ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ не тянет движок [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ не тянет движок Автор: lesha35Откуда: Москва Текстильщики СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2006 05:43
Уже месяц мучаюсь ,никак не могу вылечить свою машинку а симптомы такие
1 Трудная заводка на холодную,Приходиться менять свечи
2 После 10-20 минут работы начинает троить как следствие потеря мощности :нормально набирает обороты только на 1-й передаче Далее чтоб переключиться нужно поднять обороты до3000 На светофоре в горку с места глохнет Педаль газ сразу не реагирует.Пробывал на 1-й передачи без газа ехать -едет рывками
3 Дважды вылезала ошибка "Нет связи с ДК хотя датчик только поставили Бошевский
4Несколько раз зависал холостой ход на 2000 потом падал на 800 об
5 Грешил на подмосковный бензин-но его давно сжег и топливный фильтр поменял(свечи нжк и вв провода тоже поставил новые)Дважды был на диагностики но они кроме замены -ДК и топливного фильтра ничего конкретного не посоветовали - типа по порядку все датчики ,МЗ,меняй оно и вылезет.
Если не трудно подскажите с чего начать или если это прошивка-то может знаете в Москве сервис с толковыми ребятами.Да еще проблемы начались после длительной заводки в мороз
днем хочу еще сетку бензонасоса посмотреть но интуиция подсказывает что дело не в ней.Зарание спасибо за советы

#2:  Автор: PAMPASОткуда: г.Рязань СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2006 12:35
Начать с проверки ДМРВ. На неработающем моторе скинуть с него разьем, завести. Обороты будут в районе 2000 - не пугаться. Попробовать проехать и оценить динамику, тянет - не тянет. Вернуться на место и сделать выводы. Если динамика восстановится, значит ДМРВ требует замены (прочистки), если нет, думать дальше. Подсоединить обратно разьем, скинуть клемму минуса на 2 минуты, для погашения ошибки на панели.
Второе, - это модуль зажигания, надо у кого-нибудь взять попробовать, благо меняется за 5 минут.

#3:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2006 14:03
Вероятнее всего МЗ мозги дурит. И смени диагностов у нармальных есть под замену для выявления неисправности полный комплект датчиков.
#4:  Автор: lesha35Откуда: Москва Текстильщики СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2006 16:38
Сейчас проверял модуль зажигания Когда прогрел движок ,опять начало троить.Стал снимать ВВ провода с МЗ На одном контакте из МЗ бьет очень сильная искра при снятии на остальных такого нет.Модуль неисправен?
#5:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2006 19:07
При работающем двигателе нельзя вынимать высоговольтнык провода для МЗ это смерть. Так, что лучше попросить у когонибуть с исправной машины и поставить на свою. Я брал МЗ на рынке с условием возврата через час если не поможет.
#6:  Автор: lesha35Откуда: Москва Текстильщики СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2006 20:35
Взял сегодня в магазине с условием возврата МЗ, накинул провода и получилось,что если с моим МЗ не работала 2и 3 свечи то с новым 1и4. Второго модуля в магазине не было.Теперь думаю что неужели в магазине был тоже неисправный модуль или у меня проблемы еще какие-то сидят? Sad
#7:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2006 20:48
Может быть и плохой МЗ, кто знает. Посмотри сам разъем который к модулю подключается. Может где контакт плохой или проводок надломился. МЗ вроде говорят хорошие Московские. Себе брал именно такой. В нормальной конторе где диагностику делают должны уметь проверять МЗ.
#8:  Автор: lesha35Откуда: Москва Текстильщики СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 01:55
Цитата:

В нормальной конторе где диагностику делают должны уметь проверять МЗ.


Буду такую контору искать!

#9:  Автор: PAMPASОткуда: г.Рязань СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 12:15
"смени диагностов у нармальных есть под замену для выявления неисправности полный комплект датчиков" - это точно!
Для информации, - у двоих моих коллег МЗ начинал глючить при прогретом двигателе, лечилось заменой МЗ.
При опробывании нового МЗ не обязательно смотреть на искру. Лучше сравнивать работу двигателя с разными МЗ.
Но, в Вашем случае, все-таки стоит попробовать и ДМРВ.

#10:  Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 15:04
Возможны проблемы при таких обстоятельствах: ДМРВ , модуль зажигания ( если св. и в/в провода новые , то - модуль) .
Заедь к хор. диагностам пусть проверят давление в рампе форсунок и работу форсунок , возм. форсунки тоже раб. не правильно.

#11:  Автор: lesha35Откуда: Москва Текстильщики СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 21:02
Возможно и ДМРВ барахлит ,хотя ошибки по нему не выскакивают и на холстых расход 8-9 кг/час И если я не ошибаюсь ДМРВ не блокирует работу свечей,а раз не работают два цилиндра то очень похоже на МЗ А если с другим МЗ работают другие два цилиндра(хоть и хуже) я думаю форсунки тоже хоть как то функцианирывают Но вот искра с выходов МЗ мне очень не нравиться,даже непонятно как она на пластмассу искрит внутри трубочки?
#12:  Автор: lesha35Откуда: Москва Текстильщики СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2006 20:39
Причина оказалась в МЗ Купил еще один,поставил и о чудо... И ровная работа и мощность вернулась.Как он мне нервы потрепал!Но сейчас я просто счастлив.Спасибо за советы
#13:  Автор: mikheysОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 08 Марта 2006 15:14
У меня такое было. Приехал на то. Там ЦО померяли и сказали что превышает норму в 10 раз, типа было 9, а должно быть 1, или что-то типа того. Оказалось, я както, покрутил резистор, сбоку центральной панели, думал что это от сигналки Smile... Оказало это для регулировки ЦО, и трогать его нельзя... Вот и накрутил... Симптомы были теже, Заводилась плохо, троила, свечи заливала, на светофоре, при реском тормажении и выжимании сцепления чутьли не глохла... Вопщем на то что-то подкрутили и всё встало на свои места, правда обороты щас держатся в районе 500 и постоянно скачут, на милиметра 2 в ту и в другую сторану... И при резком тормажении всёравно обороты падают почти до нуля, но не глохнет, не подскажите что может быть?
#14:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 08 Марта 2006 18:04
Похоже что умирает ДМРВ
#15:  Автор: mikheysОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 20:22
ortodox писал(а):

Похоже что умирает ДМРВ


Да вродибы недавно менял, может РХХ?

#16:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 20:45
Такая же фигня. С рождения прыгают обороты когда t двигателя около 45-49 градусов. Также на 2 мм по тахометру.Смирился. Сопровождается вылетанием воды из глушака. Как только собака вся вылетит прыгания оборотов прекращаются.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU