Help!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Help!!! Автор: MarkostОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 17:07
Господа помогите советом!
не заводиться ВАЗ 21053, заливает свечи, вчера завел с галстука прогрел покатался, а сегодня такая же ерунда. С чем это может быть связано: свечи или раннее зажигание, что делать? Недавно менял трамблер (контактный), катушку, свечи, был ремонт карбюратора

#2:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 17:30
Может клапан в поплавковой камере не держит вот и заливает. Сними воздушный фильтр и посмотри нет ли бензина на дроссельной заслонке после неудачного запуска. Если она мокрая - игольчатый клапан на замену.
#3:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 17:35
Markost писал(а):

заливает свечи,



Сам и ответил - заливает свечи!
Смотри уровень в поплавковой камере, герметичность игольчатого клапана, не дырявый ли поплавок.
Markost писал(а):

свечи или раннее зажигание


Если с галстука завёл и после этого нормально ездил, то свечи ни при чём. Зажигание вряд ли раннее, иначе была бы детонация при езде. Проверить недолго.
ИМХО, если проблема только в момент пуска, наиболее вероятно - карбюратор. А после его недавнего ремонта это сразу началось? Жиклёры местами не попутали?

#4:  Автор: СерегаОткуда: ДОНЕЦК СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 18:01
Markost писал(а):

Господа помогите советом!
не заводиться ВАЗ 21053, заливает свечи, вчера завел с галстука прогрел покатался, а сегодня такая же ерунда. С чем это может быть связано: свечи или раннее зажигание, что делать? Недавно менял трамблер (контактный), катушку, свечи, был ремонт карбюратора



Смотри карбюратор

#5:  Автор: MarkostОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 18:08
RE: А после его недавнего ремонта это сразу началось?
Нет месяца полтора ездил без проблем, даже расход очень приличный литров7.5-8. А до ремонта машина без подсоса не хотела ехать.

#6:  Автор: MarkostОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 18:13
Кстати если дело в карбе, может лучше поставить новый, чтобы ещё раз так не "отремонтировать"?
#7:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 19:12
Markost писал(а):

Кстати если дело в карбе, может лучше поставить новый, чтобы ещё раз так не "отремонтировать"?



если дело в 30 рублевой игле то не стоит
иглу бери питерскую




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU