ISM писал(а):Субъективно, мотор мощнее. Нет никаких "провалов" при разгоне, так характерных для карбюратора.
Т.е. машина и скорость набирает немного быстрее и максималку увереннее держит, т.е. есть "запас" в газульке, я правильно понял? Если так, то и обгоны на трассе поувереннее делать можно?ВСМ писал(а):машина и скорость набирает немного быстрее и максималку увереннее держит, т.е. есть "запас" в газульке, я правильно понял? Если так, то и обгоны на трассе поувереннее делать можно?
Именно это я и хотел сказать. Едешь по трассе 110 на пятой, идешь на обгон, нажимаешь на газ и стрелка легко (по сравнению с карбюратором 1,5) устремляется к 130. Может и карбюратор можно так настроить, я так не умею.ISM писал(а):ВСМ писал(а):машина и скорость набирает немного быстрее и максималку увереннее держит, т.е. есть "запас" в газульке, я правильно понял? Если так, то и обгоны на трассе поувереннее делать можно?
Именно это я и хотел сказать. Едешь по трассе 110 на пятой, идешь на обгон, нажимаешь на газ и стрелка легко (по сравнению с карбюратором 1,5) устремляется к 130. Может и карбюратор можно так настроить, я так не умею.
Полностью согласен!!! 40 тыщ на карбовой, и вот уже 50.000 на ИНЖЕ. ИНЖ РУЛИТ. Это даже и не оговаривается