Levski писал(а):самому сделать можно, но... есть ряд факторов в пользу СТО:
а) все работы делает дядя, машина висит на подъемнике. Плюс этого подхода в том, что ты сам все видишь, и лазать под машинкой удобнее. Да и если что-то не так, то наметанный глаз слесарюги тут же укажет на проблемы. Сам (по неопытности) можешь что-то проглядеть, и это что-то отвалится в дороге (тьфу^3, конечно, но все же, вероятность есть).
б) гарантия. нормальная СТО (напр., АвтоВАЗ-чего-то-там) дает гарантию на выполненные работы. Если не ошибаюсь - 2 нед., следовательно, если в течение этих 2 нед. с машинкой что-то происходит, то устраняют бесплатно.
в) не лишне будет сделать сход-развал... самому оч. сложно углы мерять ;)
PS. Своей машине сделал честно три ТО... И, в приницпе, думаю, сделаю четвертое, и пятое, и шестое, и седьмое, и т.п.... Машину нужно содержать в нормальном виде и с завидной регулярностью гонять на профилактику, а не ждать пока что-то отвалится... Так просто спокойнее...
Levski, полностью солидарен с тобой насчет пост скриптума Oll писал(а):К сожалению, на многих сервисах не в состоянии сделать нормальную диагностику. Можно ехать на ВАЗовскую СТО - но там дороже.
А насколько дороже, может знаешь? Заодно, может и адресок подкинешь, контакты там, или хотя бы название точное...Каюсь, грешен, лень искать в инете, когда наверняка здесь многие могут быстро подсказать))))
Всем откликнувшимся - спасибо.greyraven писал(а):Oll писал(а):К сожалению, на многих сервисах не в состоянии сделать нормальную диагностику. Можно ехать на ВАЗовскую СТО - но там дороже.
А насколько дороже, может знаешь? Заодно, может и адресок подкинешь, контакты там, или хотя бы название точное...Каюсь, грешен, лень искать в инете, когда наверняка здесь многие могут быстро подсказать))))
Всем откликнувшимся - спасибо.
Я не из Москвы, поэтому помочь тебе не смогу. Может, москвичи подскажут.
Я в ВАЗовском техцентре однажды ШРУС менял, ну и еще кое-что по мелочи. На фоне других показалось, что делают более-менее аккуратно и что-то понимают в устройстве автомобиля. Во всяком случае, ничего не сломали в процессе ремонта. Денег взяли раза в полтора больше, чем я ожидал.
Если в сервисе будут рекомендовать какие-либо детали к замене, старайся понять, как они это определили (пусть показывают, что стучит, где есть люфт и т.д.). Потом с кем-нибудь посоветуйся.
Бестолковые ПТУшники, работающие в автосервисах, и диагностика - зачастую понятия несовместимые.greyraven писал(а):Oll писал(а):К сожалению, на многих сервисах не в состоянии сделать нормальную диагностику. Можно ехать на ВАЗовскую СТО - но там дороже.
А насколько дороже, может знаешь? Заодно, может и адресок подкинешь, контакты там, или хотя бы название точное...Каюсь, грешен, лень искать в инете, когда наверняка здесь многие могут быстро подсказать))))
Всем откликнувшимся - спасибо.
ВАЗовский центр, по крайней мере один из них, на Новорезанском шоссе находиться, где-то 1 км от МКАДа, по левой стороне. Не заметить не возможно.Цитата:PS. Своей машине сделал честно три ТО... И, в приницпе, думаю, сделаю четвертое, и пятое, и шестое, и седьмое, и т.п.... Машину нужно содержать в нормальном виде и с завидной регулярностью гонять на профилактику, а не ждать пока что-то отвалится... Так просто спокойнее...
Это правильно!!