Скорпион1978 писал(а): из трубы валит чёрный дым
Обычно причина - засорение воздушных жиклёров, сильное переобогащение смеси.
Скорпион1978 писал(а):воздушный фильтр вместе с карбом весь в масле (видать из картера, т.к оттуда сизый дымок)
А когда в последний раз открывал кастрюлю? Может, копилось уже давно? Лёгкий сизый дымок из вентиляции картера - ещё не шибко страшная ситуация, но повод подумать о ЦПГ... И что значит "весь в масле"? Запотевшие или прямо лужа стоИт? Не это ли причина переобогащения (засора)?Garik1 писал(а):А я на зиму вынимаю трубку картерных газов и пускаю под двигатель
вот такие как ты и поганят нашу экологию, которая и так далека от идеала. картерные газы - самое токсичное, что может выплюнуть из себя машина.Цитата:Garik1 писал(а):
А я на зиму вынимаю трубку картерных газов и пускаю под двигатель
вот такие как ты и поганят нашу экологию, которая и так далека от идеала. картерные газы - самое токсичное, что может выплюнуть из себя машина.
Поддерживаю высказывание.
На спичках и на чужом (да и на своем) здоровье экономите, товарищ. И так дышать нечем - сплошные газы.
Самое смешное, что господа гаишники за это (когда шланг внизу) должны вообще-то штрафовать. Но нет же, за какую-нибудь фигню докопаются, а на загрязнение окружающей среды глаза закрывают.Garik1 писал(а):От моей машины дыма из картера почти нет, а вот конденсат капает...
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_smaz/sysots.htmСкорпион1978 писал(а): как минимум кольца (компрессионные и/или/маслосьёмные), но в худшем случае повреждены горшки!!!!!!
С мастером можно согласиться по следующим симптомам:
1. Из трубки вентиляции картера валят клубы масляной аэрозоли, масло живьём попадает в коробку воздушного фильтра.
2. Потеря мощности.
Такая картина может быть у убитого двигателя, но обычно дымящего сизым (синим) дымом.
ИМХО, не умирают кольца так сразу. Да и чёрный дым из-за них не появится. Налицо сильное переобогащение смеси, т.е. виноват карб. В этом случае и мощность упадёт, и расход увеличится.
Сомнения поможет развеять замер компрессии или временная замена карба на заведомо исправный. НО для начала - продуй жиклёры!Владимирыч писал(а):Скорпион1978 писал(а): как минимум кольца (компрессионные и/или/маслосьёмные), но в худшем случае повреждены горшки!!!!!!
С мастером можно согласиться по следующим симптомам:
1. Из трубки вентиляции картера валят клубы масляной аэрозоли, масло живьём попадает в коробку воздушного фильтра.
2. Потеря мощности.
Такая картина может быть у убитого двигателя, но обычно дымящего сизым (синим) дымом.
ИМХО, не умирают кольца так сразу. Да и чёрный дым из-за них не появится. Налицо сильное переобогащение смеси, т.е. виноват карб. В этом случае и мощность упадёт, и расход увеличится.
Сомнения поможет развеять замер компрессии или временная замена карба на заведомо исправный. НО для начала - продуй жиклёры!
Хи! У меня ситуёвина была пострашнее. Прикиньте! Пробег 106 тык, не сапунит, масло не ест, пропал ХХ, стал дергаться и вырос расход. Причем моща не упала. Как лез в горку на пятой, так и лез. Динамика, конечно похуже стала, но списывал все на карб и трамблер. Загоняю машинку на СТО, с пожеланием прочистить карб, регульнуть ГРМ, поменять контакты и подшипник трамблера... Прихожу через три часа за машином и... мене рекомендуют капиталить двигло причем аргументы самые действенные, компрессия ВО ВСЕХ цилиндрах 4.5, свечи черные, меньше 1500 оборотов-глохнет (ясный перец! компресси нет!) Интересуюсь:- хлопцы, до вашего "ремонту" претензиев к машине сильных не было и свечки не заплевывало и маслице не жрал и заводился с пол-тыка в -30. Короче, перешли на крик, взаимные оскорбления.... Машинку забрал "как есть", денег не платил (ребятки поспособствовали ), притащил на другое СТО.
Результат: перетряхнули карб заменили нижник, привели в порядок все регулировки, заменили контакты и подшипник трамблера. Отдал 1300 рублей и возрадовался! Бенз не жрет, ХХ стоит как у молодого, резвость появилась, масло в порядке и свечи не черные. Насчет компрессии ухмыльнулись и сказали, что тыков 50 еще пробегает.
Вывод делайте сами...Скорпион1978 писал(а):Вот меня и поремонтировали.
Разобрали движок... оказалось кольца износились и сбились в кучу. Вобщем всё заменили, каналы прочистили. Движок в отличном состоянии никаких заусениц иди сколов, всё прям блестит.
Но... карбюоатор ребята не трогали (не специалисты) и в итоге холостые обороты на прогретомдвигателе 1,5-2 тыс и начали гулять, смесь супер богатая, из трубы чёрный дым, тяга плохая. Т.е. те же симптомы чо и было. Не понимаю меня надули? (хотя дела по знакомству у людей которым можно доверять) или осталось просто карб перебрать? И что же с карбом?
Тебе ж сказали- засорились воздушные жиклёры. Снимаешь кастрюлю, отвинчиваешь крышку карба- выворачиваешь жиклёры. Зубочисткой (деревянной) смоченной в ацетоне ковыряешь их (не проволокой). Они находятся сверу- сразу увидешь- посередине карба между дырами и поплавковой. Потом достаёшь эмульсионные трубки (под жиклёрами) и тоже чистишь. Заодно и топливные ( в поплавковой) тоже почисти. Будет тебе счастье. Главное жиклёры не потеряй и не перепутай. Заодно можешь сами каналы (при всех выкрученых жиклёрах и вынутых трубках, а также снятом жиклёре ХХ) продуть. Я заливал в них вд40 :cool: тоже типа для прочистки...
Возможно порвалась прокладка экономайзера- тоже проверь. Если карб 2107-... то в экономайзер идёт трубка от коллектора (ну- там где винт качества). Отворачиваешь экономайзер (винт кач-ва не крути), и смотришь- прокладка должны быть эластичной без дыр и при подаче разряжения на трубку игла (здоровая такая хрень, скорее копьё чем игла ) должны втягиваться. Если у тебя карб без экономайзера (нет трубки с коллектора или нет ЭПХХ (там труба с коллектора на пневмоклапан идёт, а с клапана на экономайзер карба)), то сюда не лезь.
Просто если в мембране дыра, то топливо мимо иглы сосаться будет. У меня так было, а корбюраторщики (мать их тудыть растудыть) удивлялись, почему качество не настроить- закрутили качество до такой степени, что иглу погнули, и корпус карба покарёжили.morgion писал(а):Тебе ж сказали- засорились воздушные жиклёры.
Только неругайся.
Сегодня постараюсь договорится с карбюраторщиком. Сам не рискну, хотя и интересно. А то действительно что-то потеряю или перепутаю.
Спасибо за помощьmorgion писал(а):Тебе ж сказали- засорились воздушные жиклёры.
Только неругайся.
Сегодня постараюсь договорится с карбюраторщиком. Сам не рискну, хотя и интересно. А то действительно что-то потеряю или перепутаю.
Спасибо за помощьСкорпион1978 писал(а):У мнея же все винты холостого хода и качества кручены-перекручены, как дальше регулировать...
отрегулируй так чтобы до СТО доехать и выставить СОmorgion писал(а):Примерно так
1. Обороты количеством- до таких, как теюе надо.
2. Качеством душишь, до того момента, как двигло не начнёт потряхивать ( то есть начнёт работать с перебоями).
goto 1 несколько раз.
Предполагаю, что в таком варианте смесь бедной на ХХ будет.
Шибко душить не надо:grin:
После п. 2 вывернуть винт качества на 1-1,5 оборота до получения устойчивых оборотов. И перебоев не будет, и СО будет в норме :cool:
Всё остальное описано отлично!