Капает тосол под правым колесом [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Капает тосол под правым колесом Автор: ZavhozОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 09:01
Постоянно приходится доливать тосол. После стоянки под правым колесом замечаю капли. Хомуты протянул (стоят нормальные). Это из помпы? Можно ли сделать что-то или нужно все разбирать и ремонтировать помпу?
#2:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 10:47
Посмотри, не течет ли по защите с другого края. если нет, по похоже на помпу. Менять ее и не затягивать!
#3:  Автор: vs14 СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 11:39
Zavhoz писал(а):

После стоянки под правым колесом замечаю капли


Была такая тема. Может помпа потекла, а может и так -
От помпы отходит труба такая металлическая (буквой Г, идёт к термостату), так вот, может течь на стыке этой трубы с помпой - там стоит сраная картоновая прокладка. Тока вот менять её самому - запара. Делал летом, лёжа под машиной Smile А по другому и не добраться.

#4:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 13:39
Если течет помпа, то только замена.
#5:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 15:02
V&S? писал(а):

Zavhoz писал(а):

После стоянки под правым колесом замечаю капли


Была такая тема. Может помпа потекла, а может и так -
От помпы отходит труба такая металлическая (буквой Г, идёт к термостату), так вот, может течь на стыке этой трубы с помпой - там стоит сраная картоновая прокладка. Тока вот менять её самому - запара. Делал летом, лёжа под машиной Smile А по другому и не добраться.


И труба и прокладка меняются из-под капота, причем достаточно легко.

#6:  Автор: vs14 СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 21:31
У меня не вышло со стороны капота - наверное инструмента мало было - и так пришлось изловчиться при пощи нескольких ключей.
#7:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 01:17
V&S? писал(а):

У меня не вышло со стороны капота - наверное инструмента мало было - и так пришлось изловчиться при пощи нескольких ключей.


А какой там инструмент? Ключ на 10 рожковый/накидной, ну может головка с трещоткой для ускорения процесса. Там ведь всего две гайки на 10 плюс ослабить крепление на 13, отпустить два хомута и труба твоя.

#8:  Автор: Виталян СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 12:35
Еще тема может быть, у меня так было сновья практически.. подтекал тосол из под прокладки коллектора выхлопного...
#9:  Автор: mitri4 98rusОткуда: Северная Столица СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 14:44
посмотри внимательно все. Была тоже проблема с тосолом. Оказалось тек радиатор. Итого - 850р + 2 часа работы.
#10:  Автор: ZavhozОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 08:54
Еще заметил подтеки из-под температурного датчика, но там мало. Можно ли его подтягивать? Наверное помпа, сыро на защите под масляным фильтром. Все остальное вроде сухое.
#11:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 09:34
Если именно под маслянным фильтром, то тщательно проверь подводнУю металлическую трубу, она именно там. Она могла проржаветь насквозь (бывает) и могло ослабнуть ее крепление к блоку цилиндров, пощупай на холодную.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU