Подключение маршрутника! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Подключение маршрутника! Автор: Олег был 2114 СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 13:32
Заранее извиняюсь, наверное где то было это, просто купил (простенький Штат) и не совсем понял, куда цеплять К-линию, какой-то разъём М в диагностической колодке. Какие ещё нюансы? Я просто штатную колодку воткнул, так не показывает совсем ничего. Хотя питание есть.
Вечером хочу подключиться..... Помогайте.

#2:  Автор: Robot_Откуда: Kazan СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 13:37
дк, наверняка в инструкции рисунок есть куда чего цеплять. по крайней мере с моим (мультитроникс е9) подробная картинка прилагалась
#3:  Автор: FoundData4 СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 13:43


Чего непонятного в этой схеме?

#4:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 13:54
Morph_2114 писал(а):



Чего непонятного в этой схеме?



Зачет! :cool:

#5:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 14:04
Stels_dust писал(а):

Morph_2114 писал(а):



Чего непонятного в этой схеме?



Зачет! :cool:


У меня Январь 5.1.1 и к-линия не там.
У меня нижний ряд и где-то 3-я дырка

#6:  Автор: Олег был 2114 СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 14:09
Спасибо, у меня старый МК, и только для евро 2 рисунок. Попробую сегодня вечером. А нужно клемму снимать с аккумулятора? И ещё- провод к к-линии идёт вообще не из клеммы, а из МК!
#7:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 14:11
Там цепляется диагностический разъем и к-линия к контроллеру.
Ты, наверноге к контроллеру не подцепился.

#8:  Автор: Олег был 2114 СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 14:47
Не подцепился, в этом и суть проблемы! Пытаюсь понять, куда цепляться. Только я так понял, что наоборот, цепляешь штатный разъём и к-линия к диагностическому.
#9:  Автор: -Bat-Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 15:18
Клемму скинь на всякий случай, а проводок от МК протяни через бороду к колодке диагностики и воткни в разъем.
#10:  Автор: FoundData4 СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 22:19
Хорошо...
http://chiptuner.ru/connect.php

Но в упор не вижу
Цитата:

нижний ряд и где-то 3-я дырка



:) хотя на наших тачках возможно все :cool:

#11:  Автор: Олег был 2114 СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2006 07:57
Подключил, всё работает, только с показаниями расхода ерунда какая-то, он слишком велик получается, просто несуразно велик. типа 200 л/ч. наверное калибровать что-то нужно.
#12:  Автор: Олег был 2114 СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2006 07:59
И ещё, кто знает может, при диагностике (на ходу) показал ----03---- и так по кругу, до выезда показывал просто ---------------------- . В таблице нет такого кода- 03
#13:  Автор: Олег был 2114 СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 07:18
В общем, постился я со Штатом,т.к. он не хотел нормально расход показывать. Доплатив, взял Омегу. Гораздо интреснее. А болезнь кажется победил весьма просто- сменой топливного фильтра. Забыл про золотое правило- начинать ремонт с простого. Сегодня уже получил расход 10,5, вместе с прогревом, и поездкой 10 км. Пробок много очень, так что считаю, нормально.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU