"Зубилки" vs "Матрехи" - кузовщина [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 15:03
А я ничего не скажу....на любителя.....
Вот как кто то сказал, что из матрехи в самару не сядет, так я так же не сяду из самары в матреху.... не нравится мне она......

#27:  Автор: YumadeОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 15:45
Сергей 22 писал(а):

Да блин, по цене кузовни 9 и 10 не сравнить.


они не только по кузову дороже...на них даже зап.части в неск.раз дороже..
и один пластик... я бы наверно уже бампера поменял по два раза,если бы на матрехе ездил Smile
самара рулит!!! бампера супер Smile Smile Smile

#28:  Автор: Filin-2006Откуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 18:55
в самару на любой кочке башкой стучишься, узкая она, печка- фуфло. Обзорность ИМХО хуже. Не гниёт 10-ка через 3 года если не следить за ней. Да куча плюсов по сравнению с "самарой", а недостатки одни и те-же, КАЧЕСТВО зап. частей.
Разбитая включья морда на "матрёне" и на "самаре" свовокупе стоит так-же Wink А эта убогая торпеда, где магнитола почти на крыше + ещё и обогревается печкой Smile
Удачи Вам Wink Как говорицца, в тесноте да не в обиде Wink А свет фар... С одной лучше светит чем с 2-мя на "самаре" Smile
ЗЫ! Бампера тюнингуюцца и просто отлетают во время удара. Отлетал у меня 3 раза Smile ДА и ппробуйте с девчёнкой покувыркацца на "самаре" и на "матрёне" Wink На улице -30, а в салоне в трусняке лазеешь Smile

#29:  Автор: YumadeОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 20:53
Filin-2006 писал(а):

в самару на любой кочке башкой стучишься, узкая она, печка- фуфло. Обзорность ИМХО хуже. Не гниёт 10-ка через 3 года если не следить за ней. Да куча плюсов по сравнению с "самарой", а недостатки одни и те-же, КАЧЕСТВО зап. частей.
Разбитая включья морда на "матрёне" и на "самаре" свовокупе стоит так-же А эта убогая торпеда, где магнитола почти на крыше + ещё и обогревается печкой
Удачи Вам Как говорицца, в тесноте да не в обиде А свет фар... С одной лучше светит чем с 2-мя на "самаре"
ЗЫ! Бампера тюнингуюцца и просто отлетают во время удара. Отлетал у меня 3 раза ДА и ппробуйте с девчёнкой покувыркацца на "самаре" и на "матрёне" На улице -30, а в салоне в трусняке лазеешь


я и на матрехах гонял в свое время,и я знаю,что и как Smile
Но ТАЗ он и останется ТАЗом Smile Smile Smile
кому-чего!!! Very Happy

#30:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 22:06
Yumade писал(а):

они не только по кузову дороже...на них даже зап.части в неск.раз дороже..

если так рассуждать, то мерсы, бимеры - г@$но, а ролсы, феррари покупают только дебилы - там же комплект резины на фирменных дисках стоит как самара.

#31:  Автор: YumadeОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 22:22
там за деньги -комфорт... но факт есть факт, а рассуждаешь так только ты Smile Smile Smile я бы даже не додумался до такого...
paravoz писал(а):

если так рассуждать, то мерсы, бимеры - г@$но, а ролсы, феррари покупают только дебилы


#32:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 22:47
А мне например панель в 10-ке не нравится. Европанель гораздо красивее. А в 10-ке - шняга.

9-ка рулит. Бампера-вещь :cool:
Кстати только сегодня был в магазине запчастей. и смотрел что почем. Так вот на 10-ку все намного дороже.

#33:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 22:52
10 имеет смысл брать только из-за мотора 16V. А так те-же яйца только в профиль. Можно еще вспомнить про лучшую управляемость и обзорность самар. Про в принципе лучшую динамику с мотором 8V из-за меньшей массы.
Еще один парень говорил, что из-за раздутых боковин кузова десятки он по началу их все покоцал. Так и ездил на покоцаной машине. Вот не знаю, может он ездить не умеет... Про оцинковку я вообще молчу - шняга конкретная!
В пассив десяток можно занести действительно дорогие запчасти, плохую обзорность, усложненность конструкции (той же печки например) и как следствие более низкую надежность.
Так что самара больше подходит на роль надежного и недорогово автомобиля. А если уж говорить про комфорт за деньги и действительно оцинкованый кузов то в голову приходят иномарки. Но не хуйиндаи и т. д. а действительно надежные и ресурсные японские и европейские модели.

#34:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 22:55
Сергей 22 писал(а):

А мне например панель в 10-ке не нравится ... А в 10-ке - шняга.


Особенно недоразвито смотрится новая десяточная панель. Прямо антимодернизация какая-то!

#35:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 07:06
Yumade писал(а):

рассуждаешь так только ты

да нет так рассуждают владельцы самар. там за деньги -комфорт? спорно. если в бугатти вейрон один подрулевой переключатель стоит 9000 евро (по словам топ-гир) то купи тогда вместо машины его - комфорт за деньги, тока сомневаюсь что далеко на нем уедешь.
на самом деле что брать, мнение субъективное. перед покупкой надо посидеть, поездить, а так только флуд разводить. Хоть что говорите, а я самару НЕ КУПЛЮ. хоть запорожцы покупайте.

#36:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 08:01
Ну и иди отсюда со своей телегой.
А мы на нормальных машинах ездить будем :cool: :cool: :cool:

#37:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 09:24
Сергей 22 писал(а):

А мы на нормальных машинах ездить будем


Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile

#38:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 11:18
paravoz писал(а):

Yumade писал(а):

они не только по кузову дороже...на них даже зап.части в неск.раз дороже..

если так рассуждать, то мерсы, бимеры - г@$но, а ролсы, феррари покупают только дебилы - там же комплект резины на фирменных дисках стоит как самара.



их покупают только те у кого денег хоть жопой жуй и блин для понтов... епт как например класс людей которые пьют вина за 3000$ по вкусу кисляк кисляком, но зато при этом помешивают "знающе" бокал говоря мол "какой букет у этого Шато 72 года..." хотя самим этот букет и в хрен не впился.....ну как же престиж на до показать... так же и смашиной... вся эта иномарочная холабуда за миллионы доларов - ебанный понт+выпендреж+огромный достаток который некуда девать!

#39:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 11:20
Народ, а о чём тут спор?
Ездим на руских ТАЗиках и спорим что лучше?
Ладно еслиб спорили BMW vs Mersedes и тп... а то тут Самары vs Матрёхи. Или я что-то не понял? Smile Smile Smile

#40:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 11:33
По шуму в салоне от мотора и дороги 10 даст фору самаре+негремящая панель утомляемость из за этого особенно при длительных поездках в 10 меньше+возможно чуть меньший расход при экономии на трассе за счёт аэродинамики. Всё дальше сравнивая с 8ой, менее удобная посадка в 8ой дверь большая , больший вес худшая динамика на 1,2 передаче из за большего веса, руль ватный ну итд.
#41:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 11:35
stealth3000 писал(а):

ебанный понт


мат есть проявление слабости и малого словарного запаса. очевидно поэтому вы не различаете вин и автомобилей. агрессивный вы народ зубиловоды, ну не как нихотите признать очевидное - матреха более современный автомобиль, хотя и со своими недостатками. поймите дешевизна зап частей не достоинство, а следствие возраста модели. на калину например все еще дороже чем на матреху, ну и что с того?

#42:  Автор: gkhduОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 11:43
Возвращаясь к теме кузовов... ЛОТЕРЕЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Кузов сделаный из втрорсырья в случае попадания в металл например масла гниет изнутри и ничего его на спасет в т.ч. оцинковка. Естественно в салоне и где бы то нибыло не определишь качество металла из которого сделан кузов Confused
Объективную оценку можно дать только при одинаковой эксплуатации машин длительное время например лет 10...
А все остальное - предположения пусть по технологии 10 должна больше цинковаться, а на практике это известно только начальнику цеха оцинковки Very Happy

#43:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 11:48
paravoz писал(а):

stealth3000 писал(а):

ебанный понт


мат есть проявление слабости и малого словарного запаса. очевидно поэтому вы не различаете вин и автомобилей. агрессивный вы народ зубиловоды, ну не как нихотите признать очевидное - матреха более современный автомобиль, хотя и со своими недостатками. поймите дешевизна зап частей не достоинство, а следствие возраста модели. на калину например все еще дороже чем на матреху, ну и что с того?


мат - есть проевление усталости от дурости и идиотизма воздыхателей феррари..... ну не понимаете, что все стоит СВОИХ денег!!! ВАЗ дешевле ино в разы и соответственно похуже... Самара дешевле 10 - соответсвенно чемто похуже, но и многим получше, например стоимостью ремонта и запчастей! например удобством в обслуживании! ну и еще думаю несколько пунктов наберется.... давай те не сравнивать дельтоплан и авиалайнер

#44:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 11:54
я не воздыхатель ferrari? я зубилоненависник Smile Smile Smile Smile
что ж вы такие напряженные, ну не всем нравится то, что нравится вам. Смиритесь с этим, и не рвите жопу доказывая недоказуемое.

#45:  Автор: YumadeОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 20:29
да ладно вам... Smile Smile Smile
мы все заложники своих ТАЗов...
как говорится кому-чего,а мне Самара больше нравится :cool:

#46:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 21:35
Мне тоже самара нравится... если про оцинковку брехня и они одинаково ржавеют то тогда ONLY зубила причем зубила-1.
10е мне нравятся ТОЛЬКО из-за 16в. Если бы на зубилы ставили 1.6 и 16в движки то матрехи бы никто не покупал! 8-)

#47:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 21:41
stealth3000 писал(а):

paravoz писал(а):

Yumade писал(а):

они не только по кузову дороже...на них даже зап.части в неск.раз дороже..

если так рассуждать, то мерсы, бимеры - г@$но, а ролсы, феррари покупают только дебилы - там же комплект резины на фирменных дисках стоит как самара.



их покупают только те у кого денег хоть жопой жуй и блин для понтов... епт как например класс людей которые пьют вина за 3000$ по вкусу кисляк кисляком, но зато при этом помешивают "знающе" бокал говоря мол "какой букет у этого Шато 72 года..." хотя самим этот букет и в хрен не впился.....ну как же престиж на до показать... так же и смашиной... вся эта иномарочная холабуда за миллионы доларов - ебанный понт+выпендреж+огромный достаток который некуда девать!


Да Вы с южного склона не пробовали... Very Happy
С афтаром согласен. Но у всех разные основы и средства "бытия" кому-то матрёху, кому самару, кому F1 в гараже многоярусном.
Каждый определяет соотношение цены и качества для себя сам, т.е. каждый др#$@т как хочет. Для кого-то машина - это богатство, роскошЪ, а кто-то просто выбирает между двумя машинами стоимостью 100.000$ и 123.000$ соответственно.

#48:  Автор: YumadeОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 21:47
neprezent писал(а):

каждый др#$@т как хочет


согласен Very Happy
Serduk писал(а):

Если бы на зубилы ставили 1.6 и 16в движки


а я бы РПД поставил,ресурс не пугает...
я тоже за Самару-1 :cool:




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU