gender-male писал(а):пепец. а если палец сунуть в дырку для щупа, то ноготь отслоится и кожа пузырями от ожога покроется.
уровень масла проверяется через десять минут после остановки двигателя (за это время масло стечет с деталей в поддон).
расход масла на угар может составлять до одного литра на тысячу километров.
Вообще говоря - 300г на 1000 км, если доку внимательно почитать. Да и эта цифра явно завышенаСергей 22 писал(а):ИМХО у тебя пробег не 41 тык, а гораздо больше.
Проверять масло на заведенном движке И что ты там хотел увидеть? Проверять лучше всего утром на холодном двигателе, когда все масло стекло в поддон. А на заведенном двигле часть масла расходится по движку.
Возможно просто забита вентиляция картера, т.к. обычно из маслоналивной горловины не должно ничего выходить, а наоборот должно засасываться.
Прочисть вентиляцию картера для начала.
Обычно как раз выходит Сергей 22 писал(а):А вот и нет. Шланг вентиляции картера затем и идет к впускному коллектору, чтобы разряжение в нем вытягивало газы из картера. У меня если маслозаливную горловину открыть и поднести руку на работающем движке, руку подтягивает к горловине.
Обсолютно согласен надо чистить вентиляцию картера!Сергей 22 писал(а):Ну физика физикой, а пар оттуда идти вроде не должен.
согласен :cool: :cool: :cool: