ресурс тормозных колодок [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ресурс тормозных колодок Автор: dembel97-99Откуда: Москва (Марьино) СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 14:25
Народ у кого как хватает тормозных колодок.У меня пробег 10200км ,стоят ещё заводские ,вот думаю не пора ли менять.Понятно что зависит от стиля езды.
#2:  Автор: brulОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 15:02
Я на штатных отгонял 17990 км.
Миллиметров 7 - 8 осталось. Поставил SCT и не пищат. 8-)

#3:  Автор: HASPОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 15:26
Передние Ferodo -в прошлый раз прошли 35ткм. Задние штатные стоят и еще тысяч на 30 точно хватит.
#4:  Автор: dembel97-99Откуда: Москва (Марьино) СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 15:28
brul писал(а):

Я на штатных отгонял 17990 км.
Миллиметров 7 - 8 осталось. Поставил SCT и не пищат. 8-)

А как понять когда колодкам кердык пришёл,не снимая колёс,скрип бдет или что???

#5:  Автор: -Bat-Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 15:33
Передние и так видно, задние надо смотреть, снимать барабаны, в передних еще свистуны бывают, сигнализируют о замене. Если им кирдык, то поймешь Very Happy такой скрежет по металлу будет :-D
#6:  Автор: dembel97-99Откуда: Москва (Марьино) СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 15:40
-Bat- писал(а):

Передние и так видно, задние надо смотреть, снимать барабаны, в передних еще свистуны бывают, сигнализируют о замене. Если им кирдык, то поймешь Very Happy такой скрежет по металлу будет :-D

ОК!

#7:  Автор: mtfcОткуда: мрм-спб-мск-спб... СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 15:46
dembel97-99 писал(а):

brul писал(а):

Я на штатных отгонял 17990 км.
Миллиметров 7 - 8 осталось. Поставил SCT и не пищат. 8-)

А как понять когда колодкам кердык пришёл,не снимая колёс,скрип бдет или что???



добавлю , что на барабанах если с тыльной стороны смотреть есть заглушки резиновые- открыл - посмотрел колодки (на яме или эстакаде.)

#8:  Автор: Виталян СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 15:50
Возьми себе за правило через 15 тык просматривать передние.. Лично у меня (езжу на японских), их хватает тысяч на 27-30. При этом колодки не жрут диски, нормальные...
задние 50 тык легко выхаживают, потом посмори... У меня задние отходили 76 тык и поменял чисто из страховки чтоб цилиндрик не выдавило.. а когда вскрыл барабаны, понял, что еще 5-8 тыщ мона было спокойно танцевать...


З.Ы.. Когда пошел скрип стертой колодки, подумай, за сколько тысяч километров назад ты отрядил себя в разряд смертников.

#9:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 15:56
А ты посмотри на сколько они износились и сделай выводы.
#10:  Автор: brulОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 17:19
dembel97-99 писал(а):

brul писал(а):

Я на штатных отгонял 17990 км.
Миллиметров 7 - 8 осталось. Поставил SCT и не пищат. 8-)

А как понять когда колодкам кердык пришёл,не снимая колёс,скрип бдет или что???


Колесо выверни и видно будет а пищали штатные и-за того что они штатные. Smile
SCT поставил и не разу писка не услышал. Shocked

#11:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 17:40
Не помню где своровал...

Почему колодки могут "свистеть"?

Подобный визг ("свист") вызывают высокочастотные (несколько тысяч колебаний в секунду) колебания колодок, когда те касаются вращающегося тормозного диска. Это явление - из области так называемых автоколебаний, возникающих при контакте колодки с гладким тормозным диском, когда источником колебаний оказывается не дефектная поверхность диска и его дисбаланс, а переменное (с периодическими срывами) трение в точке контакта. Подобный механизм колебаний очень широко распространен (скрип несмазанных петель двери, визг покрышек при торможении и т.п.). Тормоза могут свистеть как при торможении, так и при отпущенной педали тормоза, если по какой-то причине касаются диска. Последнее представляет собой довольно распространенную неисправность, в различных конструкциях тормозов проявляющуюся по-разному, но во всех случаях речь идет о недостаточно четкой работе механизма растормаживания колодок. В дисковых тормозах колодки чаще всего отводятся действием падения давления в рабочих цилиндрах, а препятствовать этому могут силы трения между колодками и направляющим их устройством (например, "плавающая скоба" может заедать - из-за грязи, коррозии, перегрева и т.д.).
Другая причина "свиста" - сильный износ диска. В этом случае, когда диск имеет на рабочей поверхности выработку, даже хорошая работа механизма, отводящего колодку от диска, не гарантирует отсутствия контакта между ними. Колодка отходит в осевом направлении от диска, но зазор в радиальном направлении близок к нулю. Когда же во время движения (особенно после интенсивного торможения) сильно нагретые колодки, расширившись больше диска, "выбирают" и этот минимальный зазор, появляется неприятный свист, который сам себя "подпитывает" энергией - трущаяся колодка дополнительно нагревается даже в моменты, когда вы не тормозите. Как правило, измерение толщины диска в этой ситуации подсказывает решение: заменить его новым (допустимая всеми фирмами величина выработки не превышает 1 мм). Если такой возможности нет, на некоторое время избавиться от этого источника можно, немного опилив край колодки напильником. На эффективности торможения это не сказывается.
Третья причина - возможный дефект тормозных дисков. Если диск имеет неправильную геометрическую конфигурацию, изготовлен из некачественного материала, имеет неоднородную структуру и термически необработан, может вызвать свист.
Четвертая причина - когда производитель автомобилей торопится начать выпуск нового автомобиля, при этом если не проведены испытания в полном объеме и при постановке на поток детали тормозной системы могут отличаться от опытных.

#12:  Автор: -Bat-Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 17:41
Меняю передние колодки, как и все расходники (фильтры,свечи,масло) независимо от их износа, тыс в 10-12, береженного бог бережет, стоят недорого, задние еще не менял, не знаю, сколько ходят, до этого на машине были все дисковые, менял так же, как расходники
#13:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 18:12
Я на штатных откатал 8000 км сам охренел когда металл об металл начал скребсти. На ВАЗе колодки полное дерьмо ставят. Или мне такие попались. Поставил какие-то немецкие - выбор был не особо большой, но взял самые дорогие; еле до сервиса со скрежетом доехал Smile , сейчас пробег 18000 пока скрежета нету.

Ресурс задних колодок 50-60 тыков.

#14:  Автор: славик1973Откуда: Украина г Черкассы СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 18:22
Мне на сервисе сказали,что менять надо колодки не дожидаясь 5мм,а где то при 10-15мм,а иначе будут закисать тормозные цилиндры
#15:  Автор: -Bat-Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 18:24
Berkut_Spb писал(а):

Я на штатных откатал 8000 км сам охренел когда металл об металл начал скребсти. На ВАЗе колодки полное дерьмо ставят. Или мне такие попались. Поставил какие-то немецкие - выбор был не особо большой, но взял самые дорогие; еле до сервиса со скрежетом доехал Smile , сейчас пробег 18000 пока скрежета нету.

Ресурс задних колодок 50-60 тыков.


Спасибо за консультацию, я на первом ТО передние сразу заменил на феродо, успели немного диск попортить, задние сказали, не надо, ходят подольше и качество вроде ничего, но все равно, на душе неспокойно, планирую их поменять тоже, а какие назад поставить, лучшие?

#16:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 18:41
Задние колодки можно и оригинальные брать т.к. они ходят долго. На прошло машине заменил на 60 000 км, хотя еще на них 10 000 (а м.б. и 20 000) можно было легко накатать. Если нужны лучшие, то не могу что-л. порекомендовать, всего 1 раз менял Smile
#17:  Автор: -Bat-Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 18:59
Спасибо, тогда не буду заморачиваться. поставлю на ГСТО, какие у них есть




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU