Электростатика [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA | На страницу 1, 2  След.

#1: Электростатика Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 12:15
Вопрос конечно немного не по авто,но страдаю от него. Smile
Когда дотрагиваюсь до авто то часто,почти каждый раз, бьет током и иной раз порядочно.Проверил все,неполадок не нашел. Оказалось что не изза авто а изза одежды - дубленка,джемпер шерстяной.Как избавиться от этого?Кто чем одежду обрабатывает?
Смешной вопрос конечно,но иной раз так шандарахает - мама не горюй... Sad

#2:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 12:20
Нравится подход...
"Проверил все,неполадок не нашел."
Типа "проверял"... на диагностику ездил...

Ну ладно.
Может быть это чехлы.

#3:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 12:24
Чехлы снял - проблема осталась.В прошлую зиму такого не было,вот сижу и думаю откуда статику брать стал?
#4:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 12:28
Тады не знаю...
#5:  Автор: Mar22Откуда: Ишим СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 12:38
такаж фигня! выхожу из машины берусь за дверь - хрясь током! Surprised
статика аднака! выход адин при выходе держаться за ченить железное.

#6:  Автор: Oleg483Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 12:40
Знакомая ситуация. Сам такую тему подымал 2 года назад. Поиск опять рулит, зараза...
Касательно статики: никакой антистатик не помогает, проверено временем. Вешать бычачью цепь я не решился...
Бьет при выходе из машины, когда закрываешь дверь, так?
Метода: взялся рукой за кузов, опустил на землю ноги, закрыл дверь.
Лично мне обработка одежды не помогла - перед каждым касанием машины обрабатываться невозможно.

#7:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 12:54
У меня давно уже привычка выработалась - сначала немного разряжаюсь рукавом одежды, потом уже рукой, чтобы сильно не ударило. Если этого не сделать - обязательно шарахнет в другом месте, когда за железную дверь возьмешься, до кнопок банкомата дотронешься и т.п.
Все из-за зимней одежды, машина тут непричем, летом все пройдет.

#8:  Автор: Васян58Откуда: г.Пенза СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 13:14
Терпеть осталось тебе немного. Скоро весна - дубленку снимешь и все пройдет. Замечал, что почти всегда бьет на холоде, а в жару нет. А про то , что при выходе из машины сначала берись за дверь, а потом наступай на землю ЭТО ВЕРНО. Помогает на 90%.
#9:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 13:47
Vasilius103 писал(а):
Замечал, что почти всегда бьет на холоде, а в жару нет.

вопрос из школьной физики
"Почему опыты по электричеству лучше проводить в зимнее время, а не летом"?

#10:  Автор: playОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 13:56
Smile меня тоже шарахает постоянно... поэтому в последнее время стал закрывать дверь, держа её не за железку, а за ручку... Smile в принципе, дверь закрыть - это просто слегка толкнуть... так почему б не толкнуть её за пластиковую ручку? Smile
#11:  Автор: Rus_16Откуда: РТ, г.Казань СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 14:08
Примерно раз в 3 недели обрабатываю салон и пуховик (от дубленки вообще не бъет) антистатиком (нашим казанским за 20 рублей), на всю процедуру минуты 2, и никаких извращений при закрывании дверей.
2 Oleg483 (Касательно статики: никакой антистатик не помогает, проверено временем.) А машину мыть наверное от грязи не помогает, проверено временем? Любая хим обработка имеет свой срок службы (в том числе и полироли, и антистатики и рочая хим.гадость), понятно что один раз обработал и на всю жизнь забыл не прокатит.

#12:  Автор: dmkfОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 14:17
Когда ездил в дубленке тоже такое было Very Happy
Щас ездию в обычной зимней куртке, и ничего такого нету

#13:  Автор: HoarОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 17:04
Точно! От мороза и комплекта одежды зависит!:)

Но бывает прикольно. У меня был случай, до сих пор загибаюсь как вспомню:
Остановил гаишник, ну просто доки посмотреть, то-се.
"Ваши права", протягиваю ему, он тянет руку и тут ка-а-ак шарахнет, аж искра была Smile (больно блин), как он отпрыгнул! Smile))))))))) глаза по 5, "... мать" кричит, потом сам рассмеялся и отпустил.

#14:  Автор: Oleg483Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 17:21
Rus_16 писал(а):
Любая хим обработка имеет свой срок службы (в том числе и полироли, и антистатики и рочая хим.гадость), понятно что один раз обработал и на всю жизнь забыл не прокатит.

Лично мне на один день поездить не хватало. Пришлось эксперементировать.

#15:  Автор: Konst 16VОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 17:27
А резиновый хвостик который сзади к бамперу цепляется помогает?
#16:  Автор: алексей 2112 зелень СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 17:37
А я этому явлению очень благодарен! Меня моя машина не бьёт а жену на ура!!! Так вот перед тем как сесть в машину я ей говорю: будешь питеть машина долбанет током, поняла? Понимает. молчит как мышь. (причем её машинка её не долбает так как моя)
#17:  Автор: Rus_16Откуда: РТ, г.Казань СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 18:45
Oleg483 писал(а):
Rus_16 писал(а):
Любая хим обработка имеет свой срок службы (в том числе и полироли, и антистатики и рочая хим.гадость), понятно что один раз обработал и на всю жизнь забыл не прокатит.

Лично мне на один день поездить не хватало. Пришлось эксперементировать.

Один знакомый тоже пробовал обработат антистатиком, только каким-то импортным (ему запах наших АНТИС-ов не понравился), так вот он нифига не помог Very Happy

#18:  Автор: yutar200Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2006 14:05
Меня лупило на семёрке, лупит периодически и на десятке. Доходило до истерики, один раз купил сразу 3 баллона антистатика разных производителей, вылил в машину и на подошвы ботинок сразу 2 - до Ж.., антистатик который на бампер цепляется не помогает, купил как-то его и по дороге приметил мастерскую (самому было в лень) Так и так говорю, мужик, прикрути мол. А он, что, неужели машина током бъётся? И тянет руку взять у меня этот прорезиненный хвост - его как долбануло через этот громоотвод, он от неожиданности отскочил даже, смеялись долго потом. Один раз испытал удовольствие клгда гайцу документы давал в руки, так ему и надо Very Happy
Я после долгих наблюдений однозначно связываю с резиновые коврики + подошва некоторой обуви (у меня железно на кроссовках Ecco и ботинках Columbia. Совет после открытия взяться рукой за дверь а потом ногу на землю - правильный., если и бъёт, то не сильно потом и другие желеные предметы, типа дверь в подъезд, перестают быть ненавистными :-D

#19:  Автор: NastroeffОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 01:41
Konst 16V писал(а):
А резиновый хвостик который сзади к бамперу цепляется помогает?

ну если к бамперу цеплять то точно не поможет.
Надо на массу вешать. Но по-моему эффекта ноль!!

#20:  Автор: kindermannОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 01:54
Не знаю, а мне помог... ТОка смотреть надо. После того, как прицепил сей хвостик, биться перестало, однако через некоторое время опять начало. Осмотрел "хвостик" - а там проволочка, которая в резинке, стерлась, и по земле резинка ездила... Обрезал резинку, чтобы появилась проволочка и все в порядке... Smile
#21:  Автор: Rus_16Откуда: РТ, г.Казань СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 10:00
А может как на бензовозах цепь повесить? Или как на самолетах кисточку приделать из тонкой проволоки? Smile
#22:  Автор: Oleg483Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 13:06
Konst 16V писал(а):
А резиновый хвостик который сзади к бамперу цепляется помогает?

Абсолютно бесполезен. Поможет хорошая цепь как у бензовоза. Как на машине, так и на водителе. Very Happy

#23:  Автор: Mar22Откуда: Ишим СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 13:33
канешна баян, но в тему.
Останавливает гаец (Г) бензовоз (В)
Г - чё за цепь? почему по дороге клацает? непорядок! штраф!
В - везу бензин, чтобы статики не было цепью заземлился!
Гаец тупит и требует штраф вадила отнекивается. Наконец решают спросить когонить. Г останавливает легковушку спрашивает у водителя так итак. Тот подтверждает правоту водителя бензовоза и тот счастливый уезжает! Г поворачивается к водителю легковушки - Таак а почему у тебя цепи нет? Very Happy

#24:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 13:57
kindermann писал(а):
Не знаю, а мне помог... ТОка смотреть надо. После того, как прицепил сей хвостик, биться перестало, однако через некоторое время опять начало. Осмотрел "хвостик" - а там проволочка, которая в резинке, стерлась, и по земле резинка ездила... Обрезал резинку, чтобы появилась проволочка и все в порядке... Smile

в застой такие хвостики делали из токопроводящей резины, а сейчас с проволочкой и то не все. У меня был с вплавленным тросиком, но тинейджеры, туды их в качель, оторвали, больше такой в продаже не встречал...

#25:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 14:18
Konst 16V писал(а):
А резиновый хвостик который сзади к бамперу цепляется помогает?

Хвостик цепляется не к бамперу, а к железке какой-нибудь, чтобы было заземление у машины. Помогает. Но это не тот случай. Электризуется человек (шерсти много одето), а не машина. А вот такой момент... Может в машине очень сухой воздух, т.к. печка пашет. Если увлажнить воздух, то и биться должно перестать. У меня не бъет. Печку выше 22 градусов не делаю.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA | На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU