидели....

#4:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 02:45
Не страдайте ерундой. 8-)
#5:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 10:34
Jimus писал(а):

GEXagen
от него трубка в бак идёт - он отсасывает пары бензина из бака и дальше в инжектор! короче я тут в форуме увидел. что неисправный он может сплющить Бак!!!! у меня он 25 литров стал - в сервисе охренели когда увидели....


К адсорберу идут две трубки. Ту, что идет к коллектору, глушишь пробкой, на ту что идет к б/баку одеваешь фильтр от грязи. Только в жару будет бензом подванивать.

#6:  Автор: -Bat-Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 10:35
Да никак адсорбер бак не сплющит, а а если убирать его, то не только проводки и шланги убрать надо, в прошивке его надо отключить, проще адсорбер наладить, если неисправный.
#7:  Автор: Виталян СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 10:54
Адсорбер ниче не отсасывает.. Это по женской части... Пары в него поступают из бака за счет летучести и избыточного давления..... и не больше.. А сплющил у тебя бак, как раз тот клапан, за место которго у тебя стоит теперь топливный фильтр...
#8:  Автор: GEXagenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 15:37
Jimus писал(а):

GEXagen что неисправный он может сплющить Бак!!!! ....


так бы и писал, что адсорбер бак сплющил, а не бак адсорбер.
Но 25л, эт ты загнул! У меня любовница так не отсасывает. Very Happy
Короче, отключай эту лабудень прошивкой и не парься.

#9: Re: КАК СНЯТЬ АДСОРБЕР??? Автор: -Bat-Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 15:41
Jimus писал(а):

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КТО В КУРСЕ.....


в общем история такая:
осенью сплющило бак, пришлось заменить, и при этом выбросить один клапан чёрного цвета, что рядом с пробкой бензобака стоял, а за место него обычный топливный фильтр от классики, чтоб грязь не летела - катаюсь так!
А вот узнал, что бак сплющил неисправный адсорбер... так какой мне от него тогда толк??? я б его давно снял, но там всяких трубок и проводов много, боюсь сломать совсем...

посоветуйте плиз как быть??


А ЭБУ какой стоит? И версия прошивки?

#10:  Автор: JimusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2006 01:31
-Bat-

у меня БОШ 797. прошивка чиповая стоит, но я её делал уже после сплющивания.. лучше скажи как убрать его из под капота без последствий, а то что он там работает за зря!!!

#11:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2006 01:33
Его надо сначала отключить программно. Иначе будет СЕ гореть. 8-)
#12:  Автор: JimusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2006 01:33
GEXagen писал(а):

Jimus писал(а):

GEXagen что неисправный он может сплющить Бак!!!! ....


так бы и писал, что адсорбер бак сплющил, а не бак адсорбер.
Но 25л, эт ты загнул! У меня любовница так не отсасывает. Very Happy
Короче, отключай эту лабудень прошивкой и не парься.



Заправляю полный бак. езжу..... смотрю уже пустой... прикинул по компу - а получилось что всего 20 израсходовал - вот тебе и бак 25.... его сверху и снизу сплющило!!!

#13:  Автор: JimusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2006 01:34
Kirill111 писал(а):

Его надо сначала отключить программно. Иначе будет СЕ гореть. 8-)



ну это можно. а дальше???

#14:  Автор: JimusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2006 01:38
-Bat-
а можеш поподробнее немного рассказать как его механически снять??? прошивку я прошью сразу, просто сэкономить на работе хочу 8)

#15:  Автор: -Bat-Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2006 11:51
Jimus писал(а):

-Bat-
а можеш поподробнее немного рассказать как его механически снять??? прошивку я прошью сразу, просто сэкономить на работе хочу 8)


Я в личку написал, прочитай.

#16:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2006 14:55
Виталян писал(а):

Адсорбер ниче не отсасывает.. Это по женской части... Пары в него поступают из бака за счет летучести и избыточного давления..... и не больше.. А сплющил у тебя бак, как раз тот клапан, за место которго у тебя стоит теперь топливный фильтр...


Ты знаешь, все не совсем так: маленький черный клапан не такой, как на карбовой машине, хотя и внешне похож. В отличии от карбового он не дает засасывать вовнутрь, так что если по какой то причине воздух не будет всасываться через адсорбер, сплющить очень даже может. Я тоже снял адсорбер, но более цивильно: отсоединил трубку к нему под задним бампером, снял тройник и гравитационный клапан и заменил черный маленький клапан на клапан от карбовой. Теперь у меня так: от бака трубка идет в черный бачок (тот что возле заправочной горловины), а от него трубка к клапану стоящему рядом. Клапан точно другой, у него даже каталожный номер совсем другой, если переделывать, его обязательно надо поменять.
А проверить легко: с клапана снимаем грибок, надеваем трубочку и несильно дуем, предварительно открыв крышку б/бака. Если дуется и слышно как воздух выходит из горловины, значит вентиляция бака нормальная!

#17:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2006 20:39
Jimus писал(а):

Kirill111 писал(а):

Его надо сначала отключить программно. Иначе будет СЕ гореть. 8-)



ну это можно. а дальше???

Дальше выкидываешь адсорбер, трубку, которая в дроссельный узел идет - глушишь герметично. А на трубку, которая из бензобака шла, вешаешь фильтр топливный от классики и оставляешь болтаться под капотом. 8-)

#18:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2006 23:01
Kirill111 писал(а):

Jimus писал(а):

Kirill111 писал(а):

Его надо сначала отключить программно. Иначе будет СЕ гореть. 8-)



ну это можно. а дальше???

Дальше выкидываешь адсорбер, трубку, которая в дроссельный узел идет - глушишь герметично. А на трубку, которая из бензобака шла, вешаешь фильтр топливный от классики и оставляешь болтаться под капотом. 8-)


Лучше отключить сзади, у б/бака, иначе летом будет вонять бензином из этого фильтра. Я сколько то терпел, а потом надоело нюхать и переделал по-человечески, по схеме безадсорберных машин.

#19:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2006 23:28
u313 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Jimus писал(а):

Kirill111 писал(а):

Его надо сначала отключить программно. Иначе будет СЕ гореть. 8-)



ну это можно. а дальше???

Дальше выкидываешь адсорбер, трубку, которая в дроссельный узел идет - глушишь герметично. А на трубку, которая из бензобака шла, вешаешь фильтр топливный от классики и оставляешь болтаться под капотом. 8-)


Лучше отключить сзади, у б/бака, иначе летом будет вонять бензином из этого фильтра. Я сколько то терпел, а потом надоело нюхать и переделал по-человечески, по схеме безадсорберных машин.

Вроде пока не воняло... 8-)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU