Уходит ток или Как жить после гарантии? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Уходит ток или Как жить после гарантии? Автор: 2112problemsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 02:53
Привет Всем Десятникам!У меня в сентябре закончилась гарантия.. и как на зло посыпалась моя ласточка. Не посоветуете нормальный сервис для моей 2112-ой, чтобы и запчасти рядом можно было купить, ну и чтоб ченили хорошо и недорого. (желательно в САО или ЗАО). Confused

Теперь P.S. вопрос. Замучался я с батареей. Вобщем в морозы купил новую Мутлу. Погорела лампочка зеленая недели так три и все. Теперь темно и не зеленеет. Так понимаю, что не заряжается она нормально. Тестировал на напряжение с генератора - внорме. Снимал клему с +... не глохнет. Сегодня, после того как завел горячую по очень медленной работе дворников определи что что-то не так. Вобщем на сервисе отказываются что-либо делать т.к. напряжение нормальное и машина катится. Sad Вот теперь грешу на то, что что-то кушает заряд пока стоит на стоянке. Подскажите как правильно действовать в этом случае.. и чтоб сервисмены не ободрали.. (Предыдущая батарея разрядилась по дороге, когда заглянул в банку там был лед.)
Заранее благодарен за Ваш ответ.

#2:  Автор: 2112problemsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 14:32
Нет мнений по данным вопросам? Sad
#3: Re: Уходит ток или Как жить после гарантии? Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 14:45
2112problems писал(а):

Тестировал на напряжение с генератора - внорме.


сколько?
2112problems писал(а):

Снимал клему с +... не глохнет.


это ты зря так экспериментнул
2112problems писал(а):

Вот теперь грешу на то, что что-то кушает заряд пока стоит на стоянке. Подскажите как правильно действовать в этом случае.. и чтоб сервисмены не ободрали.. (Предыдущая батарея разрядилась по дороге, когда заглянул в банку там был лед.)
Заранее благодарен за Ваш ответ.


Заглуши двигатель, выключи зажигание, сними минусовую клемму с аккумулятора. Далее возьми амперметр и подсоедини его между клеммой и аккумулятором. Посмотри на показания, вот такой ток у тебя потребляют все устройства при выкл зажигании (если около 50мА, то это норма).

#4: Re: Уходит ток или Как жить после гарантии? Автор: 2112problemsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 14:52
2112problems писал(а):

Снимал клему с +... не глохнет.


это ты зря так экспериментнул

Спасибо за ответ. А почему зря?

#5:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 14:52
Была такая проблема. Проверь цепи на предмет прожорливости. У меня цепь приемника при не снятой панели забирала около 100мА!!! С тех пор снимаю панель, все пришло в норму. Нормальный ток в цепи при выключеных потребителях около 50 мА. (Приемник "Пионер DEHP7400MP").

Последний раз редактировалось: Oleg_e (20 Февраля 2006 17:20), всего редактировалось 1 раз

#6: Re: Уходит ток или Как жить после гарантии? Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 14:54
2112problems писал(а):

2112problems писал(а):

Снимал клему с +... не глохнет.


это ты зря так экспериментнул

Спасибо за ответ. А почему зря?



Потому, что может выгареть диодный мост генератора... в лучшем случае.

#7:  Автор: 2112problemsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 17:30
Вобщем съездил на сервис. Протестировали. Никакой утечки не обнаружено. При выключенной машине показывает 0.3-0.4 Когда завожу, то показывает 11 с копейками, но как только газану, то показывает 13.6 при включенных электроприборах. Вобщем мне предложили поменять генератор. Как считаете, это правильно? Я вот только не понял, а почему новая батарея до зеленой лампочки не заяряжается? Они тоже не смогли мне дать внятного ответа на этот вопрос. Confused
#8:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 19:06
2112problems
2112problems писал(а):

При выключенной машине показывает 0.3-0.4

- чего?
1. Если ампер - ищи, кто сосет ток из батареи.
2. В генераторе есть еще диоды, которые питают его обмотку возбуждения - проверь их.
3. Надеюсь, что регулятор напряжения уже проверял (менял).
4. Ну и, наконец, контакты, контакты, контакты.

#9:  Автор: dmabrОткуда: 101 км СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 00:06
2112problems писал(а):

Я вот только не понял, а почему новая батарея до зеленой лампочки не заряжается?


А от чего она должна заряжаться?От того что ты от дома до работы 10км доехал?Так она не зарядится никогда.Ставь на зарядку зарядным устройством.И ищи утечку,потом расскажешь где-у меня та же фигня. Smile

#10:  Автор: nick СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 02:57
в аккумуляторе не лампочка , а шарик встроенного ареометра

а по поводу плюсовую клемму снять - тут в бортовой сети получается кратковременный скачок напряжения , который может убить что-нибудь из электроники

#11:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 03:03
Нормальный ток зарядки, если мне не изменяет память, начинается от 14.1В
#12:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 08:38
Тож озадачился этой проблемой после замены штатного 55ач на Титан Арктик 62ач. По инструкции к нему напряжение для обеспечения нормальной зарядки должно быть 14,2в с включенными электропотребителями и не превышать 14,5в при их выключении.
Штатный ВАЗовский генератор выдает 14,2в без нагрузки и 13,8в с нагрузкой (свет, печка). Измерения проводились поверенным цифровым вольтметром на клеммах ак-ра. Показания борткомпа меньше на 0,2...0,3В. Еще заметил снижение напряжения при нагреве микросхемы регулятора напряжения, то есть термостабилизация плохая.
С учетом последних изменений в ПДД (езда со светом на трассе) будет постоянный недозаряд, особенно на старых ак-рах с большим током саморазряда.
Тут писали о возможности увеличения напряжения ген-ра с помощью диода (разрывается цепь +питания интегрального регулятора и включается в разрыв диод - ток около 200мА), при этом напряжение поднимается примерно на 0,7 В.
Идея в следующем: параллельно установленному диоду включаем нормально замкнутые контакты реле, управлямого от цепей освещения (лучше параллельно габаритам). При включении света напряжение автоматически поднимется. Реле подойдет пятиконтактное от стартера классики.

#13:  Автор: АндрейКуОткуда: Сызрань Самарской СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 08:51
Доброго всем здравия, коллеги - товарисчи по несчатью (или по счастью - кому как выпало) - обладатели продуктов нашего автопрома. Very Happy
Не утерпел - решил въехать в тему. Была такая-же таблса у меня. Правда за две недели до окончания гарантийного срока.
Что могу посовейтовать в данной ситуации - :
1. Проверь регулятор напряжения (похоже именно он воду мутит)
При работающем двигателе и оборотах более 1800 - 2000 напряжение БС должно быть в пределах 13,8 - 14,2 вольтей. Но это при батарее, у которой заряд порядка 70% и более. Так что правильно тебе товарисч присоветовал - заряди батарею на нормальном ЗУ. Это второе.
3. Проверь диоды на обмотку возбуждения гены.
4. Непонятно с током утечки - 0,3-0,4 - если это в амперах - однозначно где-то "протекает". У меня в своё время жрала приборная панель. Причем на СТО всегда говорили, что, мол всё в норме... Sad Пришлось самому разбираться, когда срок гарантии стал подходить к концу... Там довольно просто: ставишь тестер в разрыв АКБ.(В смысле не самой АКБ, а последовательно - "+"АКБ - тестер - "+"-вая клемма авто... :grin: И начинаешь по очереди выдёргивать пердохранитечи из черного ящика (над левой коленкой...) Как ток утечки упа до 40-50 Ма - вот она, эта цепь. С ней и разбирайся...
Вот вроде и всё. Добавлю, что у меня в своё время приборная панель хавала ток порядка 0,43 а. За неделю при стоянке летом, батарею разряжало так, что нельзя было завести. Подозреваю, что это явилось следствием "проверки" работы гены именно твоим способом - скидыванием клеммы с АКБ старым хозяином машины. (Он при продаже честно рассказал про все болячки, и таким вот образом показывал, что гена "работает"... :ooo:
Если будут вопросы - пиши - что знаю - расскажу.

#14:  Автор: ViktorSОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 10:17
Сам уже хотел такую тему создавать. Сегодня первый раз за два года владения 10-кой, не уехал из гаража. Аккумулятор сел почти в ноль за два дня (дальний свет очень тусклый, стартер не крутит). Ранее таких проблем вообще никогда не было (в день проезжаю около 50км - зарядится успевает, хотя и ближний горит, обогрев заднего стекла и зеркал зад. вида, печка, музыка и т.п.). Смотреть подробней (ремень гены, реле и т.п.) не стал - на работу уехал общественым транспортом.

З.Ы.
а это нормально, что при попытки завести машинку начал сходить с ума центральный замок - стал туды-сюды дверки закрывать?
Да и еще - два дня назад помыл (впервые за месяц) машинку.

#15:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 11:29
АндрейКу писал(а):

Там довольно просто: ставишь тестер в разрыв АКБ.(В смысле не самой АКБ, а последовательно - "+"АКБ - тестер - "+"-вая клемма авто... :grin: И начинаешь по очереди выдёргивать пердохранитечи из черного ящика (над левой коленкой...) Как ток утечки упа до 40-50 Ма - вот она, эта цепь. С ней и разбирайся...


А подскажи пожалуйста, у меня есть амперметр, точнее милиамперметр на 0.5 А, ниче если я таким проверять буду, вдруг ток больше окажеться (всякое ведь бывает), не н@е... что нить из электрики (кроме амперметра)?

#16:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 12:05
[ [/quote]
А подскажи пожалуйста, у меня есть амперметр, точнее милиамперметр на 0.5 А, ниче если я таким проверять буду, вдруг ток больше окажеться (всякое ведь бывает), не н@е... что нить из электрики (кроме амперметра)?[/quote]

Убъешь свой прибор. Нужен обычный тестер за 160 р. на 10А минимум. При проверке многих цепей ток будет однозначно более 0,5 А.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU