Очечки протереть?.. Как? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Очечки протереть?.. Как? Автор: Мурзик СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 18:14
Штука простая. Но ? прошу совета.
По грязюке проедешь с километр ? фары грязные. Ладно в городе. А по неосвященной трассе? Ну я беру щеточку и снежком-снежком... В итоге: две фары ближнего света лопнули. Пришлось менять "в сборе". Так что "на холодную" еще можно протереть. Но ведь потом-то нагреваются! Как быть? Светоэлемент, вроде, нормальный стоит, не "сотка"...

#2:  Автор: Lo'oОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 18:47
Поставить фары от тройки БМВ, не помню конкретно от какой именно. У друга уже несколько лет стоят, никаких треснутых стёкол.
#3:  Автор: FreiDerОткуда: Электрогорск МО СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 20:04
[quote="Loo"]Поставить фары от тройки БМВ, не помню конкретно от какой именно. У друга уже несколько лет стоят, никаких треснутых стёкол.[/quote]

Вот отсюда поподробнее пожалуйста Smile

#4:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 21:27
возьми пузырёк с пшикалкой, налей в него незамерзайку и держи в салоне. и тряпочку. когда надо протереть - брызнул и протёр. не треснет точно.
#5:  Автор: Lo'oОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 22:58
FreiDer писал(а):

Loo писал(а):

Поставить фары от тройки БМВ, не помню конкретно от какой именно. У друга уже несколько лет стоят, никаких треснутых стёкол.


Вот отсюда поподробнее пожалуйста Smile


Подробностей, к сожалению не знаю. Если мне не изменяет память, то стёкла у них были плоские и в них были с габариты.
Вот фотография BMW 320 1985 года выпуска.
http://cars.auto.ru/images/Y/3952bacb.jpg
Крайние фары точно не такие. Внутренние похожие, но я сомневаюсь, что в них есть габариты. И потом, должно быть, это дальний свет, а у него был и ближний от БМВ. Хотя, может быть, достаточно только лампочку поменять.
Может кто тут ездил на БМВшках этих годов, подскажет?

Кстати, этот самый друг недавно в аварию попал и разбил их. Посмотрю, что поставит, если будет ставить от БМВ, то информацию обязательно скину на форум, что, как и от какого кузова именно.

#6:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2006 00:35
Himik писал(а):

возьми пузырёк с пшикалкой, налей в него незамерзайку и держи в салоне. и тряпочку. когда надо протереть - брызнул и протёр. не треснет точно.

Я протирал водой из лужи при +10 - тоже треснули 8-). Так что, видимо, накладки на фары - это не только понты... И у семерки не зря отказались от дворников на фарах?

#7:  Автор: Lo'oОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2006 00:57
Vovochka писал(а):

И у семерки не зря отказались от дворников на фарах?


У семёрок и пятерок стёкла не лопаются, это болезнь шестёрок. Отказались потому, что моторчики летели быстро, т.к. находятся постоянно в грязи и быстро выходят из строя.

#8:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2006 01:06
Vovochka писал(а):

Я протирал водой из лужи при +10 - тоже треснули



дело в том, что нужно использовать именно пузырёк с распылителем. на фару попадает эмульсия из очень маленьких капелек воды, которые мгновенно прогреваются и не вызывают термического напряжения в стекле фары. лучше всего брызгать так, чтобы облако накрыло сразу всю поверхность фары.

а вода из лужи попадает на фару локально и в большом количестве. поскольку вода обладает большой теплоёмкостью, то она прогревается медленно, а стекло быстро охлаждается. возникает разница температуры стекла в воде и сухого стекла, отсюда и следует возникновение трещин.

#9:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2006 07:51
Himik писал(а):

Vovochka писал(а):

Я протирал водой из лужи при +10 - тоже треснули



дело в том, что нужно использовать именно пузырёк с распылителем. на фару попадает эмульсия из очень маленьких капелек воды, которые мгновенно прогреваются и не вызывают термического напряжения в стекле фары. лучше всего брызгать так, чтобы облако накрыло сразу всю поверхность фары.

а вода из лужи попадает на фару локально и в большом количестве. поскольку вода обладает большой теплоёмкостью, то она прогревается медленно, а стекло быстро охлаждается. возникает разница температуры стекла в воде и сухого стекла, отсюда и следует возникновение трещин.

Что-то в этом есть...

#10:  Автор: selukov СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2006 11:46
когда купил машину все четыре фары стояли немецкие НК проездил 5 лет пока камнем на трассе не разбило одну фару. После этого началось каждые полгода менял, потом надоело под заказ привезли BOSCH за 15$ и все стало в норму два года без проблем. ВЫВОД: виноваты не фары их производитель!!!
#11:  Автор: BukhОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2006 14:59
Я себе поставил пластиковые накладки на фары чтоб:
1. не разбило фару (поставил как раз после того как поменял стекло в фаре((( )
2. удобно мыть... даже просто приехал, снял их, дома под краном сполоснул и утром с уже чистыми едешь)))

#12:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 10:12
Bukh писал(а):

удобно мыть... даже просто приехал, снял их, дома под краном сполоснул и утром с уже чистыми едешь

А в течение дня тоже домой забегаешь помыть? Very Happy

#13:  Автор: Мурзик СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 13:06
Ну, вот... Опять двадцать пять... И недели не проехал ? крайняя правая с трещиной. Может я крышкой капота сильно бью? Да как сильно ? под собственным весом и закрывается. Не понимаю... Думаю так: мокрая грязь летит с дороги на горячие фары и... усё. Выход, и в правду, один: менять производителя. Но в магазине ни разу импортных фар не видал. Вот тормозные диски поставил итальянские Very Happy , а фары... нет, не видел.
#14:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 18:20
Да накладки поставь на фары и будет все в норме (только лучше бери просто прозрачные, а то с нынешними изменениями в ПДД хрен поймешь что можно, а что нельзя). А там если деньги есть, то можно и струйный омыватель фар забацать как на 02 волге (комплект для жигулей по-моему около 2500р стоит).
#15:  Автор: ВлаdимирОткуда: Королёв СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 19:02
Странно, что никто не заикнулся про фары со стеклом специально для галогенок. Простое стекло у меня тоже постоянно лопалось.
Поставил для галогенок и проблема ушла. По лужам ночью летаю и ничего.

#16:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 19:21
Что за девайс, где продается, сколько стоит и в чем отличие? Описание в студию, народу интересно 8-) . Сейчас вроде у всех лампы галогенные стоят, неужели производят стекла 30-ти летней давности без изменений?
#17:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 19:27
Накладки на фары по новым правилам ставить нельзя, за это вроде штраф предусмотрен. Может можно стекла поменять на ченить импортное подходящее
#18:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 20:00
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

Что за девайс, где продается, сколько стоит и в чем отличие? Описание в студию, народу интересно 8-) . Сейчас вроде у всех лампы галогенные стоят, неужели производят стекла 30-ти летней давности без изменений?



Андрюха, четверок эта проблема не касается, это проблема 06.

#19: Re: Очечки протереть?.. Как? Автор: ostapbender СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 14:34
Мурзик писал(а):

Штука простая. Но ? прошу совета.
По грязюке проедешь с километр ? фары грязные. Ладно в городе. А по неосвященной трассе? Ну я беру щеточку и снежком-снежком... В итоге: две фары ближнего света лопнули. Пришлось менять "в сборе". Так что "на холодную" еще можно протереть. Но ведь потом-то нагреваются! Как быть? Светоэлемент, вроде, нормальный стоит, не "сотка"...



А если выключить фары и пару минут подождать пока остывают?

#20: Re: Очечки протереть?.. Как? Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 17:48
Нету никаких проблем с германскими стеклами.
И еще. Лампы Philips VisionPlus дают намного больше тепловыделения. Подумайте те, кто хочет в совковые фонари поставить. Зимой практически не нагревают стекло ксеноновые лампы. Тепловыделение раза в 3 у них меньше чем у галогенки.

#21:  Автор: ВлаdимирОткуда: Королёв СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 18:23
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

Что за девайс, где продается, сколько стоит и в чем отличие? Описание в студию, народу интересно 8-) . Сейчас вроде у всех лампы галогенные стоят, неужели производят стекла 30-ти летней давности без изменений?


Люди, вы чё? Спрашивайте в ваших магазинах. На вид стекло кажется прозрачнее обычного и стоит немного дороже, а в остальном ничем не отличается. Одно такое я себе все-таки разбил. Настолько уверовал в его прочность, что в хороший мороз вечером очень густо снегом протер. Сам виноват, а ведь до тех пор с рук сходило. А стоит такая фара в сборе 100-130 руб. Давно покупал.

#22:  Автор: Lo'oОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Марта 2006 21:00
Loo писал(а):

Подробностей, к сожалению не знаю. Если мне не изменяет память, то стёкла у них были плоские и в них были с габариты.
Вот фотография BMW 320 1985 года выпуска.
http://cars.auto.ru/images/Y/3952bacb.jpg
Крайние фары точно не такие. Внутренние похожие, но я сомневаюсь, что в них есть габариты. И потом, должно быть, это дальний свет, а у него был и ближний от БМВ. Хотя, может быть, достаточно только лампочку поменять.
Может кто тут ездил на БМВшках этих годов, подскажет?

Кстати, этот самый друг недавно в аварию попал и разбил их. Посмотрю, что поставит, если будет ставить от БМВ, то информацию обязательно скину на форум, что, как и от какого кузова именно.



Поставил обычные стёкла...

#23: Re: Очечки протереть?.. Как? Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 06 Марта 2006 00:26
Анджей писал(а):

Зимой практически не нагревают стекло ксеноновые лампы. Тепловыделение раза в 3 у них меньше чем у галогенки.

А если мафинка стоит как 2 комплекта ксенона?? Фтопку его нафиг...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU