Кто увеличивал объем? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Кто увеличивал объем? Автор: Dimonn_s СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 14:11
Подскажите реально ли самому увеличить объем до 1,6 или 1,7?
Что для этого нужно? Как узнать по какой рамер точить блок?

#2:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 15:15
ничего сложного. Для 1,6:
1) колено 74,8 + спецпоршни 82 или 82,4 или 82,8 или 84 (литье или ковка, от нужды вабираешь) (объемы по поршням, соответственно 1579, 1595, 1610, 1657 куб. см)
2) колено 75,6 + спешпоршни (или поршни от нивы, торцованные на 2,3 мм) размеры те же, что и выше. Объем получаемый: 1596, 1611, 1627, 1675 куб. см.
3) колено 78 + спецпоршни (желателен 129 шатун, но небюджетно). Объемы: 1647, 1663, 1679, 1728 куб. см. соответственно для поршней 82, 82,4, 82,8, 84 мм

Под любой ход поршня можно подобрать поршень, но чем выше колено, тем меньше компрессионная высота.... Ресурс тоже меняется, но не критично...

Стоимость:
колено 74,8 - 100$, 75,6 (калиновский, от мотора 1,6) - 70$, 78 - 200$
Цены примерные и на идеал не претендуют...везде разные.
поршни - ковка в среднем 100 бакинских. Литье от 2000 и выше.
ковка - под высокие обороты (если будущий мотор будет крутиться в 7,5-9 т.об.) литье - в среднем до 7000 об/мин.

#3:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 15:19
Stels_dust писал(а):

ничего сложного. Для 1,6:
1) колено 74,8 + спецпоршни 82 или 82,4 или 82,8 или 84 (литье или ковка, от нужды вабираешь) (объемы по поршням, соответственно 1579, 1595, 1610, 1657 куб. см)
2) колено 75,6 + спешпоршни (или поршни от нивы, торцованные на 2,3 мм) размеры те же, что и выше. Объем получаемый: 1596, 1611, 1627, 1675 куб. см.
3) колено 78 + спецпоршни (желателен 129 шатун, но небюджетно). Объемы: 1647, 1663, 1679, 1728 куб. см. соответственно для поршней 82, 82,4, 82,8, 84 мм

Под любой ход поршня можно подобрать поршень, но чем выше колено, тем меньше компрессионная высота.... Ресурс тоже меняется, но не критично...

Стоимость:
колено 74,8 - 100$, 75,6 (калиновский, от мотора 1,6) - 70$, 78 - 200$
Цены примерные и на идеал не претендуют...везде разные.
поршни - ковка в среднем 100 бакинских. Литье от 2000 и выше.
ковка - под высокие обороты (если будущий мотор будет крутиться в 7,5-9 т.об.) литье - в среднем до 7000 об/мин.

всё вроде верно но ковку за 100$ я бы ставить забоялся Very Happy . А откуда инфа про диапазон оборотов-и выбор поршня ?

#4:  Автор: Dimonn_s СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 15:31
Stels_dust писал(а):

ничего сложного. Для 1,6:
Стоимость:
колено 74,8 - 100$, 75,6 (калиновский, от мотора 1,6) - 70$, 78 - 200$
Цены примерные и на идеал не претендуют...везде разные.
поршни - ковка в среднем 100 бакинских. Литье от 2000 и выше.
ковка - под высокие обороты (если будущий мотор будет крутиться в 7,5-9 т.об.) литье - в среднем до 7000 об/мин.



А надо сначало купить поршни и подних точить или наоборот точить под размер а потом покупать?
Просто интересен порядок действий.
С чего начать?

#5:  Автор: Dimonn_s СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 15:35
Просто в сервисе за данную операцию просят штукарь (с запчастями)
Что на мой взгялд дороговато... 8-)

#6:  Автор: Виталян СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 15:42
Ты для начала определись с сотоянием блока, в какой размер он выйдет из под расточного станка убрав имеющуюся выработку... от того и пляши по размеру поршней.. Если блок новый, то не парься и бери 82 размер.. от 82,4 и 82,8 большего толка не особо будет, а вот вариант эти комплекты на будущее в плане ремонтных оставить- это мудро.. 84 не бери.. Стена на блоке становится весьма тонкой и мотор получает склонность к перегреву, что весьма вероятно и вредно летом в городе в пробках..

Я бы ваще на твоем месте выше 1600 не делал движку.. Навар не велик...

#7:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 15:52
Виталян писал(а):

Ты для начала определись с сотоянием блока, в какой размер он выйдет из под расточного станка убрав имеющуюся выработку... от того и пляши по размеру поршней.. Если блок новый, то не парься и бери 82 размер.. от 82,4 и 82,8 большего толка не особо будет, а вот вариант эти комплекты на будущее в плане ремонтных оставить- это мудро.. 84 не бери.. Стена на блоке становится весьма тонкой и мотор получает склонность к перегреву, что весьма вероятно и вредно летом в городе в пробках..

Я бы ваще на твоем месте выше 1600 не делал движку.. Навар не велик...



Навар очень даже велик... Да, на станд. блоке 84 это опасно, но ничего греться не будет, так что не надо ля-ля, если не имели опыта...
Вобщем если блок новый, то 82. Точить блок ТОЛЬКО ПО КУПЛЕННЫМ ПОРШНЯМ С ПРИКРУЧЕННОЙ ФАЛЬШ_КПП (например картер сцепления, притянутый нужным моментом...). Ковка за 100 - нормальная (например в картюнинге), но я бы ставил литье. Диапазон до 8500 конечно интересен, но и ресурс для меня немаловажен...

#8:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 16:06
Я нашёл тут в продаже комплект 2112 поршень+палец+кольца+стопорные 2500Р kolbenshmidt себе видимо это буду ставить, эксперементировать с ковкой за 100$ :ooo: на нормальные поршни цена несколько иная яб не стал короче
ОФФ по поводу картюнинга звоню туда давичи по поводу пропила бошки грю нужно каналы сделать 27 впуск, они 27 это много, отливки типа разные 26 сделаем. В динамике по телефону покрайней мере 27 нивапрос могут 28 но невсегда.

#9:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 16:14
alex83i писал(а):

Я нашёл тут в продаже комплект 2112 поршень+палец+кольца+стопорные 2500Р kolbenshmidt себе видимо это буду ставить, эксперементировать с ковкой за 100$ :ooo: на нормальные поршни цена несколько иная яб не стал короче
ОФФ по поводу картюнинга звоню туда давичи по поводу пропила бошки грю нужно каналы сделать 27 впуск, они 27 это много, отливки типа разные 26 сделаем. В динамике по телефону покрайней мере 27 нивапрос могут 28 но невсегда.



Они правы - литье в башке разное бывает...
что за комплект 2112? поршни от 12 не пойдут, будет другая СЖ и цековки под клапаны не будет...

#10:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 16:19
Stels_dust писал(а):


Они правы - литье в башке разное бывает...
что за комплект 2112? поршни от 12 не пойдут, будет другая СЖ и цековки под клапаны не будет...

Я согласен что разное литьё вот только у одних под вопросом 27 а удругих 28. Куда не подойдут непонял ? я медленно но верно к апгрейду +8 клапанов двигаюсь Very Happy

#11:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 16:51
аааа....прально))) Тока вот колечки лучше ВАЗовские поставь...
#12:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 16:54
Stels_dust писал(а):

аааа....прально))) Тока вот колечки лучше ВАЗовские поставь...

почему не KS ?

#13:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 17:00
alex83i писал(а):

Stels_dust писал(а):

аааа....прально))) Тока вот колечки лучше ВАЗовские поставь...

почему не KS ?



Смотри сам. Но ВАЗовские дольше проходят...

#14:  Автор: Dimonn_s СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 18:18
Виталян писал(а):

Ты для начала определись с сотоянием блока, в какой размер он выйдет из под расточного станка убрав имеющуюся выработку... от того и пляши по размеру поршней.. Если блок новый, то не парься и бери 82 размер.. от 82,4 и 82,8 большего толка не особо будет, а вот вариант эти комплекты на будущее в плане ремонтных оставить- это мудро.. 84 не бери.. Стена на блоке становится весьма тонкой и мотор получает склонность к перегреву, что весьма вероятно и вредно летом в городе в пробках..

Я бы ваще на твоем месте выше 1600 не делал движку.. Навар не велик...


Блок уже совсем не новый...165тык

#15:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 15:12
Dimonn_s писал(а):

Виталян писал(а):

Ты для начала определись с сотоянием блока, в какой размер он выйдет из под расточного станка убрав имеющуюся выработку... от того и пляши по размеру поршней.. Если блок новый, то не парься и бери 82 размер.. от 82,4 и 82,8 большего толка не особо будет, а вот вариант эти комплекты на будущее в плане ремонтных оставить- это мудро.. 84 не бери.. Стена на блоке становится весьма тонкой и мотор получает склонность к перегреву, что весьма вероятно и вредно летом в городе в пробках..

Я бы ваще на твоем месте выше 1600 не делал движку.. Навар не велик...


Блок уже совсем не новый...165тык



Это ни о чем не говорит....капиталили уже? Размер поршней какой в блоке сейчас? Если 82, то точим в 82,4...если же 82,4, то точим в 82,8. Если же 82,8, то точим в 84

#16:  Автор: Виталян СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 15:53
Stels_dust писал(а):

Виталян писал(а):

Ты для начала определись с сотоянием блока, в какой размер он выйдет из под расточного станка убрав имеющуюся выработку... от того и пляши по размеру поршней.. Если блок новый, то не парься и бери 82 размер.. от 82,4 и 82,8 большего толка не особо будет, а вот вариант эти комплекты на будущее в плане ремонтных оставить- это мудро.. 84 не бери.. Стена на блоке становится весьма тонкой и мотор получает склонность к перегреву, что весьма вероятно и вредно летом в городе в пробках..

Я бы ваще на твоем месте выше 1600 не делал движку.. Навар не велик...



Навар очень даже велик... Да, на станд. блоке 84 это опасно, но ничего греться не будет, так что не надо ля-ля, если не имели опыта...
Вобщем если блок новый, то 82. Точить блок ТОЛЬКО ПО КУПЛЕННЫМ ПОРШНЯМ С ПРИКРУЧЕННОЙ ФАЛЬШ_КПП (например картер сцепления, притянутый нужным моментом...). Ковка за 100 - нормальная (например в картюнинге), но я бы ставил литье. Диапазон до 8500 конечно интересен, но и ресурс для меня немаловажен...



Хм.. насчет не надо ля-ля.. так это похоже Вам не надо.. Сам пишешь, что на стандартном блоке это Опасно.. даже не другое слово подбираешь...

А вот насчет моего опыта.. так я 8 лет автокроссом занимаюсь.. я этих двигунов "понавертел" своими руками, тебе и не снилось.. так, что про опыт помолчим. Smile Несоразмерен он у нас с Вами мистер. Smile))

#17:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 16:32
Виталян писал(а):

Stels_dust писал(а):

Виталян писал(а):

Ты для начала определись с сотоянием блока, в какой размер он выйдет из под расточного станка убрав имеющуюся выработку... от того и пляши по размеру поршней.. Если блок новый, то не парься и бери 82 размер.. от 82,4 и 82,8 большего толка не особо будет, а вот вариант эти комплекты на будущее в плане ремонтных оставить- это мудро.. 84 не бери.. Стена на блоке становится весьма тонкой и мотор получает склонность к перегреву, что весьма вероятно и вредно летом в городе в пробках..

Я бы ваще на твоем месте выше 1600 не делал движку.. Навар не велик...



Навар очень даже велик... Да, на станд. блоке 84 это опасно, но ничего греться не будет, так что не надо ля-ля, если не имели опыта...
Вобщем если блок новый, то 82. Точить блок ТОЛЬКО ПО КУПЛЕННЫМ ПОРШНЯМ С ПРИКРУЧЕННОЙ ФАЛЬШ_КПП (например картер сцепления, притянутый нужным моментом...). Ковка за 100 - нормальная (например в картюнинге), но я бы ставил литье. Диапазон до 8500 конечно интересен, но и ресурс для меня немаловажен...



Хм.. насчет не надо ля-ля.. так это похоже Вам не надо.. Сам пишешь, что на стандартном блоке это Опасно.. даже не другое слово подбираешь...

А вот насчет моего опыта.. так я 8 лет автокроссом занимаюсь.. я этих двигунов "понавертел" своими руками, тебе и не снилось.. так, что про опыт помолчим. Smile Несоразмерен он у нас с Вами мистер. Smile))



Да по мне хоть шапочки вяжите....фиолетово. Так вот...о чем мы? Ах да. Про д.84 - да опасно, но не в плане перегрева, а в плане возростающих мех. нагрузок на стенки блока (Вы, как мастер автокросса, должны были об этом знать и упомянуть как минимум раньше, чем более высокую тепловую нагрузку на блок)
Вот фотка, которую я нашел на скорую руку
Кстати, Вы не имеете ни малейшего понятия о моем опыте в постройке двигателей (как и я о Вашем, так что приношу свои извинения Very Happy ).

#18:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 17:00
По поводу 84 диаметра, из опыта мессии 84 диаметр 60тык постоянных отжигов по городу пока живо вроде, получается как повезёт, зы если есть знакомый ультрадиагност из поликлиники несложно определить толщину стенок и имеющиеся пустоты чтобы вынести вердикт точить или не точить Very Happy
2 stels после 82.8 есть Mahle 83.0

#19:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 17:13
alex83i писал(а):

По поводу 84 диаметра, из опыта мессии 84 диаметр 60тык постоянных отжигов по городу пока живо вроде, получается как повезёт, зы если есть знакомый ультрадиагност из поликлиники несложно определить толщину стенок и имеющиеся пустоты чтобы вынести вердикт точить или не точить Very Happy
2 stels после 82.8 есть Mahle 83.0



Да, но они под ст. ход. Т.е. под увеличение объема не сильно подходят...если конечно не городить плиту и гильзовать Very Happy

#20:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 17:15
Stels_dust писал(а):

alex83i писал(а):

По поводу 84 диаметра, из опыта мессии 84 диаметр 60тык постоянных отжигов по городу пока живо вроде, получается как повезёт, зы если есть знакомый ультрадиагност из поликлиники несложно определить толщину стенок и имеющиеся пустоты чтобы вынести вердикт точить или не точить Very Happy
2 stels после 82.8 есть Mahle 83.0



Да, но они под ст. ход. Т.е. под увеличение объема не сильно подходят...если конечно не городить плиту и гильзовать Very Happy

никто не мешает сделать торцевание поршней 2 мм убрать можно ничего страшного не случится если о колене 75,6

#21:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 17:20
alex83i писал(а):

Stels_dust писал(а):

alex83i писал(а):

По поводу 84 диаметра, из опыта мессии 84 диаметр 60тык постоянных отжигов по городу пока живо вроде, получается как повезёт, зы если есть знакомый ультрадиагност из поликлиники несложно определить толщину стенок и имеющиеся пустоты чтобы вынести вердикт точить или не точить Very Happy
2 stels после 82.8 есть Mahle 83.0



Да, но они под ст. ход. Т.е. под увеличение объема не сильно подходят...если конечно не городить плиту и гильзовать Very Happy

никто не мешает сделать торцевание поршней 2 мм убрать можно ничего страшного не случится если о колене 75,6



Вот эти "ничего страшного с торцеванием" выливаются в детонацию (не всегда, но бывает), опять же о поршнях: у знакомого торцованный развалился....бывает и такое, буквально на днях..... СЖ подгоняли, бенх ОК....просто прочности не хватило. Все на том же 75,6....судите сами.... Лучше купить спецлитье или ковку (кому что Very Happy ). Я бы лучше сразу точил в 84 после 82,8 (при объеме). Если не увеличивать - безусловно 83 мале отличный выбор... :cool:

#22:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 17:34
Stels_dust писал(а):

Вот эти "ничего страшного с торцеванием" выливаются в детонацию (не всегда, но бывает), опять же о поршнях: у знакомого торцованный развалился....бывает и такое, буквально на днях..... СЖ подгоняли, бенх ОК....просто прочности не хватило. Все на том же 75,6....судите сами.... Лучше купить спецлитье или ковку (кому что ). Я бы лучше сразу точил в 84 после 82,8 (при объеме). Если не увеличивать - безусловно 83 мале отличный выбор...


Какие поршни торцевались ? вазовские импортные или по 50 р мешок ?

#23:  Автор: Виталян СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 17:45
Про гильзовку 08 блоков ваще помолчу.. если строить веселый мотор, то не стоит оно того.. не работает надежно и долго гильзовка.. 3 случая знаю с проседанием гильз.. делали в разных местах, к теме о косяках гильзовщика...
#24:  Автор: Dimonn_s СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 17:45
Stels_dust писал(а):

Dimonn_s писал(а):

Виталян писал(а):

Я бы ваще на твоем месте выше 1600 не делал движку.. Навар не велик...


Блок уже совсем не новый...165тык



Это ни о чем не говорит....капиталили уже? Размер поршней какой в блоке сейчас? Если 82, то точим в 82,4...если же 82,4, то точим в 82,8. Если же 82,8, то точим в 84



Не двиган не трогал ни кто, он еще девственник :cool:
Но это не надолго Smile Smile Smile


Все понял , теперь знаю что к чему
Спасибо за просвещение

#25:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 18:09
alex83i писал(а):

Stels_dust писал(а):

Вот эти "ничего страшного с торцеванием" выливаются в детонацию (не всегда, но бывает), опять же о поршнях: у знакомого торцованный развалился....бывает и такое, буквально на днях..... СЖ подгоняли, бенх ОК....просто прочности не хватило. Все на том же 75,6....судите сами.... Лучше купить спецлитье или ковку (кому что ). Я бы лучше сразу точил в 84 после 82,8 (при объеме). Если не увеличивать - безусловно 83 мале отличный выбор...


Какие поршни торцевались ? вазовские импортные или по 50 р мешок ?



Поршни мале 83 Surprised Именно они...3 ремонт Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU