Максимыч писал(а):интересно, в плане привода достаточно ли будет шестерню, в которую трамблер втыкается, поменять
Если зазор только в этом узле, тогда да.
Но...... такое встречается крайне редко.
Потому как есть ещё и привод толкателя б/насоса с шестернёй и подшипником скольжения.....
Поэтому простой заменой только "грибка" можно только частично улучшить это дело.Максимыч писал(а):Какие еще будут мнения, подскажите плииз.
шпонки. было раз шпонка кв гуляла, ослабь гаику и пошатаи. или совсем шкив сдерни гляньdk-34 писал(а):Если датчик стробоскопа от ВВ проводов- бывают виноваты последние...
Кстати, когда из за ВВ, обычно вообще х.че толком увидишь, мигает ХЗ как, как ёлка новогодняя)))))Максимыч писал(а):Более того, при выставлении точки напротив 3 метки, двигатель холостые обороты не держит, тогда как общепринятое мнение гласит, что при "правильном" положении трамблера обороты холостого хода если не максимальны, то ,по крайней мере устойчивы.
Максимыч писал(а):Но что делается с оборотами? Ведь правильному положению точки соответствуют совершенно неудобоваримые обороты, чего при правильном опережении не должно быть.Какие еще будут мнения, подскажите плииз.
А тут-то что непонятного?
Одну из вероятных причин тебе указал "Ahim".
Вот и развивай мысль вокруг этого........
Судя по всему у тебя УОЗ завышен.
Каковы причины?
1. Устанавливая УОЗ по стробоскопу на 3-ю метку в режиме ХХ, ты уже получаешь порядка 10 градусов!
А сколько указано в любой "мурзилке"?
Тем более, после перехода на 92-й бензин....... вместо 93-го.
2. А если к тому же эти метки не совпадают с метками ГРМ?
3. А если имеется зазор в заслонке карба и ВК периодически подкидывает несколько градусов (на 2-й метке это незаметно будет, т.к. общий угол будет ещё не "критический")?
А примерно после 12 градусов (на ХХ) это и начинает проявляться именно таким образом.
Ну и....... с учётом того, что говорили здесь форумчане (старый двигатель, зазоры, разница в компрессии...) получаешь то, что получаешь!