Jimus писал(а):GEXagen
от него трубка в бак идёт - он отсасывает пары бензина из бака и дальше в инжектор! короче я тут в форуме увидел. что неисправный он может сплющить Бак!!!! у меня он 25 литров стал - в сервисе охренели когда увидели....
К адсорберу идут две трубки. Ту, что идет к коллектору, глушишь пробкой, на ту что идет к б/баку одеваешь фильтр от грязи. Только в жару будет бензом подванивать.Jimus писал(а):GEXagen что неисправный он может сплющить Бак!!!! ....
так бы и писал, что адсорбер бак сплющил, а не бак адсорбер.
Но 25л, эт ты загнул! У меня любовница так не отсасывает.
Короче, отключай эту лабудень прошивкой и не парься.Jimus писал(а):ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КТО В КУРСЕ.....
в общем история такая:
осенью сплющило бак, пришлось заменить, и при этом выбросить один клапан чёрного цвета, что рядом с пробкой бензобака стоял, а за место него обычный топливный фильтр от классики, чтоб грязь не летела - катаюсь так!
А вот узнал, что бак сплющил неисправный адсорбер... так какой мне от него тогда толк??? я б его давно снял, но там всяких трубок и проводов много, боюсь сломать совсем...
посоветуйте плиз как быть??
А ЭБУ какой стоит? И версия прошивки?GEXagen писал(а):Jimus писал(а):GEXagen что неисправный он может сплющить Бак!!!! ....
так бы и писал, что адсорбер бак сплющил, а не бак адсорбер.
Но 25л, эт ты загнул! У меня любовница так не отсасывает.
Короче, отключай эту лабудень прошивкой и не парься.
Заправляю полный бак. езжу..... смотрю уже пустой... прикинул по компу - а получилось что всего 20 израсходовал - вот тебе и бак 25.... его сверху и снизу сплющило!!!Kirill111 писал(а):Его надо сначала отключить программно. Иначе будет СЕ гореть. 8-)
ну это можно. а дальше???Jimus писал(а):-Bat-
а можеш поподробнее немного рассказать как его механически снять??? прошивку я прошью сразу, просто сэкономить на работе хочу 8)
Я в личку написал, прочитай.Виталян писал(а):Адсорбер ниче не отсасывает.. Это по женской части... Пары в него поступают из бака за счет летучести и избыточного давления..... и не больше.. А сплющил у тебя бак, как раз тот клапан, за место которго у тебя стоит теперь топливный фильтр...
Ты знаешь, все не совсем так: маленький черный клапан не такой, как на карбовой машине, хотя и внешне похож. В отличии от карбового он не дает засасывать вовнутрь, так что если по какой то причине воздух не будет всасываться через адсорбер, сплющить очень даже может. Я тоже снял адсорбер, но более цивильно: отсоединил трубку к нему под задним бампером, снял тройник и гравитационный клапан и заменил черный маленький клапан на клапан от карбовой. Теперь у меня так: от бака трубка идет в черный бачок (тот что возле заправочной горловины), а от него трубка к клапану стоящему рядом. Клапан точно другой, у него даже каталожный номер совсем другой, если переделывать, его обязательно надо поменять.
А проверить легко: с клапана снимаем грибок, надеваем трубочку и несильно дуем, предварительно открыв крышку б/бака. Если дуется и слышно как воздух выходит из горловины, значит вентиляция бака нормальная!Jimus писал(а):Kirill111 писал(а):Его надо сначала отключить программно. Иначе будет СЕ гореть. 8-)
ну это можно. а дальше???
Дальше выкидываешь адсорбер, трубку, которая в дроссельный узел идет - глушишь герметично. А на трубку, которая из бензобака шла, вешаешь фильтр топливный от классики и оставляешь болтаться под капотом. 8-)Kirill111 писал(а):Jimus писал(а):Kirill111 писал(а):Его надо сначала отключить программно. Иначе будет СЕ гореть. 8-)
ну это можно. а дальше???
Дальше выкидываешь адсорбер, трубку, которая в дроссельный узел идет - глушишь герметично. А на трубку, которая из бензобака шла, вешаешь фильтр топливный от классики и оставляешь болтаться под капотом. 8-)
Лучше отключить сзади, у б/бака, иначе летом будет вонять бензином из этого фильтра. Я сколько то терпел, а потом надоело нюхать и переделал по-человечески, по схеме безадсорберных машин.u313 писал(а):Kirill111 писал(а):Jimus писал(а):Kirill111 писал(а):Его надо сначала отключить программно. Иначе будет СЕ гореть. 8-)
ну это можно. а дальше???
Дальше выкидываешь адсорбер, трубку, которая в дроссельный узел идет - глушишь герметично. А на трубку, которая из бензобака шла, вешаешь фильтр топливный от классики и оставляешь болтаться под капотом. 8-)
Лучше отключить сзади, у б/бака, иначе летом будет вонять бензином из этого фильтра. Я сколько то терпел, а потом надоело нюхать и переделал по-человечески, по схеме безадсорберных машин.
Вроде пока не воняло... 8-)