допромывался: теперь всегда 1500RPM на хх [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: допромывался: теперь всегда 1500RPM на хх Автор: raven428 СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 19:39
ваз 21103, 2000гв, пробег 86ткм. сегодня промывал форсунки и дроссельный узел. форсунки промывали лавром для чистки форсунок, эффект хорошо заметен: машина стала значительно более динамичной. дроссельный узел полностью сняли и прочистили с помощью щётки жидкостью для чистки карбюраторов, т.е. всё как положено. так же заметили, что дроссельная заслонка закрывается неполностью, хотя, блок, блин, GM. промыли, поставлили и ещё заодно сменили топливный фильтр.

и теперь, блин, у меня на холостом ходу всегда 1500 оборотов и скидывает обороты она очень-очень медленно. если раньше такое бывало раз в день и лечилось выключением и включением двигателя, то сейчас не лечится.

диагност утверждает, что напряжения на всех датчиках проверил, всё работает хорошо. попробовали поменять РХХ - эффекта ноль.

сейчас покопался в поиске и пришёл к выводу, что виновата эта самая щель, которая остаётся при неполном закрытии дроссельной заслонки. дроссельный блок под замену? скока, кстати, он примерно стоит? или всё таки пробовать менять по одному датчику методом тыка?

посоветуйте, плз, в понедельник опять поеду, так ездить невозможно :-(

#2:  Автор: Gimnast СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 19:42
я в дроссельном блоке стачивал напильником железку которая мешала заслонке закрываться доконца.
#3:  Автор: raven428 СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 19:46
да и ещё вопрос: как объяснить то, что раньше это лечилось перезапуском двигателя?

и при неполном закрытии заслонки можно ли увидеть уровень её открытия в диагностической программе как в маршрутном компьютере? последнего нету и ставить - жаба душит.

#4:  Автор: Alex BossОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 21:36
Когда чистили дросельный узел - могли забыть про тоненькую дырочку которая связана с вентиляцией картера-крышки головки-и там где она обчно закоксовывается перед клапаном холостого хода.
Была такая же беда.
Смесь богатая т.к. не поступает воздух через клапан хх.

#5:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2006 07:34
Тросик не перетянул?Открытие ДПДЗ на хх = 0?
#6:  Автор: raven428 СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2006 07:44
Alex Boss писал(а):

Когда чистили дросельный узел - могли забыть про тоненькую дырочку которая связана с вентиляцией картера-крышки головки-и там где она обчно закоксовывается перед клапаном холостого хода.
Была такая же беда.
Смесь богатая т.к. не поступает воздух через клапан хх.


забыли открыть или забыли закрыть?

#7:  Автор: raven428 СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2006 07:45
Maestro писал(а):

Тросик не перетянул?Открытие ДПДЗ на хх = 0?


не знаю. это может показать диагностическая программа? БК нету.

#8:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2006 15:25
raven428 писал(а):

Maestro писал(а):

Тросик не перетянул?Открытие ДПДЗ на хх = 0?


не знаю. это может показать диагностическая программа? БК нету.


это можно и самому глянуть,трос должен быть даже слегка расслаблен,прогибаться при нажатии

#9:  Автор: raven428 СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2006 16:40
Maestro писал(а):

raven428 писал(а):

Maestro писал(а):

Тросик не перетянул?Открытие ДПДЗ на хх = 0?


не знаю. это может показать диагностическая программа? БК нету.


это можно и самому глянуть,трос должен быть даже слегка расслаблен,прогибаться при нажатии


расслаблен. и заслонка тоже на месте - хомут за который дёргает трос - упирается в препятствие.

#10:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2006 16:52
Попробуй начать с замены ДПДЗ.
По симптомам, мотор не переходит на ХХ - подклинивание РХХ, ДПДЗ не равно 0.

#11:  Автор: dmabrОткуда: 101 км СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2006 16:56
Хомут упирается в препятствие-так вот это препятствие регулируется винтиком который находится под пластмассовой заглушкой.Таким образом регулируется полное закрытие заслонки.Если конечно в этом причина.
#12:  Автор: raven428 СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2006 16:57
кстати, хомут, которым ДЗ упирается в 0 диагност, насколько я видел, гнул зачем-то. может быть из-за этого ДЗ не возвращается в 0?
#13:  Автор: raven428 СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2006 17:00
кстати, хочу добавить о промывке: машина стала просто бешенной. колёса прокручивают на сухом асфальте на второй передаче. жду лета, чтобы погонять 8)
#14:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2006 17:08
У тебя ещё и проблема с заводкой?Так че людям мозги паришь,сразу говорить надо,если стартером крутил 30 сек и не завел.Меняй рхх и/или дпдз
#15:  Автор: WillОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2006 23:29
Такое впечатление, что тебе действительно что-то подкрутили, и смесь переобогащается. Отсюда повышенные обороты ХХ и машина рвет с места. А если еще заметно вырос расход, тогда все точно.
Особенно просто это сделать на машине комплектации без лямбда-зонда и катализатора (под Евро-1). Если нет катализатора, померяй СО, при переобогащенной смеси должно быть повышенное




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU