Чёрный дым, замаслянный карб... всё плохо!!!!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Чёрный дым, замаслянный карб... всё плохо!!!!!!! Автор: Скорпион1978Откуда: Кирово-Чепецк СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 09:24
Вчера утром завёлся как обычно... поехал, через 3 км холостые обороьы резко скаканули до 2000... как обычный чайник по колёсам попинал, погудел, фарами поморгал - не помогло Confused
Автосервисы в воскресенье не работают.
Решил всё-таки доехать до пункта назначения (40 км) машинка тянула как обычно суперски, но через 35 км стала жаловаться плохой тягой, по приезду из трубы валит чёрный дым, воздушный фильтр вместе с карбом весь в масле (видать из картера, т.к оттуда сизый дымок). Бросил машинку во дворе (жалко стало), обратно добирался на автобусе.
Что подскажете!!!!!!!! Или дайте ссылочки

#2:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 13:32
Скорпион1978 писал(а):

из трубы валит чёрный дым


Обычно причина - засорение воздушных жиклёров, сильное переобогащение смеси.
Скорпион1978 писал(а):

воздушный фильтр вместе с карбом весь в масле (видать из картера, т.к оттуда сизый дымок)


А когда в последний раз открывал кастрюлю? Может, копилось уже давно? Лёгкий сизый дымок из вентиляции картера - ещё не шибко страшная ситуация, но повод подумать о ЦПГ... И что значит "весь в масле"? Запотевшие или прямо лужа стоИт? Не это ли причина переобогащения (засора)?

#3:  Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 13:41
Согласен с "Владимирыч", т.к. недавно сам испытал подобный шок и множество неприятных минут после созерцания лужи масла в кастрюле. На поверку оказался банальный конденсат с каплями масла. А по виду, так голимое масло, отсутствие холостых и черный дым из глушака. Вылечилось промывкой карба.
#4:  Автор: Скорпион1978Откуда: Кирово-Чепецк СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 15:58
учёл, но как-товсе резко в течении одного дня - ещё вчера всё было ок, а уже сегодня в 11.00 поднялись холостые обороты, а в 14.00 дошло до черного дыма и потери мощности. Но так-то всё равно решил отдать на сервис по знакомству. Спасибо
#5:  Автор: Garik1Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 16:48
А я на зиму вынимаю трубку картерных газов и пускаю под двигатель, чтобы конденсат в карб не попадал. Отверстие в кастрюле заткнул пробкой. Летом все на место ставлю. Лишний раз прочищать карб не надо.
#6:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 22:22
Garik1 писал(а):

А я на зиму вынимаю трубку картерных газов и пускаю под двигатель



вот такие как ты и поганят нашу экологию, которая и так далека от идеала. картерные газы - самое токсичное, что может выплюнуть из себя машина.

#7:  Автор: Sergey199 СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 08:09
Цитата:

Garik1 писал(а):
А я на зиму вынимаю трубку картерных газов и пускаю под двигатель


вот такие как ты и поганят нашу экологию, которая и так далека от идеала. картерные газы - самое токсичное, что может выплюнуть из себя машина.



Поддерживаю высказывание.
На спичках и на чужом (да и на своем) здоровье экономите, товарищ. И так дышать нечем - сплошные газы.

Самое смешное, что господа гаишники за это (когда шланг внизу) должны вообще-то штрафовать. Но нет же, за какую-нибудь фигню докопаются, а на загрязнение окружающей среды глаза закрывают.

#8:  Автор: Garik1Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 09:11
От моей машины дыма из картера почти нет, а вот конденсат капает... И выведенная трубка еще не показатель моего отношения к экологии, а скорее всего показатель того, что жаба душит деньги отдавать за прочистку карба. Вот так...
#9:  Автор: Скорпион1978Откуда: Кирово-Чепецк СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 10:39
А с такими симптомами можно самостоятельно до сервиса ехать или лучше на буксире?
#10:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 11:43
Garik1 писал(а):

От моей машины дыма из картера почти нет, а вот конденсат капает...



http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_smaz/sysots.htm

#11:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 11:47
Можно, если заведёшь. Но я для начала попробовал бы продуть жиклёры насосом - часто помогает.
#12:  Автор: Скорпион1978Откуда: Кирово-Чепецк СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 12:19
Поговорил с мастером. По симптомам он сказал, что как минимум кольца (компрессионные и/или/маслосьёмные), но в худшем случае повреждены горшки!!!!!! Так, что заводить не рекомендует
#13:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 12:55
Скорпион1978 писал(а):

как минимум кольца (компрессионные и/или/маслосьёмные), но в худшем случае повреждены горшки!!!!!!



С мастером можно согласиться по следующим симптомам:
1. Из трубки вентиляции картера валят клубы масляной аэрозоли, масло живьём попадает в коробку воздушного фильтра.
2. Потеря мощности.
Такая картина может быть у убитого двигателя, но обычно дымящего сизым (синим) дымом.
ИМХО, не умирают кольца так сразу. Да и чёрный дым из-за них не появится. Налицо сильное переобогащение смеси, т.е. виноват карб. В этом случае и мощность упадёт, и расход увеличится.

Сомнения поможет развеять замер компрессии или временная замена карба на заведомо исправный. НО для начала - продуй жиклёры!

#14:  Автор: Garik1Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 14:05
Спасибо Himik! Классная ссылка, обязательно применю это изобретение
#15:  Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 14:25
Владимирыч писал(а):

Скорпион1978 писал(а):

как минимум кольца (компрессионные и/или/маслосьёмные), но в худшем случае повреждены горшки!!!!!!



С мастером можно согласиться по следующим симптомам:
1. Из трубки вентиляции картера валят клубы масляной аэрозоли, масло живьём попадает в коробку воздушного фильтра.
2. Потеря мощности.
Такая картина может быть у убитого двигателя, но обычно дымящего сизым (синим) дымом.
ИМХО, не умирают кольца так сразу. Да и чёрный дым из-за них не появится. Налицо сильное переобогащение смеси, т.е. виноват карб. В этом случае и мощность упадёт, и расход увеличится.

Сомнения поможет развеять замер компрессии или временная замена карба на заведомо исправный. НО для начала - продуй жиклёры!



Хи! У меня ситуёвина была пострашнее. Прикиньте! Пробег 106 тык, не сапунит, масло не ест, пропал ХХ, стал дергаться и вырос расход. Причем моща не упала. Как лез в горку на пятой, так и лез. Динамика, конечно похуже стала, но списывал все на карб и трамблер. Загоняю машинку на СТО, с пожеланием прочистить карб, регульнуть ГРМ, поменять контакты и подшипник трамблера... Прихожу через три часа за машином и... мене рекомендуют капиталить двигло Shocked причем аргументы самые действенные, компрессия ВО ВСЕХ цилиндрах 4.5, свечи черные, меньше 1500 оборотов-глохнет (ясный перец! компресси нет!) Sad Интересуюсь:- хлопцы, до вашего "ремонту" претензиев к машине сильных не было и свечки не заплевывало и маслице не жрал и заводился с пол-тыка в -30. Короче, перешли на крик, взаимные оскорбления.... Машинку забрал "как есть", денег не платил (ребятки поспособствовали Very Happy ), притащил на другое СТО.
Результат: перетряхнули карб заменили нижник, привели в порядок все регулировки, заменили контакты и подшипник трамблера. Отдал 1300 рублей и возрадовался! Бенз не жрет, ХХ стоит как у молодого, резвость появилась, масло в порядке и свечи не черные. Насчет компрессии ухмыльнулись и сказали, что тыков 50 еще пробегает.
Вывод делайте сами...

#16:  Автор: Скорпион1978Откуда: Кирово-Чепецк СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2006 09:11
Вот меня и поремонтировали.
Разобрали движок... оказалось кольца износились и сбились в кучу. Вобщем всё заменили, каналы прочистили. Движок в отличном состоянии никаких заусениц иди сколов, всё прям блестит.
Но... карбюоатор ребята не трогали (не специалисты) и в итоге холостые обороты на прогретомдвигателе 1,5-2 тыс и начали гулять, смесь супер богатая, из трубы чёрный дым, тяга плохая. Т.е. те же симптомы чо и было. Не понимаю меня надули? (хотя дела по знакомству у людей которым можно доверять) или осталось просто карб перебрать? И что же с карбом?

#17:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2006 09:43
Скорпион1978 писал(а):

Вот меня и поремонтировали.
Разобрали движок... оказалось кольца износились и сбились в кучу. Вобщем всё заменили, каналы прочистили. Движок в отличном состоянии никаких заусениц иди сколов, всё прям блестит.
Но... карбюоатор ребята не трогали (не специалисты) и в итоге холостые обороты на прогретомдвигателе 1,5-2 тыс и начали гулять, смесь супер богатая, из трубы чёрный дым, тяга плохая. Т.е. те же симптомы чо и было. Не понимаю меня надули? (хотя дела по знакомству у людей которым можно доверять) или осталось просто карб перебрать? И что же с карбом?



Тебе ж сказали- засорились воздушные жиклёры. Снимаешь кастрюлю, отвинчиваешь крышку карба- выворачиваешь жиклёры. Зубочисткой (деревянной) смоченной в ацетоне ковыряешь их (не проволокой). Они находятся сверу- сразу увидешь- посередине карба между дырами и поплавковой. Потом достаёшь эмульсионные трубки (под жиклёрами) и тоже чистишь. Заодно и топливные ( в поплавковой) тоже почисти. Будет тебе счастье. Главное жиклёры не потеряй и не перепутай. Заодно можешь сами каналы (при всех выкрученых жиклёрах и вынутых трубках, а также снятом жиклёре ХХ) продуть. Я заливал в них вд40 :cool: тоже типа для прочистки...

Возможно порвалась прокладка экономайзера- тоже проверь. Если карб 2107-... то в экономайзер идёт трубка от коллектора (ну- там где винт качества). Отворачиваешь экономайзер (винт кач-ва не крути), и смотришь- прокладка должны быть эластичной без дыр и при подаче разряжения на трубку игла (здоровая такая хрень, скорее копьё чем игла Smile ) должны втягиваться. Если у тебя карб без экономайзера (нет трубки с коллектора или нет ЭПХХ (там труба с коллектора на пневмоклапан идёт, а с клапана на экономайзер карба)), то сюда не лезь.

Просто если в мембране дыра, то топливо мимо иглы сосаться будет. У меня так было, а корбюраторщики (мать их тудыть растудыть) удивлялись, почему качество не настроить- закрутили качество до такой степени, что иглу погнули, и корпус карба покарёжили.

#18:  Автор: Скорпион1978Откуда: Кирово-Чепецк СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2006 10:30
morgion писал(а):

Тебе ж сказали- засорились воздушные жиклёры.



Только неругайся.
Сегодня постараюсь договорится с карбюраторщиком. Сам не рискну, хотя и интересно. А то действительно что-то потеряю или перепутаю.

Спасибо за помощь

#19:  Автор: Скорпион1978Откуда: Кирово-Чепецк СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2006 10:59
morgion писал(а):

Тебе ж сказали- засорились воздушные жиклёры.



Только неругайся.
Сегодня постараюсь договорится с карбюраторщиком. Сам не рискну, хотя и интересно. А то действительно что-то потеряю или перепутаю.

Спасибо за помощь

#20:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2006 11:55
Скорпион1978 писал(а):

morgion писал(а):

Тебе ж сказали- засорились воздушные жиклёры.


Только неругайся.



А я и не ругаюсь... Smile
Там ничего сложного нет.
Нужно- отвёртка крестовая, отвёртка плоская, ключ на 10 (лучше головку на 10) и на 8 (то-же).

Как чистить.

1. Открываешь капот Laughing , видишь кастрюлю. Отворачиваешь 3 гайки на 10. Если есть гофра- отворачиваешь её. Плавно переносишь снятую крышку и фильтр на аккуму (плюс на массу не замкни).
2. Отворачиваешь крепление кастрюли- ключ на 8. СНимаешь кострюлю, не отсоединяя от отсоса газов, переносишь направо, что б не мешало.
3. Крестовой отвёртываешь 5 (уже не помню- поменял озон на солекс) винтов крестовой, аккуратно те что вынимаются складываешь.
4. Отворачиваешь крепление подсоса- 2 болта- один крепит трос, другой- оплётку троса.
5. Вынимаешь телескописескую тягу (аккуратно подняв толстую часть вверх и отодвинув от карба- и она снята).
6. Снимаешь крышку карба и переносишь куда-либо рядом, только поплавок не погни Very Happy .
7. Доступ к жиклёрам- свободен!. Воздушние- широкой плоской отвёрткой крути. Топливные- тоже- вынимать либо пинкетом либо зубочисткой. Я пинцетом орудовал. Эмульсионки- не помню, на снятом карбе вынимал просто перевернув, на поставленном- видимо теми-же зубочистками.
8. Собираешь в том-же порядке. Жиклёры не перезатягивай. Тягу телескопическую не забудь вернуть.
9. Подсос проверь- до конца ли открывается и закрывается.
10. Попей пива.

#21:  Автор: Скорпион1978Откуда: Кирово-Чепецк СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2006 16:08
morgion писал(а):

10. Попей пива.



Рано ещё!!!!!
У мнея же все винты холостого хода и качества кручены-перекручены, как дальше регулировать...

#22:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2006 07:17
Скорпион1978 писал(а):

У мнея же все винты холостого хода и качества кручены-перекручены, как дальше регулировать...



отрегулируй так чтобы до СТО доехать и выставить СО

#23:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2006 10:47
Как регулировать ХХ хоть на слух- было уже не раз. Ищи.

Примерно так
1. Обороты количеством- до таких, как теюе надо.
2. Качеством душишь, до того момента, как двигло не начнёт потряхивать ( то есть начнёт работать с перебоями).
goto 1 несколько раз.
Предполагаю, что в таком варианте смесь бедной на ХХ будет.

Либо так.
1. Количеством сколько нужно.
2. Качеством до максимальных. То есть от любого такого положения ( хоть вкручивай, хоть выкручивай) обороты уменьшаются.
goto 1 если надо

Пусть меня поправят, если я не прав.

#24:  Автор: Скорпион1978Откуда: Кирово-Чепецк СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2006 12:48
Спасибо
#25:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 01 Марта 2006 09:44
morgion писал(а):

Примерно так
1. Обороты количеством- до таких, как теюе надо.
2. Качеством душишь, до того момента, как двигло не начнёт потряхивать ( то есть начнёт работать с перебоями).
goto 1 несколько раз.
Предполагаю, что в таком варианте смесь бедной на ХХ будет.


Шибко душить не надо:grin:
После п. 2 вывернуть винт качества на 1-1,5 оборота до получения устойчивых оборотов. И перебоев не будет, и СО будет в норме :cool:
Всё остальное описано отлично!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU