Дым идет... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Дым идет... Автор: TechnoMen СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 23:21
Помогите начинающему самарадову.
Ваз 2115, 2001г., пробег 41000.

При работающем двигателе решил проверить уровень масла, и заметил что из трубки (где находится шуп) идет дым (по запаху и по давлению, если подставить руку). До этого замечал, что дым едет и из маслозаливной дырки + Повышенный расход масла.

Вопросы: причина возникновения, как лечить, что будет, если не чего не предпринять?

#2:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2006 00:37
пепец. а если палец сунуть в дырку для щупа, то ноготь отслоится и кожа пузырями от ожога покроется.

уровень масла проверяется через десять минут после остановки двигателя (за это время масло стечет с деталей в поддон).
расход масла на угар может составлять до одного литра на тысячу километров.

#3:  Автор: TechnoMen СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2006 00:49
Да с уровнем масла разобрался, меня смущает то, что идет ДЫМ оттуда, откуда не надо.. мож какая прокладка прогорела?
#4:  Автор: pfaОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2006 02:01
gender-male писал(а):

пепец. а если палец сунуть в дырку для щупа, то ноготь отслоится и кожа пузырями от ожога покроется.

уровень масла проверяется через десять минут после остановки двигателя (за это время масло стечет с деталей в поддон).
расход масла на угар может составлять до одного литра на тысячу километров.


Вообще говоря - 300г на 1000 км, если доку внимательно почитать. Да и эта цифра явно завышена

#5:  Автор: TechnoMen СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2006 13:07
хм.. разве это нормально?
#6:  Автор: pfaОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2006 13:11
Нет Wink
#7:  Автор: TechnoMen СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2006 13:32
когда скажите в двух словах как отремонтировать?
#8:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 00:15
ИМХО у тебя пробег не 41 тык, а гораздо больше.
Проверять масло на заведенном движке Smile И что ты там хотел увидеть? Проверять лучше всего утром на холодном двигателе, когда все масло стекло в поддон. А на заведенном двигле часть масла расходится по движку.

Возможно просто забита вентиляция картера, т.к. обычно из маслоналивной горловины не должно ничего выходить, а наоборот должно засасываться.
Прочисть вентиляцию картера для начала.

#9:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 01:28
Сергей 22 писал(а):

ИМХО у тебя пробег не 41 тык, а гораздо больше.
Проверять масло на заведенном движке Smile И что ты там хотел увидеть? Проверять лучше всего утром на холодном двигателе, когда все масло стекло в поддон. А на заведенном двигле часть масла расходится по движку.

Возможно просто забита вентиляция картера, т.к. обычно из маслоналивной горловины не должно ничего выходить, а наоборот должно засасываться.
Прочисть вентиляцию картера для начала.

Обычно как раз выходит Surprised

#10:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 03:03
А вот и нет. Шланг вентиляции картера затем и идет к впускному коллектору, чтобы разряжение в нем вытягивало газы из картера. У меня если маслозаливную горловину открыть и поднести руку на работающем движке, руку подтягивает к горловине.
#11:  Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 03:31
Сергей 22 писал(а):

А вот и нет. Шланг вентиляции картера затем и идет к впускному коллектору, чтобы разряжение в нем вытягивало газы из картера. У меня если маслозаливную горловину открыть и поднести руку на работающем движке, руку подтягивает к горловине.



Обсолютно согласен надо чистить вентиляцию картера!

#12:  Автор: NB2110 СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 08:44
Господа, а может быть это просто потому, что на улице холодно. И вовсе это не дым, а пар! Подумайте !
#13:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 13:12
Не, пар там не должен образовываться. Там же не вода. Да и ысе равно не должно от туда ничего выходить ни пар ни газы.
Однозначно чистить вентиляцию картера. Еше раз говорю. 8-)

#14:  Автор: NB2110 СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 14:48
Я имею ввиду, что при большой разнице температур, такой как в данном случае - работающий двигатель примерно +90 градусов и окружающая среда примерно - (минус) 10. Получается разница температур около 100 градусов. Вода тут ни при чем. Вспомните физику! Smile
#15:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 17:59
Ну физика физикой, а пар оттуда идти вроде не должен.
#16:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 19:24
Сергей 22 писал(а):

Ну физика физикой, а пар оттуда идти вроде не должен.


согласен :cool: :cool: :cool:




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU