carib писал(а):
Сколько времени вы тратите на переключение скоростей на МКП ?
Уж поверьте мне - гораздо меньше чем тот автомат на Камри. Синхроны живые.
carib писал(а):
Вобщем вывод такой, вы на АКП ездить неумеете как и автор темы и прочие противники АКП.
Возможно не умею. А что там можно уметь? Какой ритуал я должен исполнить, чтобы резко "выстрелить"? Надать газ в пол? Так и сделал. Получил задержку в секунду на переключение и лишь потом нормальную тягу. И то, меньшую, чем можно было бы получить на МКПП (из-за растянутости передаточных чисел на АКПП). 8-)Kirill111 писал(а):У меня основная претензия к АКПП следующая. Нужно вам резко ускориться. На МКПП кинул на одну/две передачи вниз, газ в пол и попер. На АКПП - фиг ее знает что она будет делать. То ли переключится на пониженную (причем займет это нехило времени), то ли попытается тянуть на текущей передаче. Нет доверия этому девайсу. Конечно, со временем наверно привыкаешь, предугадываешь ее поведение. Но осадок то остается... 8-)
Из личного опыта: ехал на отцовской Toyota Camry 2.2.. Еду в среднем ряду, слева поток машин, впереди передо мной грузовик. Появляется место справа, метров 50 свободно, потом припаркованная машина. Думаю обогнать грузовик справа (не надо мне втирать что это запрещено ПДД, я в курсе). Принимаю правее, жму газ посильнее. И что? А ничего. Автомат начинате что-то там переключать вниз, и нормальная тяга появляется только через секунду примерно. Тут уже не до обгонов, обратно бы влезть... На МКПП этот маневр совершается моментально и интуитивно. А тут фиг хнает что АКПП вытворять начнет.
Хех....Вот тож про кикдаун напомню =)), имхо.. офигенная вещь на акпп....
Да и овердрайв еще зарубить можно...!Kirill111 писал(а):Есть и минусы: повышенный расход, худшая динамика и максималка, невозможность буксировки и завода с толкача...
В итоге каждый выбирает сам. Я бы не взял АКПП, отец никогда не купит МКПП.. Каждому свое. 8-)
Несколько перечисленных минусов на самом деле один - процентов 5-10 (от автомата зависит) съедается мощности исключительно за счет гидротрансформатора. Да и хрен с ней - если так важно, просто надо брать чуть мощнее движок. Мне 2,0 хватает вполне.
Буксировка без проблем (правило 5050), с толкача действительно не завести, а зачем, да и не полезно это для любых современных машин... Была нужда - завел от таксиста прикуриванием без проблем.
В итоге - ездил на МКПП и езжу на АКПП, на ручку не хочу ни за что...GEN? писал(а):Kirill111 писал(а):Есть и минусы: повышенный расход, худшая динамика и максималка, невозможность буксировки и завода с толкача...
В итоге каждый выбирает сам. Я бы не взял АКПП, отец никогда не купит МКПП.. Каждому свое. 8-)
Несколько перечисленных минусов на самом деле один - процентов 5-10 (от автомата зависит) съедается мощности исключительно за счет гидротрансформатора. Да и хрен с ней - если так важно, просто надо брать чуть мощнее движок. Мне 2,0 хватает вполне.
Буксировка без проблем (правило 5050), с толкача действительно не завести, а зачем, да и не полезно это для любых современных машин... Была нужда - завел от таксиста прикуриванием без проблем.
В итоге - ездил на МКПП и езжу на АКПП, на ручку не хочу ни за что...
Вот за эти 5-10% Кирилл111 готов жеппу порвать ШнурОк писал(а):
Вот за эти 5-10% Кирилл111 готов жеппу порвать
Гениально! Мозг не давит? GEN? писал(а):...Переключается довольно быстро, во всяком случае явно быстрее, чем это делает человек на МКПП.
...
Вроде как, при прочих равных, автомат уступает механике по динамике. И по максималке тоже.
P.S. Я по манере езды не гонщик. Плюсы АКПП мне известны, но все же объективность нужно соблюдать. По возможности.Oll писал(а):GEN? писал(а):...Переключается довольно быстро, во всяком случае явно быстрее, чем это делает человек на МКПП.
...
Вроде как, при прочих равных, автомат уступает механике по динамике. И по максималке тоже.
P.S. Я по манере езды не гонщик. Плюсы АКПП мне известны, но все же объективность нужно соблюдать. По возможности.
Уже написал выше, в чем основное отличие автомата. Не в скорости переключения вовсе...ШнурОк писал(а):..Из личного опыта езды с АКПП:
БМВ 525 М50 - :cool: окуенно!
не знаю про 525, но на друга 318 (Е34) с АКП когда сел и поехал было ощущение что моя восьмерка разгонится быстрее, пистец, после этого БМВ для меня умерлоВосьмеркин писал(а):ШнурОк писал(а):..Из личного опыта езды с АКПП:
БМВ 525 М50 - :cool: окуенно!
не знаю про 525, но на друга 318 (Е34) с АКП когда сел и поехал было ощущение что моя восьмерка разгонится быстрее, пистец, после этого БМВ для меня умерло
Ощущения лучше объективно проверять все же.
А так, да - что особенного по динамике в БМВ 318 с АКПП , машина как машина (не с Тазом конечно сравнивая)...
Правда, по многим другим гораздо более важным вещам она весьма неплоха.GEN? писал(а):Восьмеркин писал(а):ШнурОк писал(а):..Из личного опыта езды с АКПП:
БМВ 525 М50 - :cool: окуенно!
не знаю про 525, но на друга 318 (Е34) с АКП когда сел и поехал было ощущение что моя восьмерка разгонится быстрее, пистец, после этого БМВ для меня умерло
Ощущения лучше объективно проверять все же.
А так, да - что особенного по динамике в БМВ 318 с АКПП , машина как машина (не с Тазом конечно сравнивая)...
Правда, по многим другим гораздо более важным вещам она весьма неплоха.
ощущения, дарагой, всегда СУбъективны, на то они и ощущения Восьмеркин писал(а):GEN? писал(а):Восьмеркин писал(а):ШнурОк писал(а):..Из личного опыта езды с АКПП:
БМВ 525 М50 - :cool: окуенно!
не знаю про 525, но на друга 318 (Е34) с АКП когда сел и поехал было ощущение что моя восьмерка разгонится быстрее, пистец, после этого БМВ для меня умерло
Ощущения лучше объективно проверять все же.
А так, да - что особенного по динамике в БМВ 318 с АКПП , машина как машина (не с Тазом конечно сравнивая)...
Правда, по многим другим гораздо более важным вещам она весьма неплоха.
ощущения, дарагой, всегда СУбъективны, на то они и ощущения
Да, таких купившихся на ощущения много встречал. Сам по молодости покупался... Машина ревет, пердит, гремит (это я про Тазики бывшие) - кажется, что быстро разгоняется, ан нет, другие тихо и плавно уходят себе легко так...GEN? писал(а):Восьмеркин писал(а):GEN? писал(а):Восьмеркин писал(а):ШнурОк писал(а):..Из личного опыта езды с АКПП:
БМВ 525 М50 - :cool: окуенно!
не знаю про 525, но на друга 318 (Е34) с АКП когда сел и поехал было ощущение что моя восьмерка разгонится быстрее, пистец, после этого БМВ для меня умерло
Ощущения лучше объективно проверять все же.
А так, да - что особенного по динамике в БМВ 318 с АКПП , машина как машина (не с Тазом конечно сравнивая)...
Правда, по многим другим гораздо более важным вещам она весьма неплоха.
ощущения, дарагой, всегда СУбъективны, на то они и ощущения
Да, таких купившихся на ощущения много встречал. Сам по молодости покупался... Машина ревет, пердит, гремит (это я про Тазики бывшие) - кажется, что быстро разгоняется, ан нет, другие тихо и плавно уходят себе легко так...
318-я никак не уходила ни тихо ни плавно ни с ревомВосьмеркин писал(а):GEN? писал(а):Восьмеркин писал(а):GEN? писал(а):Восьмеркин писал(а):ШнурОк писал(а):..Из личного опыта езды с АКПП:
БМВ 525 М50 - :cool: окуенно!
не знаю про 525, но на друга 318 (Е34) с АКП когда сел и поехал было ощущение что моя восьмерка разгонится быстрее, пистец, после этого БМВ для меня умерло
Ощущения лучше объективно проверять все же.
А так, да - что особенного по динамике в БМВ 318 с АКПП , машина как машина (не с Тазом конечно сравнивая)...
Правда, по многим другим гораздо более важным вещам она весьма неплоха.
ощущения, дарагой, всегда СУбъективны, на то они и ощущения
Да, таких купившихся на ощущения много встречал. Сам по молодости покупался... Машина ревет, пердит, гремит (это я про Тазики бывшие) - кажется, что быстро разгоняется, ан нет, другие тихо и плавно уходят себе легко так...
318-я никак не уходила ни тихо ни плавно ни с ревом
От очучений не уходила?
Так от них не уйдешь...Восьмеркин писал(а):ШнурОк писал(а):..Из личного опыта езды с АКПП:
БМВ 525 М50 - :cool: окуенно!
не знаю про 525, но на друга
318 (Е34) с АКП когда сел и поехал было ощущение что моя восьмерка разгонится быстрее, пистец, после этого БМВ для меня умерло
это с какого перепугу трешка в 34 кузове???!!! Восьмеркин писал(а):
не знаю про 525, но на друга 318 (Е34) с АКП когда сел и поехал было ощущение что моя восьмерка разгонится быстрее, пистец, после этого БМВ для меня умерло
знаешь, уменя была Тойота Корса(это такой маленький седанчик, типа "десятки")... с двигателем 1,3 и 86 л.с..... и разгоном до сотни(даже незаю сколько)предполагаю где-то около 15 сек (отдал её тестю) и есть сейчас Соарер с 280 л.с. и разгоном до сотни за 5,2 сек...
дыкть, вот по ощущениям- Корса резвее разгоняется(хотя на Соарере аж голову приплющивает с подголовникам) , хотя по факту ессно- Корса НЕ быстрее... На Соарере я "плыву", даже когда скоротть за 200... а Корса, только создаёт видимость быстрого разгона....
так-то вот... субъективизм... от него никуда не денешься...BG писал(а):А по моему автомат прикольная штука.
Мне нравится.
мне собвственно говоря по барабану автомат или механика, и у той и у другой КПП есть свои плюсы и минусы.
+1Kirill111 писал(а):Уж поверьте мне - гораздо меньше чем тот автомат на Камри. Синхроны живые.
Вы переключаете скорости вверх быстрее чем автомат?
Kirill111 писал(а):Какой ритуал я должен исполнить, чтобы резко "выстрелить"?
Я вам про это уже говорил.