Техобслуживание ВАЗ 21093 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Техобслуживание ВАЗ 21093 Автор: greyravenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 00:14
Всем привет. Хочу посоветоваться. В сентябре купил машину ВАЗ 21093i. Год выпуска 2001. Пробег на момент покупки - 71 тык.
Ездил с октября по н.в. регулярно. На данный момент пробег около 78 тык. Проблем машинка не доставляла практически никаких (тьфу-тьфу-тьфу). Водитель я начинающий, поэтому могу, конечно, чего-то просто-напросто не замечать. В связи с этим хочу посоветоваться: стоит ли ее отвезти на СТО, так сказать, на профосмотр. Если стоит, то что необходимо в первую очередь смотреть, на чем акцентировать внимание?

Спасибо.

#2:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 11:10
Ответ на вопрос заключается в количестве "лишних денег". Если есть примерно 100уе и нет желания ничего делать, то можно т.о. сделать и на станции. А так - 500р. масло полусинтетика, 100р. маслянный фильтр, 100р. воздушный. Остальное смотрится глазами и читается по книге. Возьми книгу, где расписан регламент ТО и проверь все сам. И денег много в кармане останется, и уверен будешь в том, что видел сам и на будущее сгодится. Да, и не забудь колодки посмотреть, особенно передние.
#3:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 13:36
Читай форум, у кого какие проблемы и сравнивай со своей машиной.
Если приедешь в сервис с такой просьбой, они тебя по полной программе на деньги разведут.
Масло меняй вовремя. Узнай, менял ли пред. хозяин масло в КПП. А то уже пора менять.
Ну а если в подвеске ничего не гремит, тянет нормально, расход бенза нормальный, то и не беспокойся особо.
А профилактику постарайся сам проводить.

#4:  Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 14:40
лично я советую заехать на СТО. Пусть осомтрят всю подвеску , приводы , торм. диски , торм. колодки , ну и всякое такое.
#5:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 17:43
Уж они осмотрят и потом придется пол машины менять.
Подвеска - не стучит, не гремит, стойки не текут - порядок :cool:
Тормозные диски и колодки - износ в пределах нормы, нет трещин, сколом - порядок. :cool:
Приводы не щелкают на повороте, хрустов нет, пыльники целые - порядок :cool:
ИМХО самому все можно сделать.

#6:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 18:01
Уж они осмотрят и потом придется пол машины менять.
Подвеска - не стучит, не гремит, стойки не текут - порядок :cool:
Тормозные диски и колодки - износ в пределах нормы, нет трещин, сколом - порядок. :cool:
Приводы не щелкают на повороте, хрустов нет, пыльники целые - порядок :cool:
ИМХО самому все можно сделать.

#7:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 18:06
самому сделать можно, но... есть ряд факторов в пользу СТО:
а) все работы делает дядя, машина висит на подъемнике. Плюс этого подхода в том, что ты сам все видишь, и лазать под машинкой удобнее. Да и если что-то не так, то наметанный глаз слесарюги тут же укажет на проблемы. Сам (по неопытности) можешь что-то проглядеть, и это что-то отвалится в дороге (тьфу^3, конечно, но все же, вероятность есть).
б) гарантия. нормальная СТО (напр., АвтоВАЗ-чего-то-там) дает гарантию на выполненные работы. Если не ошибаюсь - 2 нед., следовательно, если в течение этих 2 нед. с машинкой что-то происходит, то устраняют бесплатно.
в) не лишне будет сделать сход-развал... самому оч. сложно углы мерять ;)

PS. Своей машине сделал честно три ТО... И, в приницпе, думаю, сделаю четвертое, и пятое, и шестое, и седьмое, и т.п.... Машину нужно содержать в нормальном виде и с завидной регулярностью гонять на профилактику, а не ждать пока что-то отвалится... Так просто спокойнее...

#8:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 18:50
Осмотр нужно сделать обязательно. Для начала - найти знакомого, который разбирается (или достаточно долго владеет) ВАЗ-21093i. Смотреть нужно, как минимум, на яме или эстакаде, лучше - на подъемнике.
В идеале - провести диагностику в сервисе. К сожалению, на многих сервисах не в состоянии сделать нормальную диагностику. Можно ехать на ВАЗовскую СТО - но там дороже.
Кроме того, что уже насоветовали, следует проверить опоры стоек и шаровые.
Да, и никто не подсказал, что топливный фильтр тоже следует периодически менять.

#9:  Автор: Dimmetrio СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 19:40
Levski писал(а):

самому сделать можно, но... есть ряд факторов в пользу СТО:
а) все работы делает дядя, машина висит на подъемнике. Плюс этого подхода в том, что ты сам все видишь, и лазать под машинкой удобнее. Да и если что-то не так, то наметанный глаз слесарюги тут же укажет на проблемы. Сам (по неопытности) можешь что-то проглядеть, и это что-то отвалится в дороге (тьфу^3, конечно, но все же, вероятность есть).
б) гарантия. нормальная СТО (напр., АвтоВАЗ-чего-то-там) дает гарантию на выполненные работы. Если не ошибаюсь - 2 нед., следовательно, если в течение этих 2 нед. с машинкой что-то происходит, то устраняют бесплатно.
в) не лишне будет сделать сход-развал... самому оч. сложно углы мерять ;)

PS. Своей машине сделал честно три ТО... И, в приницпе, думаю, сделаю четвертое, и пятое, и шестое, и седьмое, и т.п.... Машину нужно содержать в нормальном виде и с завидной регулярностью гонять на профилактику, а не ждать пока что-то отвалится... Так просто спокойнее...




Levski, полностью солидарен с тобой насчет пост скриптума Smile

#10:  Автор: greyravenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 21:40
Oll писал(а):

К сожалению, на многих сервисах не в состоянии сделать нормальную диагностику. Можно ехать на ВАЗовскую СТО - но там дороже.



А насколько дороже, может знаешь? Заодно, может и адресок подкинешь, контакты там, или хотя бы название точное...Каюсь, грешен, лень искать в инете, когда наверняка здесь многие могут быстро подсказать))))

Всем откликнувшимся - спасибо.

#11:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 22:29
Ну я же не говорю что ждать пока что то отвалится. Я таких людей вообще не люблю и к ним не отношусь. Я лучше заранее поменяю чем посреди дороги ковырять, ночью, зимой.
#12:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 22:34
greyraven писал(а):

Oll писал(а):

К сожалению, на многих сервисах не в состоянии сделать нормальную диагностику. Можно ехать на ВАЗовскую СТО - но там дороже.



А насколько дороже, может знаешь? Заодно, может и адресок подкинешь, контакты там, или хотя бы название точное...Каюсь, грешен, лень искать в инете, когда наверняка здесь многие могут быстро подсказать))))

Всем откликнувшимся - спасибо.


Я не из Москвы, поэтому помочь тебе не смогу. Может, москвичи подскажут.
Я в ВАЗовском техцентре однажды ШРУС менял, ну и еще кое-что по мелочи. На фоне других показалось, что делают более-менее аккуратно и что-то понимают в устройстве автомобиля. Во всяком случае, ничего не сломали в процессе ремонта. Денег взяли раза в полтора больше, чем я ожидал.
Если в сервисе будут рекомендовать какие-либо детали к замене, старайся понять, как они это определили (пусть показывают, что стучит, где есть люфт и т.д.). Потом с кем-нибудь посоветуйся.
Бестолковые ПТУшники, работающие в автосервисах, и диагностика - зачастую понятия несовместимые.

#13:  Автор: Denis_Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 23:23
greyraven, если все работает нормально, можно и не ехать на СТО, я бы не поехал.
А так, по идее, из регламентных работ:
-поменять ремень грм
-заменить ОЖ
-заменить масло в КПП
-проверить состояние резиновых чехлов на деталях подвески, ШРУС'ов, посмотреть наличие подтеканий амортизаторов
-при необходимости проверить зазоры в клапанах и провести их регулировку
-проверить состояние днища, и общее состояние кузова на наличие ржавчины
-может быть заменить свечи и в/в провода(по их состоянию)
-посмотреть состояние торм. колодок и по идее желательно поменять торм. жидкость
Собственно вроде все, если все нормально работает и переключается.

А адреса вазовских сто наверняка в сервисной книжке прописаны(должна остаться от предыдущего владельца)

#14:  Автор: MakcОткуда: МО, г. Павловский Посад СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 09:59
greyraven писал(а):

Oll писал(а):

К сожалению, на многих сервисах не в состоянии сделать нормальную диагностику. Можно ехать на ВАЗовскую СТО - но там дороже.



А насколько дороже, может знаешь? Заодно, может и адресок подкинешь, контакты там, или хотя бы название точное...Каюсь, грешен, лень искать в инете, когда наверняка здесь многие могут быстро подсказать))))

Всем откликнувшимся - спасибо.


ВАЗовский центр, по крайней мере один из них, на Новорезанском шоссе находиться, где-то 1 км от МКАДа, по левой стороне. Не заметить не возможно.

#15:  Автор: Andrey2109Откуда: г.Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 15:38
вопрос как обслуживать самостоятельно или в сервисе будет пока бегают еще нормальные автомобили а не пентиумы на колесах Very Happy :cool:
ИМХО обслуживать лучше самому (летом был прикол мастер на впрысковой машине хотел отрегулировать карбюратор!!!! , кстати это было на фирменной СТО ВАЗ !!! (ездил с другом- у него в машине только домкрат))

#16:  Автор: Ромчик25Откуда: Из москвы СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 16:52
Цитата:

PS. Своей машине сделал честно три ТО... И, в приницпе, думаю, сделаю четвертое, и пятое, и шестое, и седьмое, и т.п.... Машину нужно содержать в нормальном виде и с завидной регулярностью гонять на профилактику, а не ждать пока что-то отвалится... Так просто спокойнее...

Это правильно!!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU