"Зубилки" vs "Матрехи" - кузовщина [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: "Зубилки" vs "Матрехи" - кузовщина Автор: pfaОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2006 05:25
Есть мнение, что на 10-м семействе кузов делается из супер-пупер-навороченной оцинковки на новых станках и не гниет, в то время как на самарах - все по-старому и с совсем другими антикоррозионными свойствами. С учетом мизерной разницы в цене - обидно (сам недавно 14-ю взял - ну нравятся они мне!). Правда, нет?
#2:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2006 16:41
Бред. Металл идет одинаковый. Другое дело что на этих машинах цинкуют разное количество металла: на зубилах около 7% а на матрехах около 55%.
Вот и думай после этого (комфорт против срока службы)... Confused

#3:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2006 21:33
Serduk писал(а):

(комфорт против срока службы)


что то я до конца не въехал
комфорт - это зубила
срок службы матреха
?

#4:  Автор: YumadeОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2006 23:02
но гниют они одинаково быстро... Smile Smile Smile
#5:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2006 23:04
Значимый плюс кузова 10 - лучшая пассивная безопасность.
#6:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2006 23:57
А че там оцинковано?
Мне рассказывали шнягу как у одного у 5ти летней 10ки провалился в порог домкрат. Он повелся на ботву про оцинковку из ящика и не делал антикор...
Все это чепуха!

#7:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 00:04
надо у Forester55'a спросить, ей как раз 5 лет
#8:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 00:12
Бред какой-то. Из какой там супер пупер оцинковки? От консервных банок что ли Smile 8-)
#9:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 01:05
Сергей 22 писал(а):

Бред какой-то. Из какой там супер пупер оцинковки? От консервных банок что ли


А чем ещё банки оцнковывают Very Happy Very Happy Very Happy
На самом деле видел машны и той и др. марки одного и того же года в совершенно разном состоянии, ИМХО ВАЗ-зачастую лотерея и не только в этом аспекте, хотя при этом многое (но к сожалению не всё) зависит от хозяина. У друган 10ка, делали шумку, отодрали обивку крышы, а там надпись чёрным маркером "как платят, так и собираем". Выводы можно делать каждый день. Shocked

#10:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 01:18
Motistuta писал(а):

а там надпись чёрным маркером "как платят, так и собираем"


Ну это типа гремящей в газеле гайки "молодец, что нашел"

#11:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 01:18
Моей бывшей 99 в мае 6 лет... машина выбиралась на заводе, под заказ...
Так вот ржа только на капоте, после аварии его поменяли, и все...
С Газелью не поделили Кутузовский, получил царапину в 45 см и 1 см глубиной на заднем крыле от крюка крепления тента. Откатал год с этим повреждением, краска откололась, но грунт не пострадал, ржа пошла только после того как 2 месяца не мыл - респект человеку в кепке.

Сейчас институтский товаришЪ катает, за 140 тыс перевалило...

#12:  Автор: pfaОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 01:34
denis_s писал(а):

Serduk писал(а):

(комфорт против срока службы)


что то я до конца не въехал
комфорт - это зубила
срок службы матреха
?


Ага. Обзорность, поведение в городе. Ну и внешность - но это на любителя.

Так что, получается - монопенисуально, что зубилка, что десятка?

#13:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 01:36
Rivet писал(а):

Моей бывшей 99 в мае 6 лет... машина выбиралась на заводе, под заказ...
Так вот ржа только на капоте, после аварии его поменяли, и все...
С Газелью не поделили Кутузовский, получил царапину в 45 см и 1 см глубиной на заднем крыле от крюка крепления тента. Откатал год с этим повреждением, краска откололась, но грунт не пострадал, ржа пошла только после того как 2 месяца не мыл - респект человеку в кепке.

Сейчас институтский товаришЪ катает, за 140 тыс перевалило...



поясни, пожалуйста, каким образом крюк крепления тента на газели сделал такую царапину?
во первых он находится на такой высоте, что заденет машину выше линии остекления, где царапины в 45 см. быть просто не может, не стекло же он расцарапал?
во вторых он утоплен относительно профильной трубы, из которой сварен борт, и раньше, чем он это сделает, петли крепления бортов распашут дверные ручки...
в третьих у такой царапины всегда, я подчеркиваю, всегда, призматическая форма, то бишь острое ребро, в котором даже на иномарках и 21 волге, в три слоя грунтованных, сдирается все до металла.
в четвертых при неповрежденном грунте металл ржаветь не может.

#14:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 01:41
Rivet писал(а):

1 см глубиной


Фига себе....

#15:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 02:57
Мне кажется много зависит от того как за машиной следить и ухаживать.
#16:  Автор: Vladeekk99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 03:02
maxred писал(а):

Значимый плюс кузова 10 - лучшая пассивная безопасность.


Смеетесь чтоли? Да в половине всех аварий именно 10ки торчат и больше всех страдают!!!
И по жестянке они в кругленькую сумму обходятся: лобовой с газелью - капот, фары, крылья и проч мелочи - вышло у пацана знакомого в 60... Красили по-божески, за 12, но сделали оч.хорошо...
А мне половину от такого же - боковой удар в дверь соседского гаража - крыло и дверь - всего 6...
10ки ф топку, имхо!!!

#17:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 03:09
Да блин, по цене кузовни 9 и 10 не сравнить.
#18:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 06:50
Vladeekk99 писал(а):

Да в половине всех аварий именно 10ки торчат и больше всех страдают!!!

все правильно машина страдает а люди нет. а вот голословно говорить про безопасность не стоит, почитай хотя бы краш тесты в авторевю. Спорить что лучше Самара или Матреха надоело для себя решил в Самару не сяду никогда. из матрехи в самару это то же что из самары в жигули.

#19:  Автор: Андрей-медведково СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 09:14
у меня 3 девятки было...однозначно качество кузова с 10ми небо и земля!!!! перед капота,колесные арки,пороги,задняя дверь,подрезинкой лобового и т.д....самые слабые места 9ки!!! :cool: а в десятке мне намного комфортнее!!!! единственный плюс в 9тке обзор лобового мне больше нравился...а так в не конкуренции!!!!!! :cool: :cool: матрены рулят!!!!! 8-) 8-)
#20:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 13:14
Про слабые места 9-ки рассказал, а про 10-ку ни слова. Не хорошо :ooo:
#21:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 13:45
Про слабые места 9-ки рассказал, а про 10-ку ни слова. Не хорошо :ooo:
#22:  Автор: Андрей-медведково СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 13:52
заходи в раздел форума "10-семейство" и поюзай там..надеюсь многие вопросы отпадут автоматом!!! Very Happy у меня 2111-2005г... пробег 7000 тык.. хочется придраться к бибике(благо на гарантии)а вот не получается,блин!!!! :ooo: даже -32 в Москве с первого тыку заводился и глюков ни каких нет.. :cool: единственно т.к. у меня универсал, заднее сидение с пассажирской стороны ны хочет открываться!!!! для тех кто не в курсе:задняя седушка в 2111 раскладывается не целиком,а на 2ве части.. причем за водитем большая часть,со стороны пассажира все остальное Smile на ТО-2 поеду -выясню!!!! :cool: универсал 21112-1.6li ДоВоЛеН КаК СлОн!!!! 8-)
#23:  Автор: FoundData4 СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 17:24
все зависит только от ухода.
#24:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 17:35
Morph_2114 писал(а):

все зависит только от ухода.



Полностью согласен. :cool:

#25:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 19:01
Однако ж сиденье не складывается уже с завода, при чем тут уход?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU