masta писал(а):
приглянулись: 2113, 2110, 2112 и Lanos...
- Посидел в 2113. Понравилось чуть больше (мож ностальгия), но от выбираемой машины требуется максимум комфорта, т.к. на ней буду ездить на большие расстояния. Да и еще у меня обычная восьмерка сейчас есть и далека она от эталока комфортности...
Привет!
Я тебя помню, у тебя восьмерка какой-то специальной серии, очень хорошая. И вообще ты нормальный пацан!
Что-бы понять, что такое тринашка - поставь европанель, шумку приделай и подвеску помягче - получишь тринашку по ощущениям. Привда тринашка устойчивей себя ведет на большой скрости из-за улучшенной аэродинамики и тунеля в переднем бампере, и возможно из-за спойлера в какой-то степени.
Правда кресла могли бы быть и покомфортней.
У вас в Украине, Ланосов говорят много, наверное много кто может рассказать о них и хорошего и плохого.
Я бы взял тринашку. Поставить нормальные сидушки...MaxVetrov писал(а):
А как тебе ездить на машине, специально созданной для бедных? Ланос, Логан...
Типа ВАЗ - для богатых
MaxVetrov писал(а):
У вас в Украине, Ланосов говорят много, наверное много кто может рассказать о них и хорошего и плохого.
Не так. У нас в Украине Ланосов МНОООООООГО. http://lanos.com.ua смотри
MaxVetrov писал(а):
Я бы взял тринашку. Поставить нормальные сидушки... Но будь готов, что качество будет далеко не то, что у твоей "юбилейной" восьмеры .
Я вот четырнадцатую взял. Пока доволен (ТТТЧЛП), хотя и не без траблов.
ОФФ: ну нравятся мне самарки, хоть тресни!Цитата:Мне кажется при покупке таких авто как Ланос, Логан и прочее можно оказаться "заложником своей машины"
Скажешь тоже.
Цитата:ТАЗик всеж быстрее уйдет
Если при выборе машины будешь ориентироваться на это, то будешь вечным заложником ТАЗика.
У нас на Украине Ланосов новых не так уж и много - много б/у и Сенсов. А Сенс - это практически тот старый Ланос, только с дрыгателем МЕМЗ (Мелитопольский машиностр. з-д). Это "чудо" творится полностью руками украинцев, имеет объем 1.3 литра, а все навесное инжекторное барахло от восьмиклапанного самарского инжа. Половине Сенсов характерен хреновый холостой ход, да и вообще этот двиг для этой машинки слабоват (я ездил на новой - ощущения мои личные). Да и вообще если в салоне чуть удобней чем в Самаре, в т.ч. преодолевать большие расстояния, то слабенький дрыгатель все равно ограничивает ее эксплуатацию границами города. Плюс подвеска в традициях дешевых иномарок - изначально конечно тихая и мягкая, но очень слабая.
Цитата:
Я вот четырнадцатую взял. Пока доволен (ТТТЧЛП), хотя и не без траблов.
ОФФ: ну нравятся мне самарки, хоть тресни!
В принципе, как показывает практика, если нет возможности взять хорошую ино, чем брать плохую ино, так лучше взять хорошую Самарку - и подвеска относительно живучая, а если что не так, то можно отремонтироваться где угодно и не дорого, да и во всем остальном машина привычная + пребывая на этом форуме ты уже приблизительно знаешь как себя вести если она какой фортель выкинет Кстати, вчера ездил на годовалой девятке украинской сборки. Инж и совсем не загнанный - впечатления не очень - если все-таки выбираешь между украинской и российской сборкой - поднатужься на второе.Dam писал(а):если все-таки выбираешь между украинской и российской сборкой - поднатужься на второе.
Самары-2 в Украине не собирают.К счастью. Потому как была возможность наблюдать за "жизнью" новой украинской "семерки". Там за 10 тыков уже поменяно/отремонтировано то, что выхаживало в "советстких" классиках по 300 тыков.masta писал(а):Решил я, что Ланос мне не нужен вообще... Покатался я на нем вчера... Ну не стоит он таких денег!!!
Но что-то я стал больше склоняться к 21104.
Народ, кто пересел с самары на 21104, как ощущения??? Стоит ли она своей разницы в цене? Или нет?
Да выбирая щас между 2114 и 21104(124) выбрал бы скорее последнее, получше всетаки будет особенно с новой панелью.
Всетаки 2114 это не 21093 masta писал(а):Народ, кто пересел с самары на 21104, как ощущения??? Стоит ли она своей разницы в цене? Или нет?
А вот этот вопрос уже в матрешный форум Впрочем, думаю, ответ и так понятен masta писал(а):Народ, кто пересел с самары на 21104, как ощущения??? Стоит ли она своей разницы в цене? Или нет?
стоит, стоит, стоит. по крайней мере для меня.masta писал(а):Решил я, что Ланос мне не нужен вообще... Покатался я на нем вчера... Ну не стоит он таких денег!!!
Но что-то я стал больше склоняться к 21104.
И это правильно. Akor писал(а):Если при выборе машины будешь ориентироваться на это, то будешь вечным заложником ТАЗика.
Сравниваются авто по цене и качеству не так далеко ушедшие друг от друга. Если уж переходить на иноху - то на путную :cool: .
Например, взять 12-ку, а потом прыгнуть на Фокус или Лансер, всеж приятней :cool: .Цитата:Подскажите на что вообще стоит смотреть, выбирая машину в салоне??? Как под развод не попасть??? Что с машиной должно уже быть??? Что они при продаже обязаны сделать???
Если судить по теме "Снова за рулем", то смотреть надо на ВСЕ и как можно более тщательно.masta писал(а):А вообще уже точно решил брать именно 21104.
Подскажите на что вообще стоит смотреть, выбирая машину в салоне??? Как под развод не попасть???
Это поиском или в десятую ветку пиши.