Коробки-автоматы - ф топпку!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#26:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2006 23:24
carib писал(а):


Сколько времени вы тратите на переключение скоростей на МКП ?


Уж поверьте мне - гораздо меньше чем тот автомат на Камри. Синхроны живые.

carib писал(а):


Вобщем вывод такой, вы на АКП ездить неумеете как и автор темы и прочие противники АКП.


Возможно не умею. А что там можно уметь? Какой ритуал я должен исполнить, чтобы резко "выстрелить"? Надать газ в пол? Так и сделал. Получил задержку в секунду на переключение и лишь потом нормальную тягу. И то, меньшую, чем можно было бы получить на МКПП (из-за растянутости передаточных чисел на АКПП). 8-)

#27:  Автор: RobertoCarlos СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2006 23:27
Kirill111 писал(а):

У меня основная претензия к АКПП следующая. Нужно вам резко ускориться. На МКПП кинул на одну/две передачи вниз, газ в пол и попер. На АКПП - фиг ее знает что она будет делать. То ли переключится на пониженную (причем займет это нехило времени), то ли попытается тянуть на текущей передаче. Нет доверия этому девайсу. Конечно, со временем наверно привыкаешь, предугадываешь ее поведение. Но осадок то остается... 8-)

Из личного опыта: ехал на отцовской Toyota Camry 2.2.. Еду в среднем ряду, слева поток машин, впереди передо мной грузовик. Появляется место справа, метров 50 свободно, потом припаркованная машина. Думаю обогнать грузовик справа (не надо мне втирать что это запрещено ПДД, я в курсе). Принимаю правее, жму газ посильнее. И что? А ничего. Автомат начинате что-то там переключать вниз, и нормальная тяга появляется только через секунду примерно. Тут уже не до обгонов, обратно бы влезть... На МКПП этот маневр совершается моментально и интуитивно. А тут фиг хнает что АКПП вытворять начнет. Confused



Хех....Вот тож про кикдаун напомню =)), имхо.. офигенная вещь на акпп....
Да и овердрайв еще зарубить можно...!

#28:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2006 23:39
Тут еще субъективный момент есть.
Когда сам что-то делаешь (стараясь максимально быстро), кажется, что это действительно быстрее, чем наблюдая за теми же действиями со стороны.
Так вот на МКПП - газ отпустил, сцепление нажал, ручку переключил вниз, сцепление (опять же не мгновенно), газ... Не так уж и быстро на самом деле. Нормальный автомат делает это быстрее.
Есть и еще много плюсов, включая безопасность, ресурс движка... о комфорте повторять излишне,..

#29:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2006 23:40
Есть и минусы: повышенный расход, худшая динамика и максималка, невозможность буксировки и завода с толкача...

В итоге каждый выбирает сам. Я бы не взял АКПП, отец никогда не купит МКПП.. Каждому свое. 8-)

#30:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2006 23:50
Kirill111 писал(а):

Есть и минусы: повышенный расход, худшая динамика и максималка, невозможность буксировки и завода с толкача...

В итоге каждый выбирает сам. Я бы не взял АКПП, отец никогда не купит МКПП.. Каждому свое. 8-)


Несколько перечисленных минусов на самом деле один - процентов 5-10 (от автомата зависит) съедается мощности исключительно за счет гидротрансформатора. Да и хрен с ней - если так важно, просто надо брать чуть мощнее движок. Мне 2,0 хватает вполне.
Буксировка без проблем (правило 5050), с толкача действительно не завести, а зачем, да и не полезно это для любых современных машин... Была нужда - завел от таксиста прикуриванием без проблем.
В итоге - ездил на МКПП и езжу на АКПП, на ручку не хочу ни за что...

#31:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 00:09
GEN? писал(а):

Kirill111 писал(а):

Есть и минусы: повышенный расход, худшая динамика и максималка, невозможность буксировки и завода с толкача...

В итоге каждый выбирает сам. Я бы не взял АКПП, отец никогда не купит МКПП.. Каждому свое. 8-)


Несколько перечисленных минусов на самом деле один - процентов 5-10 (от автомата зависит) съедается мощности исключительно за счет гидротрансформатора. Да и хрен с ней - если так важно, просто надо брать чуть мощнее движок. Мне 2,0 хватает вполне.
Буксировка без проблем (правило 5050), с толкача действительно не завести, а зачем, да и не полезно это для любых современных машин... Была нужда - завел от таксиста прикуриванием без проблем.
В итоге - ездил на МКПП и езжу на АКПП, на ручку не хочу ни за что...



Вот за эти 5-10% Кирилл111 готов жеппу порвать Laughing

#32:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 00:11
ШнурОк писал(а):


Вот за эти 5-10% Кирилл111 готов жеппу порвать Laughing


Гениально! Мозг не давит? Laughing

#33:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 00:59
GEN? писал(а):

...Переключается довольно быстро, во всяком случае явно быстрее, чем это делает человек на МКПП.
...


Вроде как, при прочих равных, автомат уступает механике по динамике. И по максималке тоже.
P.S. Я по манере езды не гонщик. Плюсы АКПП мне известны, но все же объективность нужно соблюдать. По возможности.

#34:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 01:03
Oll писал(а):

GEN? писал(а):

...Переключается довольно быстро, во всяком случае явно быстрее, чем это делает человек на МКПП.
...


Вроде как, при прочих равных, автомат уступает механике по динамике. И по максималке тоже.
P.S. Я по манере езды не гонщик. Плюсы АКПП мне известны, но все же объективность нужно соблюдать. По возможности.


Уже написал выше, в чем основное отличие автомата. Не в скорости переключения вовсе...

#35: Re: Коробки-автоматы - ф топпку!!! Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 01:27
ШнурОк писал(а):

..Из личного опыта езды с АКПП:
БМВ 525 М50 - :cool: окуенно!


не знаю про 525, но на друга 318 (Е34) с АКП когда сел и поехал было ощущение что моя восьмерка разгонится быстрее, пистец, после этого БМВ для меня умерло

#36: Re: Коробки-автоматы - ф топпку!!! Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 01:33
Восьмеркин писал(а):

ШнурОк писал(а):

..Из личного опыта езды с АКПП:
БМВ 525 М50 - :cool: окуенно!


не знаю про 525, но на друга 318 (Е34) с АКП когда сел и поехал было ощущение что моя восьмерка разгонится быстрее, пистец, после этого БМВ для меня умерло


Ощущения лучше объективно проверять все же.
А так, да - что особенного по динамике в БМВ 318 с АКПП , машина как машина (не с Тазом конечно сравнивая)...
Правда, по многим другим гораздо более важным вещам она весьма неплоха.

#37: Re: Коробки-автоматы - ф топпку!!! Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 01:40
GEN? писал(а):

Восьмеркин писал(а):

ШнурОк писал(а):

..Из личного опыта езды с АКПП:
БМВ 525 М50 - :cool: окуенно!


не знаю про 525, но на друга 318 (Е34) с АКП когда сел и поехал было ощущение что моя восьмерка разгонится быстрее, пистец, после этого БМВ для меня умерло


Ощущения лучше объективно проверять все же.
А так, да - что особенного по динамике в БМВ 318 с АКПП , машина как машина (не с Тазом конечно сравнивая)...
Правда, по многим другим гораздо более важным вещам она весьма неплоха.


ощущения, дарагой, всегда СУбъективны, на то они и ощущения Laughing

#38:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 01:40
АКПП рулит с ручным режимом типа типтроник) хочешь на автомате едешь, хочешь руками переключаешь, тока без сцепления :cool:
#39: Re: Коробки-автоматы - ф топпку!!! Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 01:45
Восьмеркин писал(а):

GEN? писал(а):

Восьмеркин писал(а):

ШнурОк писал(а):

..Из личного опыта езды с АКПП:
БМВ 525 М50 - :cool: окуенно!


не знаю про 525, но на друга 318 (Е34) с АКП когда сел и поехал было ощущение что моя восьмерка разгонится быстрее, пистец, после этого БМВ для меня умерло


Ощущения лучше объективно проверять все же.
А так, да - что особенного по динамике в БМВ 318 с АКПП , машина как машина (не с Тазом конечно сравнивая)...
Правда, по многим другим гораздо более важным вещам она весьма неплоха.


ощущения, дарагой, всегда СУбъективны, на то они и ощущения Laughing


Да, таких купившихся на ощущения много встречал. Сам по молодости покупался... Машина ревет, пердит, гремит (это я про Тазики бывшие) - кажется, что быстро разгоняется, ан нет, другие тихо и плавно уходят себе легко так...

#40: Re: Коробки-автоматы - ф топпку!!! Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 01:50
GEN? писал(а):

Восьмеркин писал(а):

GEN? писал(а):

Восьмеркин писал(а):

ШнурОк писал(а):

..Из личного опыта езды с АКПП:
БМВ 525 М50 - :cool: окуенно!


не знаю про 525, но на друга 318 (Е34) с АКП когда сел и поехал было ощущение что моя восьмерка разгонится быстрее, пистец, после этого БМВ для меня умерло


Ощущения лучше объективно проверять все же.
А так, да - что особенного по динамике в БМВ 318 с АКПП , машина как машина (не с Тазом конечно сравнивая)...
Правда, по многим другим гораздо более важным вещам она весьма неплоха.


ощущения, дарагой, всегда СУбъективны, на то они и ощущения Laughing


Да, таких купившихся на ощущения много встречал. Сам по молодости покупался... Машина ревет, пердит, гремит (это я про Тазики бывшие) - кажется, что быстро разгоняется, ан нет, другие тихо и плавно уходят себе легко так...


318-я никак не уходила ни тихо ни плавно ни с ревом

#41: Re: Коробки-автоматы - ф топпку!!! Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 01:53
Восьмеркин писал(а):

GEN? писал(а):

Восьмеркин писал(а):

GEN? писал(а):

Восьмеркин писал(а):

ШнурОк писал(а):

..Из личного опыта езды с АКПП:
БМВ 525 М50 - :cool: окуенно!


не знаю про 525, но на друга 318 (Е34) с АКП когда сел и поехал было ощущение что моя восьмерка разгонится быстрее, пистец, после этого БМВ для меня умерло


Ощущения лучше объективно проверять все же.
А так, да - что особенного по динамике в БМВ 318 с АКПП , машина как машина (не с Тазом конечно сравнивая)...
Правда, по многим другим гораздо более важным вещам она весьма неплоха.


ощущения, дарагой, всегда СУбъективны, на то они и ощущения Laughing


Да, таких купившихся на ощущения много встречал. Сам по молодости покупался... Машина ревет, пердит, гремит (это я про Тазики бывшие) - кажется, что быстро разгоняется, ан нет, другие тихо и плавно уходят себе легко так...


318-я никак не уходила ни тихо ни плавно ни с ревом


От очучений не уходила?
Так от них не уйдешь...

#42: Re: Коробки-автоматы - ф топпку!!! Автор: МихалычОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 02:52
Восьмеркин писал(а):

ШнурОк писал(а):

..Из личного опыта езды с АКПП:
БМВ 525 М50 - :cool: окуенно!


не знаю про 525, но на друга 318 (Е34) с АКП когда сел и поехал было ощущение что моя восьмерка разгонится быстрее, пистец, после этого БМВ для меня умерло

это с какого перепугу трешка в 34 кузове???!!! Surprised Surprised Surprised

#43:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 06:23
А я давно хочу автомат, поскольку детство в жопе переиграло и месить палкой шестерни в коробке надоело. А чувствовать себя крутым гонщиком, толко потому что на твоей Самаре МКП - смено и наивно. ездил с автоматом (BMW 520 E39, митсубиси RVR) мне понравилось.
#44:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 07:48
Автомат надо юзать на мощном двигле - тогда с ним никаких проблем. Газ нажал - машина поперла. Поездив немного, поймете алгоритм работы автомата. Если коробка с электронным управлением, то она прекрасно адаптируется именно к вашей манере езды и никаких траблов с запаздыванием реакций. На многих коробка есть кнопочка PWR или Sport - скорострельность автомата увеличивается, пониженная передача включается едва продавливаешь газ до середины (на мощном двигателе это нафиг не нужно), бензин текет рекой :)

А на слабосильных движках - автомат явно на любителя, машина с ним жестоко тупеет. А если кондер включить - это вообще сказка Very Happy

#45:  Автор: Amd_race СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 10:38
Ездил я с автоматом по снегу...
Не то чтоб сильная засада, но с МКП приятнее. Зато в пробке автомат решает!

#46:  Автор: РанеткаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 13:24
ну я раскачивал машину с АКПП... и что???
чуть-чуть другая техника чем на МКПП. всего-то лишь.


насчёт "резких ускорений"(от Кирила или кто там говорил, что нельзя?).... я ржал Laughing человек реально незнает как работает АКПП.

#47: Re: Коробки-автоматы - ф топпку!!! Автор: РанеткаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 13:31
Восьмеркин писал(а):


не знаю про 525, но на друга 318 (Е34) с АКП когда сел и поехал было ощущение что моя восьмерка разгонится быстрее, пистец, после этого БМВ для меня умерло


знаешь, уменя была Тойота Корса(это такой маленький седанчик, типа "десятки")... с двигателем 1,3 и 86 л.с..... и разгоном до сотни(даже незаю сколько)предполагаю где-то около 15 сек (отдал её тестю) и есть сейчас Соарер с 280 л.с. и разгоном до сотни за 5,2 сек...
дыкть, вот по ощущениям- Корса резвее разгоняется(хотя на Соарере аж голову приплющивает с подголовникам) Very Happy , хотя по факту ессно- Корса НЕ быстрее... На Соарере я "плыву", даже когда скоротть за 200... а Корса, только создаёт видимость быстрого разгона....
так-то вот... субъективизм... от него никуда не денешься...

#48:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 14:06
А по моему автомат прикольная штука.
Мне нравится.

мне собвственно говоря по барабану автомат или механика, и у той и у другой КПП есть свои плюсы и минусы.

#49:  Автор: NatsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 15:01
BG писал(а):

А по моему автомат прикольная штука.
Мне нравится.

мне собвственно говоря по барабану автомат или механика, и у той и у другой КПП есть свои плюсы и минусы.


+1

#50:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 19:09
Kirill111 писал(а):

Уж поверьте мне - гораздо меньше чем тот автомат на Камри. Синхроны живые.



Вы переключаете скорости вверх быстрее чем автомат?

Kirill111 писал(а):

Какой ритуал я должен исполнить, чтобы резко "выстрелить"?



Я вам про это уже говорил.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 2 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU