MME писал(а):Непонятно, с чего ты взял что десятка реже ломается? Абсурд. Все ломается одинаково.
да что-то мне подсказывает...
неужели я не прав???denis_s писал(а):ино не рассматривается, ибо надо кажныйбожийдень быть на машине
шо-то не вижу связи
Кир-кук, спорить не буду, по-скоку ты не в курсе мат.части - поищи на сайте авторевю замеренные характеристики, кот. о-ди-на-ко-вы. Остальное - флуд/фантазии/условности.maxred писал(а): ну так какая связь между ино и каждодневной потребностью в машине?
нидайбох какая-нить херь сломается что бы купить которую - надо построить сначала завод по её производству...ortodox писал(а):Привет форумчанам!
Здесь я новичок, но опыт экспл. 10-ки имею 4 года. Так вот, покупая матреху надо быть готавым к таким расходам:
Замена РХХ и ДПДЗ- каждые 10 тык
Термостат и бачек ОЖ- каждый сезон
ДМРВ и БН-каждые 75 тык
Троссик сцепления- каждые 25 тк
Корзина сцеп.и диск -через 75 тык
Расходы по ходовой примерно сопоставимы с зубилом
Но большинство из перечисленного можно делать самому. так что не так все это страшно.
Я бы взял 11-й сарай
Удачи!
хм...
интересные цифрыdenis_s писал(а):ortodox писал(а):бачек ОЖ- каждый сезон
а что с бачком случается???
на классике он вообще никогда не меняется...
То ли материал говенный, или конструкция такая , но бачек трескается и начинает протекать. Появились бачки новой конструкции,без датчика уровня но они служат не намного дольше.
Еще к расходам надо прибавить чистку форсунок (15-30 у.е.) изамену бензофильтра (каждые 20 тк).