Serduk писал(а): (комфорт против срока службы)
что то я до конца не въехал
комфорт - это зубила
срок службы матреха
?Сергей 22 писал(а):Бред какой-то. Из какой там супер пупер оцинковки? От консервных банок что ли
А чем ещё банки оцнковывают
На самом деле видел машны и той и др. марки одного и того же года в совершенно разном состоянии, ИМХО ВАЗ-зачастую лотерея и не только в этом аспекте, хотя при этом многое (но к сожалению не всё) зависит от хозяина. У друган 10ка, делали шумку, отодрали обивку крышы, а там надпись чёрным маркером "как платят, так и собираем". Выводы можно делать каждый день. Motistuta писал(а):а там надпись чёрным маркером "как платят, так и собираем"
Ну это типа гремящей в газеле гайки "молодец, что нашел"denis_s писал(а):Serduk писал(а): (комфорт против срока службы)
что то я до конца не въехал
комфорт - это зубила
срок службы матреха
?
Ага. Обзорность, поведение в городе. Ну и внешность - но это на любителя.
Так что, получается - монопенисуально, что зубилка, что десятка?Rivet писал(а):Моей бывшей 99 в мае 6 лет... машина выбиралась на заводе, под заказ...
Так вот ржа только на капоте, после аварии его поменяли, и все...
С Газелью не поделили Кутузовский, получил царапину в 45 см и 1 см глубиной на заднем крыле от крюка крепления тента. Откатал год с этим повреждением, краска откололась, но грунт не пострадал, ржа пошла только после того как 2 месяца не мыл - респект человеку в кепке.
Сейчас институтский товаришЪ катает, за 140 тыс перевалило...
поясни, пожалуйста, каким образом крюк крепления тента на газели сделал такую царапину?
во первых он находится на такой высоте, что заденет машину выше линии остекления, где царапины в 45 см. быть просто не может, не стекло же он расцарапал?
во вторых он утоплен относительно профильной трубы, из которой сварен борт, и раньше, чем он это сделает, петли крепления бортов распашут дверные ручки...
в третьих у такой царапины всегда, я подчеркиваю, всегда, призматическая форма, то бишь острое ребро, в котором даже на иномарках и 21 волге, в три слоя грунтованных, сдирается все до металла.
в четвертых при неповрежденном грунте металл ржаветь не может.maxred писал(а):Значимый плюс кузова 10 - лучшая пассивная безопасность.
Смеетесь чтоли? Да в половине всех аварий именно 10ки торчат и больше всех страдают!!!
И по жестянке они в кругленькую сумму обходятся: лобовой с газелью - капот, фары, крылья и проч мелочи - вышло у пацана знакомого в 60... Красили по-божески, за 12, но сделали оч.хорошо...
А мне половину от такого же - боковой удар в дверь соседского гаража - крыло и дверь - всего 6...
10ки ф топку, имхо!!!Vladeekk99 писал(а): Да в половине всех аварий именно 10ки торчат и больше всех страдают!!!
все правильно машина страдает а люди нет. а вот голословно говорить про безопасность не стоит, почитай хотя бы краш тесты в авторевю. Спорить что лучше Самара или Матреха надоело для себя решил в Самару не сяду никогда. из матрехи в самару это то же что из самары в жигули.Morph_2114 писал(а):все зависит только от ухода.
Полностью согласен. :cool: