sobr писал(а):кому ,что . Десятое семейство имеет масса недостатков по сравнение с самарой1 и 2 , пусть даже конструктивных
А каких? например?sobr писал(а):Если рассмотреть внимательно переднюю часть а/м . Передние крылья и капот.
Если скажем при боковом удале (скользящем) бъём 08-09-099-013-014-015 , то соотв. меняем только крыло , ну а если это оказывается 010-011-012 , то придётся менять крыло и капот
так сколько угодно можно навыдумывать...Абырвалг писал(а):Вопрос к аудитории: любите ли вы владельцев Lexus, Acura и т.п.?
Этих - ДА !
Мерседесников, вАудюшников -НЕТ !
А зубиловоды.....- тоже уважаю, короче.
Это такие серые волки (по Москве сужу ), которые могут в любой момент кааааааак дать коксу своей кобыле, у гайцов аж фуфайки заворачиваются :-D !
Особенно у кого годов 90-х тачки - это же швейные машинки Зингер!
Железо уже один хрен менять надо, лучше же по ОСАГО это делать.
А движки аж 2 полных капремонта терпят !
Тч, коллеги, поаккуратнее с меньшими братьями, могут покусать !maxred писал(а):А скока там замена ремня грм стоит?
Столько же.
По роликам, ремню и срокам - попадос, но оно того стоит и бензином окупает.maxred писал(а):Столько же сколько на 9ке 8в? Вроде как на 80$ дороже.
столькоже , если не у официалов :cool: Мое мнение, что 9-ка рульная машина. Не знаю кто затирает про остроту вождения, считаю, что 10 стоит на дороге намного лучше и на 140 дворники не прыгают +1 Зубило ушло в прошлый век, не вижу никакого смысла покупать его, тем более новой, цена не намного ниже 10-ки, всегда мона подкопить ещё немного 8-)maxred писал(а):Столько же сколько на 9ке 8в? Вроде как на 80$ дороже.
Ты чё с Луны свалился - на 80уе !
- 500р - красная цена замены ремня ГРМ.
По мне, что на 8, что на 16 менять - параллельно.
300р-ремень, 400-ролики. Я, правда, беру з.ч. ещё дешевле .