Дополнительный прибор - давление масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Дополнительный прибор - давление масла Автор: ВовчиК_21063Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 10:23
Народ мож кто знает, хочу поставить под капот прибор измерения давления масла, реально ето сделать или нет?
#2: Re: Дополнительный прибор - давление масла Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 10:28
ВовчиК_21063 писал(а):

Народ мож кто знает, хочу поставить под капот прибор измерения давления масла, реально ето сделать или нет?


Что тебе мешает? На 06 и так есть.

#3:  Автор: ВовчиК_21063Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 10:33
что имел ввиду на 06???? у меня о6...... я хочу чтоб под капотом прибор стоял чтоб не электрический как в приборке, а ну как там его... механика чтоли...
#4:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 10:42
ВовчиК_21063 писал(а):

что имел ввиду на 06???? у меня о6...... я хочу чтоб под капотом прибор стоял чтоб не электрический как в приборке, а ну как там его... механика чтоли...



Берешь от трактора монометр или как его там, прикручиваешь трубку куда-нибудь через тройник и подключаешь.

#5:  Автор: psv1962 СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 11:05
А на фига он под капотом постоянно нужен? Может быть для того, чтобы как нибудь реально рванул? Ведь и так есть двойной контроль наличия давления.
#6:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 11:54
psv1962 писал(а):

А на фига он под капотом постоянно нужен? Может быть для того, чтобы как нибудь реально рванул? Ведь и так есть двойной контроль наличия давления.

На 063 конечно, лишняк (м.б. разово для поверки/тарировки), а на 05/07 - самое то :cool:

#7:  Автор: psv1962 СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 15:01
Vovochka писал(а):

psv1962 писал(а):

А на фига он под капотом постоянно нужен? Может быть для того, чтобы как нибудь реально рванул? Ведь и так есть двойной контроль наличия давления.

На 063 конечно, лишняк (м.б. разово для поверки/тарировки), а на 05/07 - самое то :cool:



Так что, вместе с шлангом из-под капота в салон?!

#8:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 21:15
psv1962 писал(а):

Так что, вместе с шлангом из-под капота в салон?!


psv1962 для чего тебе постоянно знать давление масла? Хватит контрольки. А для диагностики состояния масла/двигателя достаточно иногда под капот поглядывать, на манометр.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU