brul писал(а):Я на штатных отгонял 17990 км.
Миллиметров 7 - 8 осталось. Поставил SCT и не пищат. 8-)
А как понять когда колодкам кердык пришёл,не снимая колёс,скрип бдет или что???-Bat- писал(а):Передние и так видно, задние надо смотреть, снимать барабаны, в передних еще свистуны бывают, сигнализируют о замене. Если им кирдык, то поймешь такой скрежет по металлу будет :-D
ОК!dembel97-99 писал(а):brul писал(а):Я на штатных отгонял 17990 км.
Миллиметров 7 - 8 осталось. Поставил SCT и не пищат. 8-)
А как понять когда колодкам кердык пришёл,не снимая колёс,скрип бдет или что???
добавлю , что на барабанах если с тыльной стороны смотреть есть заглушки резиновые- открыл - посмотрел колодки (на яме или эстакаде.)dembel97-99 писал(а):brul писал(а):Я на штатных отгонял 17990 км.
Миллиметров 7 - 8 осталось. Поставил SCT и не пищат. 8-)
А как понять когда колодкам кердык пришёл,не снимая колёс,скрип бдет или что???
Колесо выверни и видно будет а пищали штатные и-за того что они штатные.
SCT поставил и не разу писка не услышал. Berkut_Spb писал(а):Я на штатных откатал 8000 км сам охренел когда металл об металл начал скребсти. На ВАЗе колодки полное дерьмо ставят. Или мне такие попались. Поставил какие-то немецкие - выбор был не особо большой, но взял самые дорогие; еле до сервиса со скрежетом доехал , сейчас пробег 18000 пока скрежета нету.
Ресурс задних колодок 50-60 тыков.
Спасибо за консультацию, я на первом ТО передние сразу заменил на феродо, успели немного диск попортить, задние сказали, не надо, ходят подольше и качество вроде ничего, но все равно, на душе неспокойно, планирую их поменять тоже, а какие назад поставить, лучшие?