Serge! писал(а):Ну да. Типа фильтры несколько иные, чем беру обычно. Слово там из трех буковок какое-то непомню
BIG, SCT?Serge! писал(а):Решил я тут вчерась открыть-таки капот, вспомнить значит, как оно там устроено. К своему удивлению обнаружил прям-таки черные топливные фильтры! Очень странно, ибо заправляюсь всегда в одних и тех же местах, а фильтрам отроду тыщи 2-3!!! Никогда с таким не сталкивался. Ну темнеют, но даже после 10 тысяч такой черноты никогда не встречал. Мне, как от отъявленному пессимимсту, сразу лезут в голову нехорошие мысли: типа думай о худшем, а там глядишь все обойдется. Так вот даже не знаю на чо грешить! Может ли бензонасос к примеру, подтравливать туда маслицо, если оно в общем-то заметно и не уходит, а фильтры одинакого грязные оба: до и после насоса? Да и вообще, может ли каким-нить хреном насос, загрязнять фильтр, находящийся до него?
У меня аналогично. Меняю топливный фильтр каждые 5 тысяч. Чернеет очень быстро. Сплошная грязь. Покупаю фильтры БИГ. По тестам ЗР самые лучшие. 20рэ.OldStudent писал(а): Бензовозы не моют. Летом соляра сливается хорошо -> бензин более-менее чистый. Мороз - солярка при сливе на стенках цистерн оседает толстым слоем, а потом уже оттуда попадает в бензин при следующем развозе.
бензовозы редко моют, согласен, но вот диз. топливо и бензин возят в разных цистернах и не смешивают.Shish писал(а):Бензобак на ключе? Мовиля тебе никто не мог налить в бак? никого не обижал?
Мож и обежал, только не думаю что настолько, чтобы тратиться на мовиль.
Knauf1986 писал(а):
Народ, а что за хрень может быть? Поставил новый фильтр, а внутри него бензина нету, он пуст. Насосом качал, нифига, завел двигло, до 100км/ч разогнался и все-равно пустой. Это такой пиз****й фильтр? Или насос мозгу е**т? Такое первый раз. Авто: ВАЗ 21053 2000г.в.
Да нормально все. Чистый и будет пустым. А ручками не всегда можно подкачать. Зависит в каком положении после выключения двигла встал эксцентрик, многоль надо качать. Я после замены фильтров даже не пытаюсь подкачиватьижок есть ;)
Короче резюмирую:
1. Фильтры оказались качественней, чем прежние
и/или
2. Бензин оказался гов@ней, чем обычно
3. Короче забить нафик...
З.Ы. Почему обычно я грешу на плохой бензин в последнюю очередь? Да потому, что за пару лет на 92, я, наверное ни разу не замечал ушудшение каких-либо параметров из-за топлива (тьфу*3)! Температура двигла, воздуха (в сильный мороз, гадина, явно тупит тыщ до 2.5!), гроза (а вот тут прет как танк!), установка зажигания, загрузка - все это заметно влияет на поведение машины, а вот так, чтобы из-за топлива - ни разу! Хотя иногда приходится ездить и далеко, заправляться где попало...
А вот на 80-м, на копейке, качество топлива чувствовалось сразу! Видимо его мешают чаще!