ГУР в 2110 - миф или реальность? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2006 13:15
покупайте Волги там всё в комплекте Smile))

2 maxred
15???? Чёт многовато!

#27:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2006 15:12
maxred писал(а):

так 21106 и стоит 15 тысяч


Ну да.. это я к слову, так сказать... Дорого, конечно! Хотя если бы я был 160 см ростом, то это была бы моя мечта!

#28:  Автор: morinoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 19:52
Время от времени сам озадачиваюсь таким вопросом, но за такие бабки как на: http://www.pikap.ru/tuning/652/?op=512

30800 рэ меня моя жаба задавит насмерть 8)
Баксов бы за 400...500...

#29:  Автор: rezidentОткуда: г Щербинка СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 21:49
Говорят ЭУР не возращает руль в нормальное положение после поворота да еще со стандартной рейкой крутить его по обезьяней придется, но за 1000 уе ставить ГУР жаба задушит это точно
#30:  Автор: RuggieriОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 01:45
Купить ГУР можно в кредит, можно в розницу в Тольяти в ТМС через знакомых гораздо дешевле Very Happy
#31:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 17:44
Попереписывался с Тольятинской фирмой (см. мой пост в самом верху темы)
Набор для самостоятельной установки ГУРа - 19000р. Доставка до Питера - 300р. Не так уж и дорого. Буду думать. Very Happy

#32:  Автор: MichaelMОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 17:56
Знакомый поставил ГУР на 21124 в Ладе фаворит.
Его отзыв лучше бы не ставил. На парковке хорошо руль крутится одним пальцем, на скорости почти его не заметно.
НО заметно падение мощности двигателя!!!
Все это по ЕГО мнению, сам не пробовал и на вопросы не смогу ответить.

#33:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 18:05
MichaelM писал(а):

Знакомый поставил ГУР на 21124 в Ладе фаворит.
Его отзыв лучше бы не ставил. На парковке хорошо руль крутится одним пальцем, на скорости почти его не заметно.
НО заметно падение мощности двигателя!!!
Все это по ЕГО мнению, сам не пробовал и на вопросы не смогу ответить.



Звучит очень не убедительно... На парковке обороты практически = ХХ, мощность стремится к минимальной, а руль крутится одним пальцем (это при том, что крутить его максимально трудно)
На скорости обороты выше, мощность куда как выше, но заметно падение мощности двигателя (хотя на скорости и без ГУРа легко крутить, т.е. отбора мощности никакого) Нелогично как то...

#34:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 18:13
Не совсем так, насос ГУРа работает всегда, и всегда отбирает часть мощности. Как и кондиционер. Но это такая малая часть, что почувствовать это не реально. НЕ ВЕРЮ!!!
#35:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 18:16
Alex07-11i писал(а):

MichaelM писал(а):

Знакомый поставил ГУР на 21124 в Ладе фаворит.
Его отзыв лучше бы не ставил. На парковке хорошо руль крутится одним пальцем, на скорости почти его не заметно.
НО заметно падение мощности двигателя!!!
Все это по ЕГО мнению, сам не пробовал и на вопросы не смогу ответить.



Звучит очень не убедительно... На парковке обороты практически = ХХ, мощность стремится к минимальной, а руль крутится одним пальцем (это при том, что крутить его максимально трудно)
На скорости обороты выше, мощность куда как выше, но заметно падение мощности двигателя (хотя на скорости и без ГУРа легко крутить, т.е. отбора мощности никакого) Нелогично как то...


Если ГУР кушает постоянно сколько-то сил (например 10) в абсолютном значении, а не относительном (вне зависимости от оборотов двигателя), то все становится на свои места. Силы гура хватает, чтобы крутить пальцем ДАЖЕ на стоящей машине, но т.к. кушает много сил у двигателя, это чувствуется НА СКОРОСТИ.
Все логично.

#36:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 18:24
Генератор под нагрузкой тоже отбирает часть мощности, но что-то я слышал, чтоб кто-либо жаловался на это. Кроме стрит-рейсеров.
#37:  Автор: rezidentОткуда: г Щербинка СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 19:37
Разве ГУР создает сопротивление вращению двигателя мне кажется что только при поворотах да и от иномарочников на разных акцентах и нексиях я тоже самое слышал
#38:  Автор: andr StS СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 20:13
Как обладатель машины с Гуром могу сказать ,что по началу не мог привыкнуть к тому ,что надо было немного подгазовывать ,когда заезжал в гараж с большим выворотом руля иначе машинка глохла(отбор мощности).На другой машине(иномарка)такого сроду не было.Причем этот момент прослеживается именно ,когда крутишь и трогаешься.
#39:  Автор: rezidentОткуда: г Щербинка СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 20:47
да так точно и было на иномарках с мощностью меньше 80 л.с. правда потом может быть были изменена прошивка двигателя
и проблема была решена. Да еще к теме у одного друга на иномарке этот усилитель потек так он ножовкой отпилил приводной ремень гидронасоса и ездил нахваливался зачем он нужен

#40:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 20:53
rezident писал(а):

Говорят ЭУР не возращает руль в нормальное положение после поворота да еще со стандартной рейкой крутить его по обезьяней придется, но за 1000 уе ставить ГУР жаба задушит это точно



нормально все возвращается

по поводу рейки - надо бы покороче как на калину обещали 2,8




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU