Zavhoz писал(а):После стоянки под правым колесом замечаю капли
Была такая тема. Может помпа потекла, а может и так -
От помпы отходит труба такая металлическая (буквой Г, идёт к термостату), так вот, может течь на стыке этой трубы с помпой - там стоит сраная картоновая прокладка. Тока вот менять её самому - запара. Делал летом, лёжа под машиной А по другому и не добраться.V&S? писал(а):Zavhoz писал(а):После стоянки под правым колесом замечаю капли
Была такая тема. Может помпа потекла, а может и так -
От помпы отходит труба такая металлическая (буквой Г, идёт к термостату), так вот, может течь на стыке этой трубы с помпой - там стоит сраная картоновая прокладка. Тока вот менять её самому - запара. Делал летом, лёжа под машиной
А по другому и не добраться.
И труба и прокладка меняются из-под капота, причем достаточно легко.V&S? писал(а):У меня не вышло со стороны капота - наверное инструмента мало было - и так пришлось изловчиться при пощи нескольких ключей.
А какой там инструмент? Ключ на 10 рожковый/накидной, ну может головка с трещоткой для ускорения процесса. Там ведь всего две гайки на 10 плюс ослабить крепление на 13, отпустить два хомута и труба твоя.